Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Обзор дополнения для Battlefield 4: China Rising
00:29
Обзор дополнения для Battlefield 4: China Rising
Первое из почти всех, это добавление добавило в забаву байки, режим " Воздушное преимущество " и, естественно, 4 игра в карты, действие которых разворачивается на местности материкового Китая

Не успели игроки как следует выучить саму battlefield 4, как свет увидело 1-ое добавление. Справедливости из-за стоит заявить, что все предзаказавшие забаву получили его безвозмездно, одинаково как и обладатели подписки premium, ранее иных получившие к нему доступ. Изначально оно именовалось drone strike, и, по всей видимости, планировалось, что в нем в забаву будут добавлены технологии грядущего. Со порой теория поменялась, но кое-что этакое и высокотехнологичное все-же возникло.

После выхода bf4 dice попали в увлекательную ситуацию: 3-я дробь забавы обросла таковым численностью контента, совершенно вписавшимся в проект, что в bf4 игроки начали по нему неприкрыто скучать. Понятно, что поместить все такие выработки в релизную версию новейшей доли было элементарно нереально. Тем не наименее, кое-что изготовить создатели все-же сумели. К образцу, приглянувшийся всем ac-130 стал вызываемой командиром помощью. Решить эту делему были призваны все те же dlc, при этом постановить очень скоро, добавив наиболее нужные нововведения фактически сходу. Этим и разъясняется настолько ранешний релиз главного аддона, основная задачка которого содержалась в возвращении таковых конкретно " народных " фишек.

Вообще china rising вызывает очень много ассоциаций у ветеранов серии. Первая и самая явная из них, это, естественно, end game - крайнее добавление к battlefield 3. Отсюда перешел кроссовый байк, настолько возлюбленный большинством ценителей c4 и элементарно стремительной езды. Эта очень бойкая и юркая военная единичка способна просто лавировать по вязким тропическим зарослям, скакать по песочным барханам и без труда уворачиваться от, скажем, танкового огня. На картах нет такового численности искусственных трамплинов как ранее, но находится очень много " натуральных " вроде пригорков и кочек. Одним одним словом, байк остается все таковым же радостным и драйвовым средством передвижения. По понятным факторам отсутствует тут только чувство новизны.

Другая фишечка, пришедшая сюда из end game - режим легкого преимущества. В общих чертах это работает так: берется одна из новейших карт, а поточнее воздушное место над ней, некоторое количество контрольных точек, расположенных на летящих в атмосфере аэростатах, и по 12 самолетов с всякой стороны, готовых вступить в бой за эти наиболее точки. Возрождаться разрешено лишь в кабине истребителя, а попытка ее оставить приводит к соответствующему хрусту и надписи о покоробленной системе катапультирования. Вот так элементарно тут проистекают воздушные бои.

В рецензии на end game мы писали о том, что суровой неувязкой был процесс восстановления, поэтому как самолеты расхватывали с большой скоростью, а попытка угодить курсором по появляющейся технике быстрее подсказывала рулетку. Здесь же довольно элементарно избрать основание и методично жать на клавишу " enter ". Нервов схожий подъезд экономит массу. В целом приверженцам авиации играться в это станет достаточно любопытно, да и новенькие сумеют взять в толк, как править стальной птицей, а попутно и выпытать то, что в других критериях выпытать, возможно, у них бы вышло не быстро.

Жемчужиной режима, но, нежданно стала диаграмма Гуйлиньские Пики. Вместо самолетов тут нежданно выдаются военные вертолеты. Два 10-ка вертушек, парящих над красочными карстовыми горами Китая, вызывают стойкое хотение подключить известный трек " полет валькирий " Рихарда Вагнера. Другая связь - финальная сцена кинофильма " Аватар ", поэтому как лёгкий бой над известными " парящими горами " чрезвычайно подобен на то, что проистекает тут. Да и сами схватки оказались на изумление захватывающими: блуждать посреди вражеских вертушек меж зеленоватыми горами вправду любопытно.

Между тем, в china rising отсылок хватает далековато не лишь к финальному добавлению bf 3. В индивидуальности это дотрагивается карт. Алтай тут шибко припоминает китайские игра в карты из battlefield 2, Шелковый Путь bad company 2, а две оставшиеся игра в карты - ровная отсылка к Вьетнаму из одноименной забавы и добавления все той же bС 2.

Про каждую карту, но, стоит заявить раздельно. Разрабатывая Шелковый Путь, создатели как будто бы руководствовались тем, что необходимо прибавить в серию ЕЩЕ БОЛЬШЕ монастырь. Однако на этот раз пустыня вышла довольно самобытной. Огромные барханы, оранжевые разводы и полосы на песке, хлипкие постройки и горы - вот что такое Шелковый путь. Впрочем, обрисовать его достаточно элементарно, ежели вы сможете доставить планету Татуин из Звездных Войн. На карте немало техники, а еще резких перепадов высот, потому узреть вражий БТР разрешено скоро, но несмотря на все вышесказанное отбор комфортной позиции для ведения по нему огня одолжит много времени. Как бы то ни было, эксперимент передвижения по каньонам и местным плато покажется почти всем очень увлекательным.
Просмотров: 250 | Добавил: Badramy | Теги: Обзор дополнения для Battlefield 4: | Рейтинг: 0.0/0