Главная » 2014 » Март » 10 » Обзор DLC: Bioshock Infinite: Burial at Sea
14:27
Обзор DLC: Bioshock Infinite: Burial at Sea
Свежий образ Элизабет, возвращение в Восхищение, и новейшие витки, казалось бы, теснее понятого и разжеванного сюжета – все наверное страстно прогнозируемые почти всеми «Похороны в море»

Infinite вышла в отсутствии преувеличения шедевром. Как знается, настолько удачные забавы изредка остаются в отсутствии DLC, а вот свойство данных самых добавлений часто выходит достаточно невысокимтак как и этак приобретут. Относительно Burial at Sea опаски исчезли сходу ведь опосля анонса с красочными картинами, имитирующими стоящую на фоне Восхищения Элизабет, коия из женщины с великими и живыми очами перевоплотился в некоторое количество меркантильную брюнетку с сигаретой и все настолько ведь незабываемым взором.

Вотан из наилучших моментов DLC

Наступает все достаточно нежданно. Мы опять просыпаемся в детективной фирме Букера, куда практически вваливается Элизабет, требуя от очевидно испытывающего страдания от похмелья Дэвитта отыскать некоторую девченку. «Будто ведь тут необыкновенного?», - зададитесь вопросом вы, так как чудак начинался подобным образом. А изюминка в том, будто выйдя из-за дверь офиса, мы открываем никак не USA и никак не Колумбию, а самый-самый будто ни на имеется реальный Восхищение, непревзойденно известный нам сообразно главным 2 долям забавы. Наиболее такого, мы – дробь данного городка, а пешеходы выяснят главенствующего богатыря, то и ремесло припоминая ему, будто кому-то он обязан средств, а вот в данном гостинице «он сделал таковой кавардак, будто удивительно, будто опосля только у него хватило дерзости сюда припереться».

Восхищение еще в добром здравии, а горожане судачат, идут сообразно делам и действуют, никак не понимая, будто ожидает их в наиблежайшее время

Меж тем, из-за окошком проплывает кашалот, а Великий Папочка сверлом бурит горную породу какой-никакой-то горы. Здешний Rapture в добром здравии, и следить из-за сиим достаточно особенно. Мы-то пристрастились к слайсерам, снующих сообразно полузатопленным руинам в розысках адама, а тут аристократы чинно ходят сообразно улицам, торговцы бутиков вкрадчиво говорят про собственный продукт, правда и вообщем нас встречает хоть и довольно надменное, однако полностью адекватное сообщество. Созидать, каким был Восхищение по районного апокалипсиса, вправду совсем любопытно.

Элизабет все этак ведь послушно надлежит из-за основным богатырем. По поры.

Невзирая на наверное, в забаве затрагивается период, как скоро распад сообщества теснее стартовал, элементарно покуда еще никак не этак виден. Фонтейн убит, его небольшой комплот подавлен, а цельные районы, учувствовавшие в бунте, высланы на морское днище. Туда-то нас и сориентируют. И вот тут теснее станет довольно обычных слайсеров, стрельб, плазмидов и иной красоты, перешедшей сюда прямиком из первых долей Bioshock.

Добавление необычным образом соединяет в себе составляющие различных игр серии. Антураж и воздух на все 100 процентов перенесены из первых долей, а прецедент «Живого Восхищения» только увеличивает чувство пребывания. В то ведь время механика Infinte непрерывно отчуждает о себе ведать. Мы закупаем боеприпасы, заменяем орудие, отбиваемся крюком, носимся сообразно рельсам на потолке и преследуем бутыли с адамом, которые бросает нам Элизабет.

Отчего-то данный который был использован охото объяснять лишь изображениями Элизабет

Она, кстати, указывает себя настолько ведь комфортным, нужным и в то ведь время строптивым компаньоном, как и в оригинале. Свежий образ очевидно пошел ей к личику, и следить из-за ее милыми минами все этак ведь славно. А еще Элизабет очевидно понимает более, нежели желает представить, в различие от районного Букера, кой по самого конца смыслом ничто и никак не соображает. Как, кстати, и инвестор. У Левина благоприятно выходит подтвердить результат вселенского замешательства, все нарастающего к концу, которое проверяет бесталанный, с недоумевающим личиком застывший на стуле во время финальных титров.

Матрешки - крайнее, будто ждёшь узреть в Восторге

Для полутора-2-ух часов, которые нужны будут на изучение главного момента добавления, у DLC на изумление подрывной финал. Эпатирующий, встряхивающий, и принуждающий длинно объяснять произошедшее: одним одним словомперед начинать уникальной Infinite.

Далее разрешено было бы длинно говорить про багаж, плазмиды, игровую механику, однако необходимо ли? Лучше упомянуть, будто огромного кита, плавающего «сообразно городку», озорные речи Элизабет, превосходный момент с гулянкой у безжалостного живописца, либо эстетическое удовольствие, которое вам наверное принесет возвращение в Восхищение.
Просмотров: 347 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0