01:06 Обзор игры The Walking Dead: Assault | |
The Walking Dead как игровое отрог приглянувшейся зомби-вселенной теснее издавна свершилась и самоутвердилась. Этак будто вывод планшетного спин-оффа — полностью резонное и неминуемое явление. Кляуза состоит в том, будто создатели при организации только данного миниатюрного явления вдохновлялись никак не столько приглянувшимся телесериалом от AMC, насколько серией каноничных комиксов. Четыре в чистом поле, никак не полагая зомби The Walking Dead: Assault хозяйка смотрится как рисованный черным-черно-белоснежный бестселлер на газетной бумаге. Маркерные полосы, скудная гамма из, видится, 3-х главных расцветок (краски менюшек в расплата никак не забираем). Прибавляющие ясности надписи «bang!» и «aaaargh!» с необходимым усердием и мастерством увеличивают результат. Совсем охото именовать эту забаву мобильным аналогом Left 4 Dead. Наверное как GTA: Chinatown Wars сообразно отношению к собственным «огромным сестрам» — разряд поверх, отработанный дизайн значений и никак не самый-самый неглубокий геймплей. Поначалу играем в одиночку, позже набираем команду, ориентируемся с орудием и шевелимся навстречу мертвечине. Теснее к крайним уровням от распределения очков «прокачки» находится в зависимости фактически все. Зомби тут скорые, безжалостные и бессчетные. В первых моментах (правда-правда, с идеологией франчайза тут все в наполненном распорядке) их никак не быстро немало, они скрываются, мешкают, тупят и ворчливо мычат. Нежели более последовательный номер момента, тем ловче и скорее мертвяки. На крайних уровнях совладать с ними разрешено лишь спасибо вполне «прокачанному» подразделению с совершенной военный укомплектованностью. Принципиальный причина — знающий отбор главнодействующего персонала. Необходим как минимальное колличество Вотан владелец бронебойного ружья, никак не встать в отсутствии девчушки с малогабаритным «узи» и отчаянного старикана с дробовиком, а молодой выживший в капюшоне станет оберегать всех на близких дистанциях. Пальчиком демонстрируем им новейшие точки дислокации, применяем спецумения персонажей, собираем «лут» с следующим разменом на очки «прокачки» и безрассудно немало стреляем. И все наверное — перед атмосферический саундтрек, довольно нагнетающий грозного драматизма. The Walking Dead с изометрическим видом (меж иным, камеру разрешено вертеть как угодно) затягивает никак не на шуточку, и наверное ожидаемо. Черным-черно-белоснежный экран и никак не самый-самый авангардный в техническом намерении звук находятся тут лишь сообразно одной фактору — этак и было планировано вначале. Моменты проходятся диковинно скоро, локации — в мерку достойные внимания и постоянно совсем отлично обставленные. Тут вам и черный-черный лес, и запущенный град, и кусты, и парковки, и все прочее, будто пожелаете. Основное — надзирать, беречь патроны и обращаться совместно. Совершенно как в Left 4 Dead. В здешней суете иногда трудно ориентироваться, кто на чьей стороне. *** The Walking Dead: Assault никак не лишена главенствующего — атмосферы безысходности и полной депрессии, коия находилась в первоисточнике. Пред нами Вотан из наилучших командных боевиков про зомби. Пускай и в мобильном формате. | |
|