Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Metal Gear Rising: Revengeance
01:01
Обзор игры Metal Gear Rising: Revengeance
Жанр слэшеров ныне будто-то лихорадит. Из-за целый прошедший год их вышло… правда сообразно пальцам разрешено подбить все! Но несмотря на все вышесказанное в главном микрорайоне 2013-го на наши головы теснее вывалились либо намереваются наверное изготовить DmC, God of War: Ascension и Metal Gear Rising: Revengeance. Вот о крайней мы сейчас и побеседуем.

У 7 нянек Райден в отсутствии оку

Говорить о истязающей доле спин-оффа про Райдена, кой начинала упражнять Kojima Productions, однако доделывали (а поточнее, чуть ли никак не реконструировали) дети из Platinum Games, я никак не буду. О данном два слов имеется в видеоматериале, а совершенно тщательно станет в крайней доли летописи серии Metal Gear.

Практически никакими скриншотами никак не дать такого, будто на самом деле делается на экране.
Для тех, кто прожил некоторое количество крайних лет в танке, я припомню, будто Platinum Games несет ответственность из-за эти планы, как Vanquish и Bayonetta. Быстрые, совсем японские и очень приподнято оцененные как игровой прессой, этак и игроками. Будто их выделяло на фоне соперников, этак наверное запредельная прыть происходящего и сумасшедшие, однако прекрасные военные сцены.

И Metal Gear Rising: Revengeance стала стройным развитием данных направлений, поэтому будто пред нами зверски активный и различный слэшер в декорациях вселенной MG.

Будто считается основной ценностью в забавах данного жанра? Верно, процесс истребления врагов с поддержкою бешено прекрасных ударов и сумасшедшей акробатики. И MGR готова наверное ремесло дать в наполненном размере.

Истина, знатоки хардкора и зазубривания большого колличества разных композиций станут разочарованы. Военная система в Rising ухитряется обращаться практически 3-мя клавишами, ежели никак не полагать стиков и побочных кнопок. Но краткость управления еще никак не означает, будто инвесторам светит печально и избито «закликивать» всех на собственном пути. Принципиально никак не будто ты давишь, а как скоро наверное действуешь. 1 и та ведь клавиша имеет возможность ответствовать из-за мощный либо обычный удар, опровержение либо будто-нибудь еще.

Однако основноенаверное, естественно, неповторимая вероятность порезать все кругом на доли. То имеется и вещи, и люди (а поточнее, киборги; с людьми бороться никак не нужно) тут расчленяются никак не сообразно заблаговременно данным схемам, а процедурно — какую плоскость рассечения установишь, этак соперник и развалится. Истина, нарезаемые и нарезаемое скоро пропадают с локации, однако наверное теснее научно-технические потери консолей сегодняшнего поколения.

Доп обилие вносит и согласованно вписанная система прокачки и «кастомизации» персонажа. На получаемые опосля всякого битвы очки разрешено облагораживать частотный клинок, коим орудует основной герой, деблокировать. Ant. блокировать новейшие костюмчики и доп оружие, а еще приемы и перемещения.

Иногда проблемно сходу взять в толк, в каком месте кончается салат из киборга и наступает Райден.
Апеллировать на единообразие в MGR богопротивно. Из-за Вотан лишь пролог мы успеем разделить некоторое количество 10-ов вражеских киборгов, попрыгать сообразно ракетам, пробежаться сообразно стене рушимой колокольни, бросить чрез себя и порезать соломкой большой Metal Gear Ray, а позже утратить руку и око в усиленном бое с иным кибернетическим наемником. Численность самых различных игровых обстановок из-за время прохождения элементарно зашкаливает.

А уж боя с «шефами» — наверное вообщем отдельная содержание. Часто они предполагают собой довольно прогнозируемый исходный шаг, опосля которого начинается полный преисподняя и сумасшествие, которое могут создать лишь в Platinum Games. И желал бы я обладать вероятность выбрать какие-то вменяемые слова для такого, чтоб обрисовать происходящее в эти факторы, однако на разум прибывают лишь междометия. В едином, привораживающих сцен в забаве предостаточно. А уж вероятность собственнолично порезать всякого из «шефов» опосля победы — наверное отдельное наслаждение.

И приправлено все наверное музыкой с какой-никакой-то полностью неописуемой энергетикой. При этом звучит она так к месту, будто что-то иное элементарно нереально доставить.

Изложи мне еще данных неописуемых японских ситуаций

Но перечень плюсов забавы на данном никак не кончается. Тут еще и содержание имеется, кой сообразно меркам среднего слэшера наиболее нежели неплох. Концовка, истина, все чуть-чуть омрачает, однако тем никак не наименее проработка и детализация, коими постоянно прославилась уникальная Metal Gear, тут ощущается.

Вот уж вправдупес схожа на собственного владельца.
Вообщем, воздействие начальной серии тут приметно. Ну, к примеру, на протяжении всей забавы Райден станет биться с подразделением Winds of Destruction, как в родное время Снейк — с мятежными членами FOXHOUND либо the Beauty and the Beast. Имеется тут и «Кодек», при этом исполнен он никак не для галочки, а переговоров в нем вагон и малая телега. Плюс к данному имеется именитая коробка, бочка и целая горка каждых мелочей, которые имеют все шансы повеселить фанатов. Желая поклонникисодержание непростая, их мы оставим на позже.
Просмотров: 2362 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0