Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Dead Space 3
01:11
Обзор игры Dead Space 3

1-ые 2 доли Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые вправду имели возможность изготовить вас заикой. Играться в их было больно, тяжко и практически физиологически досадно, и наверное любезность создателям: они сотворили так гнетущую атмосферу и выдумали очень мерзких чудовищ, почти все из каких органически выглядели бы и на улицах лаского любимого почти всеми города Silent Hill.

Ясно, будто далее у Visceral Games (а быстрее, у рекламщиков и специалистов EA) было 2 пути: в 3-ий раз заходить в 1 и ту ведь речку, делая тот ведь, Вотан в Вотан, хоррор, либо выдумывать будто-то свежее. В результате отыскали компромисс: Dead Space 3 местами схожа на какую-нибудь кооперативную Modern Warfare в безжизненном космосе, однако, сообразно сущности, наверное все тот ведь сумрачный и очень враждебный хоррор, в котором уничтожить имеют все шансы с пары ударов.

И в космосе, и на земле забава генерит иногда элементарно феерически прекрасные картины.
Doom Space

Логическое окончание летописи Айзека Кларка и его нелегких отношений с таинственными внеземными Обелисками, ставшими, фактически, источниками всех бед, потребовало от сценаристов вывести на сцену новейших противниковсовершенно никак не некроморфов. Наверное слетевшие с катушек последователи юнитологии, религии, коия верует в священную суть Обелисков и желает с их поддержкою смешаться со всем миром в единичное единое. В взаимосвязи с сиим в забаве возникли сцены, в каком месте и инвестор, и его соперники, как в любом другом современном боевике, перестреливаются, прячась из-за укрытиями.

Сначала наверное, естественно, стращает сильнее, нежели еще одна проделка некроморфа у вас из-за спиной. Неуж-то создатели, как будто те ведь юнитологи, сошли с разума и приняли решение смешаться в единичную бесформенную массу с иными постановочными шутерами? Известность всевышнему, они скоро берут себя в пакши, и наступает в том числе и никак не Dead Space, а, быстрее, Doom 3. Идут года, изменяются технологии, тренды и аудитории, однако почти все удачные забавы действуют сообразно старым формулам и непревзойденно себя при данном ощущают.

Этак и тут: как и в Doom 3, мы фактически всю забаву бродим сообразно проржавелым либо никак не совсем органам космических кораблей, каких-то производственных ансамблей, баз и станций, будто-то непрерывно чиним, запускаем генераторы, раскрываем мощные двери, опускаем лифты, возобновляем работу и разрешаем совсем схожие на «думовские» пазлы, манипулируя какими-нибудь удаленными преспособлениями.

Бонусные миссии в кооперативе — хорошая вероятность никак не лишь разжиться ресурсами, однако и защекотать нервы.
Буквально этак ведь нам препятствуют страшные уроды, которые любят вымахивать из самых нежданных мест и орать у вас над ухом из-за спиной. Возникновение какого-нибудь новоиспеченого урода, как и в Doom 3, непременно презентуется маленьким, однако очень красивым роликом. Естественно, ничто при данном никак не следовательно, фонарик действует лишь в позе «орудие наизготовку», Айзека скоро обрамляют, принуждая вертеться ногами и руками. Все наверное мы издавна теснее проходили.

Инженер в космосе

Нужно ли разговаривать, будто плевать мы желали на дискуссии про «старую механику»? Играться, имеет возможность существовать, и никак не этак теснее ужасно (ветераны Dead Space ко всему пристрастились, а сам Айзек более никак не наблюдает галлюцинаций и никак не слышит гласов), однако все этак ведь любопытно. Забава непрерывно кидает вызов, принуждает сердито осматриваться сообразно граням и упрямо, невзирая ни на будто, передвигаться вперед. Уроды нападают почаще и деятельнее, и, чтоб жить, приходится применять новенькую, полностью роскошную систему «крафтинга», дебютировавшую в третьей доли. Из подобранных игроком либо особым ботом ресурсов разрешено проектировать аптечки, патроны, стазис-батареи, новейшие виды орудия, запасные части и «апгрейды» для их. Простор для творчества большой: 1 «пушку» разрешено сделать из 6 частей, прибавляя и сочетая различные характеристики и результаты.

Вместе с системой «прокачки» костюмчика, на которую идут те ведь ресурсы, все наверное принуждает кропотливо изучить значения, алчно выбирать все, будто нехорошо лежит, и длительно жить время в размышлениях, будто, как скоро и как облагораживать. Добавьте сюда пазлы и мини-забавы, дозволяющие будто-то раскрыть либо активировать, и вы осмыслите, отчего все данные блуждания сообразно неясным коридорам на данный раз как-то в особенности подсказывают в том числе и никак не Doom 3, а System Shock 2 — а наверное, дадите согласие, отлично!

Просмотров: 2544 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 5.0/1