22:56 Обзор игры Battle Command! | |
Популярная собственными трехмерными MMO-забавами студия Spacetime Studios значит на новенькую для себя манеж, представив стратегию Battle Command! Пред нами футуристическая версия Clash of Clans с войнами в некоторое количество необычном окружении и с новенькими ресурсами. Следующий клон? Быстрее правда, нежели недостает. Но смотрится он на распорядок лучше и затягивает в игровой процесс куда посильнее оригинала. Возможно, наверное награда создателей, которые приняли к сведению необходимости сегодняшних почитателей жанра. Традиционные задачки со строительством базы и боевых установок перемешиваются с завоеванием только решетка, рейдерскими вылазками и модернизацией собственных владений. Маленький форпост просит зачистки. Инвестируем в крупное владычество В нашем постановлении некоторое количество приборов сообразно возведению разных построек. Некие из их отвечают из-за добычу ресурсов, остальные — из-за воспитание боец и создание автотранспортных средств, третьи проектируют самолеты и «прокачивают» защиту сообразно периметру базы. В погоне из-за преимуществом над конкурентами нужно истреблять потенциально небезопасные форпосты. В ходе атаки любой борец и броневик скапливают свой эксперимент. Специализируясь на тех либо других качествах армейского захвата, мы расставляем отлично защищенных «юнитов» на фронтах, дальнобойных — в тылах, а стремительных — на флангах для обхода вражеских формирований. Удачное рейдерство во многом находится в зависимости от опытной стратегии игрока. Победа засчитывается при наполненном ликвидировании соперника. В Skirmish-режиме мы обязаны сберечь как разрешено более собственных воинов. Правильно, все наверное припоминает Clash of Clans. С той различием, будто Battle Command! при идентичной механике вполне посвящается войнам с роботами, лазерами и защитными полями заместо вандалов и схваток на клинках. В режиме War Games инвестор обязан нападать собственную основание своими ведь бойцами. Вот наверное разворот! Брать и расщелкать непревзойденно застроенную систему непреодолимой охраны. Хороший вызов, правильно? Превосходный метод испытать собственные форпосты на крепкость. Не считая такого, в предоставленном режиме разрешено потренироваться в наступательных и оборонительных стратегиях — так как все недочеты нашей цитадели с такового ракурса видимы невооруженным оком. На схватку с лично собой никак не потребуются кристаллы внутриигровой СКВ. Премиум-цена в Battle Command! занимает принципиальное пространство. На 1-ый взор большого стартового комплекта кристаллов обязано довольно как минимальное колличество на половину забавы. Однако лишь успеваешь вести базисные инженерные усовершенствования форпоста, как дальше запасы пустеют, и начинаются проблемы. В отсутствии докупки кристаллов все делается нестерпимо долгим. Любое деяние занимает очень немало медли. При этом обстановку никак не выручают «апгрейды» на убыстрение добычи, изготовления и повышение вместительности складских спостроек. В отсутствии «доната» нужно погаситься с длинным ожиданием новейших ресурсов для следующего прогресса. С учетом настолько тяжелой добычи ресурсов любой рейдерский вывод из-за пределы собственной базы чреват великими утратами и новоиспеченым длинным ожиданием для возобновления сил. При этом неприятель имеет возможность атаковать снаружи и непрерывно изнурять нашу охрану, починка которой стоит тех ведь кристаллов и, очевидно, медли. Все бы ничто, ежели бы мотивировка новейших рейдерских захватов была тривиальной. При очень неособенной графике и грубой анимации Battle Command! со порой никак не становит увлекательных задач, а численность заблокированных спостроек никак не этак велико, как в той ведь Clash of Clans. Успешное размещение базы навевает довольно ресурсов для следующих вылазок. *** На изделие Spacetime Studios стоит направить интерес поклонникам Clash of Clans, коим тема допотопных пор распорядком поднадоела. В другом случае сияние шасси роботов никак не сумеет заткнуть за пояс надоедливый геймплей, вполне обвязанный на валютных вливаниях и нестерпимо длинном возобновлении войск опосля вылазок. | |
|