Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор игры Broken Age: Act I
22:33
Обзор игры Broken Age: Act I
В квестостроении постоянно были знаменитые команды вроде LucasArts либо Telltale Games. Однако наравне с командами в данном самом адвенчурогенерировании постоянно присутствовали и значимые персоны, коим характерно вольно перекочевывать из студии в студию, творить личные коллективы и вообщем закатывать всяческие бесчинства.

Брать, к примеру, Тима Шейфера (Tim Schafer). Былой «резидент» LucasArts, подаривший миру Grim Fandango и Full Throttle, позднее сотворил свою студию перед заглавием Double Fine и успел «нашаркать» таковыми видными планами, как Brutal Legend и Psychonauts.

Но, схоже, хоть какому, в том числе и лично удачному гуру промышленности время от медли охото возвратиться к истокам. Хорошо, имеет возможность, никак не хоть какому, однако почти всем. Вот и Шейфер надумал бить старенькыми костями и отпустить адвенчуру, совмещающую в себе обыкновению «золотого века» point-and-click и какую-практически никакую свежатинку.


Ежели ранее вам никак не хватало образцов для такого, чтоб взять в толк, будто это идиллическая картина, то вот они. То имеется он. То имеется оно.

В хоть какой странной ситуации организовывай жертвоприношение

Забава ведает 2 никак не связанные меж собой летописи. На 1-ый взор никак не связанные, однако мы-то осознаем, будто все никак не имеет возможность существовать этак элементарно! Нам позволено в хоть какой эпизод вольно перекидываться меж богатырями, попадая из решетка фэнтези в мир техногенно-мировой и назад.

Пара персонажа, чью судьбу нам дают изучить, — дети. Девченка Велла семейством из маленький деревушки пекарей, в каком месте раз в год проходит Д`евичий праздничекдействие, предусматривающее человечные жертвоприношения для ублажения чудовища сообразно фамилии Имел возможность Чотра. Нашей героине совсем подфартило: она стала кандидаткой на трескание. Крупная потерять честь, повальные пожелания, сладостный стол и остальные атрибуты удавшейся, желая и недлинной жизни остаются в прошедшем, как скоро Велле получается избежать попадания в чрево монстра, обеспечив себе при данном кучу новейших заморочек.

В наверное наиболее время на космическом корабле молчком взрослеет в одиночестве паренек Шай. Его единственная фирмакомп, осыпанный определенными материнскими чертами. Волшебство техники именует мальчонку отпрыском, всякими способами защищает и пробует в мерку собственных сил сотворить на корабле семейный уют — с одной стороны. С инойснабдить Шаю чувство своей нужности и попутно развлечь. Потому юноша исполняет «игрушечные» миссии, спасая малеханьких шерстяных человечков от каждой чепухи — от лавины мороженого, к примеру. Вот лишь комплект заданий из раза в раз никак не изменяется, правда и рассчитаны они были вначале очевидно никак не на ребенка, а на малыша лет 5. Потому, как скоро Шаю практически случаем получается вырваться из каждодневной рутины и повстречать загадочного Марека, пообещавшего ему истинные миссии сообразно спасению беспомощных созданий, паренек прибывает в восхищение.


Женщина на жердочке совсем тоскуетужасное чудище категорически отказалось ее имеется. Грустно очутиться ненадобной в том числе и чудовищу! В том числе и в качестве обеда.

Вперед, к воле

Вправду, безличный взаимосвязи меж 2-мя ситуациями, никак не этак ли? Но, ежели приглядеться к ним ближе, просто увидеть, будто смысловая проверка тут имеется. Пара — и паренек, и девченка — растут в атмосфере ереси и бреда. Пара пробуют вырваться из безнравственного кружка, в кой они попали. Этак, Велла с самого истока узнает у всех подряд — у собственной родни, у распорядительницы праздничка, у народца из располагающейся рядом деревушки: «Отчего невозможно элементарно уничтожить чудище заместо такого, чтоб подкармливать его людьми?» Природно, в протест все лишь крутят пальцем у виска. Как разрешено атаковать на настолько добропорядочное творение, которое милует городка и веси, никак не опустошает их, как ранее, а наслаждается только лишь малеханькими человечьими жертвоприношениями раз в год?

Буквально этак ведь, как гнетет Веллу сеть абсурдной логики жителей ее решетка, угнетают и Шая нескончаемые невидимые рубежа, установленные его попечительной «мамой». Мальчугану никак не позволено в том числе и бездействовать сообразно кораблю в родное наслаждение: он обязан отчетливо задерживаться раз и совсем установленного распорядка. Отбой — в это-то время, взлет — в сякое-то. На завтрак — клочья, постоянно клочья, пускай ему и дается издевательская вероятность избрать, из какой-никакой коробки станет сейчас насыпана данная незамудреная пища. Содержание коробок при данном полностью однообразное, как и «миссии», которые скудному арестанту приходится делать изо дня в день. Логично, будто доход Марека, подсобляющего выйти от интереса всесущего компа, Шай принимает как желанное избавление.

Вот лишь избавление ли? Либо новенькая западня? В Broken Age с сиим сложно. Все стремления героев, нацеленные на то, чтоб ощутить себя вольными, непрерывно упираются в логику самого решетка, в котором они живут. Схоже, в данном и содержится 1 из главных мыслей адвенчуры. И отседова — привкус нетяжелой безнадежности, кой появляется, невзирая на совместный шутливый манера разговоров.


Здравый храп — аттестат искренней согласии. Либо, сообразно последней мерке, питательной пирушки пред сном. Большой гуру очевидно проживает в согласии с собой. И кушает сносно.

Прощай, монетка

Игровая механика Broken Age — наверное обычная, традиционная point-and-click-модель. Ходим всюду, в каком месте ходится, взаимодействуем со всем, с нежели взаимодействуется. Классические клавиши «оглядеть» и «применять» ушли в прошедшее, как и знаменитая «монетка» с вариациями деяний. Тим Шейфер идет в ногу с крайними тенденциями адвенчуростроения и объединяет все манипуляции с вещами либо персонажами к 1-единому клику.

Задачки, с коими приходится управляться, элементарны и незатейливы. В основной массе случаев довольно элементарно пристально походить сообразно достаточно большой локации, чтоб взять в толк, будто необходимо работать. «Ненадобных» вещей в инвентаре традиционно недостает: практически все, будто у нас остается, для что-нибудь правда пригождается. При данном актив никак не теряется в один момент. Ежели мы положили в кармашек какую-нибудь штуковину, она этак и станет возлежать у нас в кармашке по тех времен, покуда мы ее никак не потускнеем. Продуманно потускнеем, разумно с точки зрения решетка и сюжета.
Просмотров: 235 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0