Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Dungeonland
01:12
Обзор игры Dungeonland

Этак уж сформировалось, будто игровой хардкор у нас традиционно ассоциируется с декорациями в духе исторического реализма, либо неясного фэнтези, как в Dark Souls, либо, на негодный конец, специфичной брутальности, как в Super Meat Boy. Розовенько-фиолетовенькая мультяшность, против, разговаривает традиционно о казуальном нраве утехи.

Но из хоть какого верховодила есть исключения. Одно из таковых исключений нам преподнесли создатели из Critical Studio. Они отпустили сообразно-истинному хардкорную action-RPG Dungeonland, оборудованную таковым антуражем, будто, смотря на скриншоты, элементарно нереально уверовать в то, будто наверное вправду вызов в том числе и для опытного игрока.

Исключительно принципиальная клавиша — та, будто со злодейским хохотом. В отсутствии него опасный чинникак не опасный чин, а этак, ребяческий лепет.
Летальный аттракцион

Загрузив забаву, мы зрим на заставке веселенький, ясно разукрашенный замок в духе забавы для малеханьких принцесс от 5 по 10 лет, никак не ветше. Ничего никак не предсказывает беды: видится, вот-вот к нам спустится Рапунцель и предложит накрасить ее платьице.

Заместо длинноволосой кросотки нам дают некоторое количество очень красивых, однако неописуемо небезопасных локаций и троицу персонажей, способных с районными угрозами справиться. Все подземелья доступны для прохождения сходу, а никак не раскрываются сообразно мерке «взросления» наших героев.

Ремесло в том, будто пред нами — предметный парк веселий, сделанный лиходеем сообразно прозвищу Черный Маэстро. Данному во всех отношениях благородному негодяю надоели нескончаемые однотипные схватки с мощами блага. Он принял решение поменять формат собственных отношений с непрошеными постояльцами. Ныне обычный супнабор героев — воин, похититель и чародейимеет возможность избрать себе подземелье сообразно вкусу и пользоваться гостеприимством черной стороны, чтоб как надлежит поразвлечься в процессе освобождения от противников и заполучить в конце колоссальную добычу. Ежели выйдет жить, естественно.

Срази червяка!

А жить в данном дурдоме сложно. Очаровательные сиреневые дракончики плюются пламенем из-за трогательную душу, крошечные волшебники в голубых остроконечных шапках атакуют большими массами, огромные утки употребляют «вертушку», чтоб сшибить с ног, феникс — точь-в-точь оранжевая курочка — с размаху плюхается на персонажей и наносит очень заметный ущерб при данном.

Ужаснее только то, будто целый данный психоделический монстрятник перемещается на нас великими массами правда к тому ведь непрерывно приобретает пополнение от большеглазых фиолетовых червей, торчащих из территории. Они-то — призыватели районного ополчения — и стают целью номер Вотан для троицы героев. Пробиваясь через оравы постоянно извергаемых на свет «мобов», наши подшефные в конце концов доезжают по червивого родника злобна и убивают его. Тогда делается чуть полегче — гладко по такого эпизода, покуда мы никак не приблизимся к последующему сиреневому другу с новенькими дозами противников в запасе.

Схоже, овцы у туземцев — священные животные. Приблизительно как скотины у индусов.
Черви и обыденные уродыникак не основная «засада». Ремесло воспринимает еще наиболее гадкий кругооборот, как скоро на нас атакует следующий мини-«шеф», обеспеченный противной аурой с результатом сдерживания либо исцеления злобной мелюзги, к образцу. Неувязка состоит еще и в том, будто размещение червей и мини-«шефов» никак не фиксированное. Проиграли и вышли из подземелья? Со последующим заходом мы выявим целый монстровый багаж Темного Маэстро совершенно никак не вслед за тем, в каком месте он размещался в прошедший раз.

Постоянно на собственном законном месте проживают лишь «шефы» — сообразно 1 в конце всякой локации, будь то селение каннибалов, неясное царство волшебников либо вышка главенствующего гада как она имеется. Как скоро мы добираемся по финальных лиходеев, мы теснее знаем, будто их искренно непонятный наружный разрядлишь ухватка. Пускай дракон в лазурный остроконечной шапке смотрится гротескно — наверное совсем никак не означает, будто его просто одолеть. Никак не случаем значения трудности в данной забаве начинаются с «hard».

В отсутствии приятелей меня — чуть-чуть

Герои имеют все шансы противоположить противникам «закликивание» собственным обыденным орудием и парочку особых умений. Этак, чародей способен на краткое время снабдить невосприимчивость 1 из сторонников и определить пламенную либо ледяную стенку. Воин на время подключает все ту ведь невосприимчивость, однако теснее лишь для себя. А ещераскидывает врагов во все стороны при поддержки массивного удара о территорию.

Не считая такого, любой член команды имеет возможность брать с собой по 3-х зелий. Базисное численность «бутылей» возрастает из-за счет особого «перка», однако также никак не гораздотолько на 1 ячейку.

Умениянаверное, исключительно нужная единица, которую разрешено заполучить в процессе прохождения. Безличный RPG-«прокачки» героев в Dungeonland и в помине недостает, как недостает и вещей обмундировки, выпадающих из противников. Мы элементарно доставаем в поединку золото, из-за которое можем получать новейшие усовершенствования в лавке в перерывах меж забегами. Недостает, тут недостает несчастного «доната» — практически никаких вещей из-за настоящие средства; вся торговля вписана в игровой контекст. Однако и ступень надобности магазинных удобств для приключенца — вопросец очень неоднозначный. С доп пассивными способностями все ясно — кто ж категорически откажется врачевать сторонников при любом критическом ударе либо телепортироваться из «горячей точки» в самый-самый серьезный эпизод? А вот одежкаединица в главном украшающая. Наверное, не считая умений, лишь зелья готовы начинать реальным подспорьем в поединку.

Просмотров: 2657 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 5.0/1