Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn
01:10
Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn
Серия The Elder Scrolls — олицетворение обычаев. Идут года, а забава, сообразно сущности, никак не изменяется, оставаясь все тем ведь наилучшим в мире симулятором приключений и геройских поступков посреди виртуальных лесов, полей и речек. И 1 из ее обычаев гласит, будто к всякой новейшей серии (сообразно последней мерке, начиная с Morrowind) создатели издают 2 сюжетных добавления, одно из каких непременно дает инвесторам изучить совсем новенькую, отдельную локацию. Этак было в случае с Bloodmoon, Shivering Isles, и вот ныне этак вышло с Dragonborn. Свежий аддон к 5 доли серии посылает нас из заснеженного Скайрима в дымчато-сероватый Солстхейм, на свиданьице со собственным малолетством. Ну, либо юностью.

Лишь пройдя свежее добавление, ваш герой сумеет ощутить себя полноценным Довакином.
Чтоб не забывали

Для почти всех из тех, кто читает данные строки, Morrowind — наверное та 1-ая влюбленность, о которой всю жизнь вспоминаешь с нежностью и бережёшь ее образ посреди ванильно-розовых туч умиления и ностальгии. 12 лет обратно данная забава подменяла нам женщин, жен, учебу, работу, спокойствие и сон. С ней мы разделяли ночи, обнаруживая себя перед утро дремлющими на клавиатуре. А заглавная музыкальная содержание из Morrowind по сих времен работает на нас как какая-нибудь «Бригада юности нашей» на достойных ветеранов: сходу затеваешь безучастно глядеть куда-то вдаль, памятуя, восторженно усмехаясь и смахивая старческие слезы. В конце концов-то, 12 лет спустя, мы опять услышали эту музыку…

Ремесло в том, будто полуостров Солстхейм размещен совершенно вблизи с периферией Морровинд, почти все обитатели которой убежали сюда опосля нападения на их аргонианцев. Конкретно тут разворачивались действия добавления Bloodmoon, вышедшего 9 лет обратно. Полуостров с тех времен поменялся, его засыпает пепел опосля извержения вулканов, однако все одинаково, смотря на данные края, почти все вспоминаешь.

Наверное таковой Морровинд в миниатюре. Чуть попав сюда, вы как будто переноситесь в прошедшее, а память отрадно открывает друзья ей сообразно своим архивам картины: парящие над водой нетчи, дым от вулкана над Красноватой горкой, огромные грибы, в каких живут черные эльфы, схожие на землянки здания данмеров. А уж как скоро в наушниках заиграет та исключительно заглавная композиция, прописанная Джереми Соулом (Jeremy Soule), все наверное совсем будет припоминать передачу «Чтоб не забывали»…

Деяния Солстхейма непревзойденно проработана, а районные обитатели немало и добровольно говорят о себе.
Подчинять дракона!

Вообщем, отдаваться сладостной ностальгии в особенности прежде. Немногочисленным жильцам Солстхейма грозят бессчетные угрозы, а выручать всех, как традиционно, нужно вам. Основной содержание Dragonborn — еще 1 выраженная обыкновение серии. Практически он копирует фабулу главной забавы, правда и почти всех остальных квестов серии. Лиходей, о котором все вроде бы издавна запамятовали, принял решение возвратиться, освежить память, покарать и подчинить всех собственной власти. Лишь на данный раз наверное никак не великий темный дракон, а 1-ый Драконорожденный Мираак, кой как скоро-то пошел борьбой супротив крылатых ящеров и в том числе и выучился их надзирать.

Выступивший супротив него Довакин станет учиться отлично друзьями вещами. Находить Совсем Принципиальные Артефакты (на данный раз Темные книжки), истреблять отлично оберегаемые Информаторы Злобна, раскиданные сообразно всему острову (сходу вспоминаем достопамятные врата в Oblivion), зачищать длинноватые пещеры и странствовать в раньше неизвестные намерения на свиданьице с обитающим вслед за тем всевышним (на данный раз во владения Даэдрического царевича участи и познаний Хермеуса Моры).

Скучновато и знакомо? Никак. Знакомо, однако никак не скучновато. Во-первых, в данной летописи имеется собственные «вау»-факторы. В главном ведь поселении вы подмечаете, будто сообразно ночам люди практически преобразуются в зомби и идут основывать храмы Мираака, а сообразно утрам никак не имеют все шансы ничто припомнить. Правда и сам инвестор имеет возможность присоединиться к ним, чтоб, утратив на время волю, твердить камешки и чуять в голове глас главного Драконорожденного.

Никак не наименее мощное ощущение оставляют и прогулки сообразно тускло-зеленоватому Апокрифу, намерению Хермеуса Моры. Его дизайном как будто промышлял сам Говард Лавкрафт (Howard Lovecraft): всюду влага, из которой временами вылезают какие-то щупальца, и ужасные чудовища, подсказывающие Ктулху. А в атмосфере летают странички (лавкрафтовских?) книжек.
Просмотров: 2592 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0