Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Aliens: Colonial Marines
01:09
Обзор игры Aliens: Colonial Marines
Опосля такого как в Козни возникли 1-ые ролики новоиспеченого творения Gearbox, почти все почитатели вселенной Aliens никак не на шуточку встревожились. Еще бы — нам проявили друзья сообразно творению Джеймса Кэмерона (James Cameron) места: корабль колониальной мореходный пехоты «Сулако», запутанные коридоры Веры Хадли и сырые окрестности колонии. В качестве основных работающих лиц дожны были цельный подразделение морпехов, а никак не 1-го-единого солдатика, как было в забавах серии Aliens vs. Predator. Крик измерителя перемещения, звук выстрелов импульсной винтовки, росписные «броники» морпехов, посторонние, постоянно нежданные и смертоносные, — все как в кинофильме. Еще одна вариация ставшего теснее культовым противоборства морпехов и ксеноморфов обещала бережное известие к оригиналу, без каждых Хищников и иной лжи. Colonial Marines позиционировалась разрабами как конкретное расширение 2-ой доли франшизы с клятвенными обязательствами вынести неповторимую атмосферу кинофильма в забаву.

Ожидать, истина, довелось длинно. Вывод новейших «Посторонних» никак не раз переносили, ремесло доходило в том числе и по слухов о заморозке плана. Однако все ограничилось — спустя 5 лет опосля главного анонса Colonial Marines в конце концов-то добралась по прилавков, откуда сечевик начали очень быстро растаскивать одуревшие от надежды приверженцы ликвидирования ксеноморфов всеми легкодоступными методами.

Создатели делали прозрачные намеки теснее в самом истоке забавы. Никак не соврали.
Колониальная отсебятина

Как все мы не забываем, действия другого кинофильма кончались тем, будто морпехи с поддержкою Эллен Рипли проявили кузькину мама всем посторонним на плоскости LV-426, вволю настрелявшись из смартганов и импульсных винтовок, взорвали атмосферную установку Веры Хадли и в завершении выбросили матку ксеноморфов в явный космос. Опосля что четыре уцелевших со безмятежной душой направились дремать в анабиозные камеры, прямиком к никак не настолько радостным событиям третьей доли.

В Colonial Marines, коия, припомню, всякими способами афишировалась как идейное расширение «Посторонних», создатели с самого истока демонстрируют, будто в слова о «бережном отношении к оригиналу» они, судя сообразно всему, вбухивали какой-никакой-то иной значение. Капрал Хикс, финальную дробь кинофильма провалявшийся в отсутствии сознания вследствие ранения, тут передает на Территорию запись, в которой здорово рапортует о безуспешной операции и испрашивает поддержки. Корабль колониальной мореходный пехоты «Сефора», прибывший на выручку, открывает «Сулако» на орбите LV-426, желая, как все мы знаем, он к данному медли теснее покинул эту звездную систему. Забегая вперед, произнесу, будто и колония Вера Хадли практически никак не получила травмы от массивного взрыва, кой обязан был разнести все в хлопья. Ясно, будто создатели отправь на таковой шаг из-за такого, чтоб повеселить почитателей вселенной прогулкой сообразно известным местам, однако фундирование такового решения вышло очень корявым и смотрится притянутым из-за уши. Отлично еще, будто никого из героев кинофильма никак не воскресили. Ну, практически

My Little Alien

Все сюжетные нестыковки на время отходят на 2-ой чин, стоит только приступить изучение кампании. 1-ое ощущениенетяжелое сомнение: видеографика в забаве смотрится, палатально разговаривая, некоторое количество обветшавшей. Имеет возможность, ремесло в опциях? Недостает, вслед за тем все ползунки на максимуме, однако ACM тем никак не наименее продолжает страшить размытыми структурами и блеклыми красками. Наиболее такого, ежели посмотреть на кадры из старинного демо ролика, в каком месте создатели демонстрировали маленький фрагмент из прохождения кампании, то невооруженным взором следовательно, будто в «демке» видеографика куда лучше такого бесчинства, будто разрешено следить в релизе. Отчего этак вышло, кто в данном виноват, станут ли патчами учить картину — ответов на данные вопросцы от разработчиков забавы покуда никто никак не дождался. Хорошо, позабудем о графике. В конце концов, в том числе и сечевик разрешено вынуть на приемлемый степень из-за счет грамотного дизайна и обмысленного геймплея — при должном усердии, очевидно.

«Бишоп, гляди, будто данные твари изготовили с структурами
1 из первых встреч с ксеноморфами. Совместно с напарником отстреливаемся от посторонних, которые лезут сообразно стенкам и потолку, стараясь подобраться ближе. 1 из тварей скачет на настил и, размахивая когтями и хвостом, бегает прямиком ко мне, никак не обращая интереса на преграды. В прямом значении — ксеноморф быстро пробегает через перила лестницы, а потом этак ведь «проходит» через стреляющего в него морпеха. Эти посторонние-привидения тут никак не уникальность, правда и наши напарники, судя сообразно всему, понимают о консольной команде «noclip», применяя ее для такого, чтоб никак не пихать главенствующего богатыря и никак не цеплять приятель приятеля излишний раз.

То, будто соперники ставят приоритетной целью конкретно игрока, как будто никак не подмечая остальных морпехов, сердит никак не не в такой мере. Вообщем, тут излишний раз подтверждается концепция о высочайшем интеллекте инопланетян — на самом деле они соображают, будто напарников уничтожить никак не выйдет. Максимальносшибить с ног, на некое время оставив нас в отсутствии помощи. Желая смысла от коллег незначительно, и в отсутствии их сражаться несложно: посторонние берут численностью, ценя толкать не взирая на преграды, пред ударом вставая в целый подъем и на секунду замирая — вероятно, чтоб палить в оскаленную морду было комфортнее. Ни о каких коварных передвижениях, быстрых прыжках с потолка из-за спину и иных ухищрениях речи никак не идет, потому схватки тут уж очень нетяжелыеежели патронов хватает, то волноваться никак не о нежели. Раздельно стоит упомянуть очень топорную реализацию перемещения инопланетян. Ежели в Aliens vs. Predator (2010) они передвигались сходственно ящерицам, подсказывая то, будто мы лицезрели в кинокартинах, то тут посторонние прыгают сообразно коридорам как будто лошадимультипликация их бега припоминает галоп. Эти вот пони.

Правда и бьются посторонние никак не лучше. А имеет возможность, морпехи в данный раз попались какие-то «прокачанные» — неустрашимо имеют схожесть с единичным ксеноморфом в рукопашном поединку и почаще только уходят из таковой схватки фаворитамиподдержкою несчастного QTE, куда уж в отсутствии него). Отлично еще, никак не добавили анимацию вырывания челюсти неприятеля нагими руками.
Просмотров: 2565 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0