Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор игры Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode …
23:46
Обзор игры Broken Sword 5 - The Serpent's Curse: Episode …
Серию Broken Sword, стартовавшую в 1996-м году, принято полагать прототипом традиционного рисованного point-and-click-квеста. Но 2 крайние по нынешнего дня доли — The Sleeping Dragon и The Angel of Death — никак не были ни рисованными, ни традиционными. Вслед за тем Revolution Software проводила эксперимент с 3D и веществами остальных жанров. Но, как скоро студия вышла на Kickstarter с мыслью отпустить желанное расширение забавы, ей было теснее никак не по опытов: толпа тут отчуждает средства в главном на классику. В результате создатели подобрали практически 800 тыщ баксов и отпустили реальную, «олдскульную» Broken Sword.


Как скоро смотришь на все наверное, как-то невыносимо охото в Париж!

Крайние гностики в Париже

Вообщем, неких престижных веяний они все ведь никак не избежали. В частности, приняли решение расколотить забаву на моменты. Деяние главного разворачивается в Париже и Лондоне, в каком месте наши старенькые друзья, американец Джордж Стоббарт и французская журналистка Николь Коллард, расследуют кражу неясной картины. Создатель серии Чарльз Сесил (Charles Cecil) предан себе: в его забавахникак не лишь в Broken Sword, однако и в The Da Vinci Code, к примеру) практически постоянно сценарий крутился кругом доктрине заговора, тамплиеров, религии и тому схожих тем. Вот и в The Serpent's Curse воровство старенькой картины, которую храм считает богохульной, делается только завязкой длинной и неясной летописи с ролью бесов, старых сект и культов.

Наступает все с убийства собственника малеханькой картинной галереи, но на нем мертвецы никак не кончаются. В конце в том числе и Джордж и Николь чуть избегут погибели. Однако и иная обыкновение на месте: неясное, неясное и черное, как постоянно, граничит с смешным и радостным. Джордж преследует тараканов в спичечный коробок, надевается жертвой убийства и пляшет с вдовушкой, выдумывает заглавие для арабского ресторана. А Нико непрерывно кого-нибудь искушает либо выступает в качестве натурщицы, чтоб выловить подходящую информацию.

Однако основноенаверное, естественно, призабавнейшие персонажи (как старенькые, этак и новейшие) и смешные диалоги. Уверенный в себе и вздорный контролер Нове на месте правонарушения повелевает всем никак не передвигатьсяв особенности представителю сильного пола, лежащему на полу (тот, ясно, теснее мертв). Безумный на эталонах французской революции халдей в парижском кафе отрешается наливать кофе гламурным и порожним девицам, однако падает ниц пред Нико, спросив, будто та действует в La Liberte. На том ведь основании тучный аристарх, известный нам сообразно предшествующим забавам серии, именует Николь падшим ангелом.

А что стоит Вотан из основных антагонистов, российский предприниматель Медовский! Сам он схож на Путина, во дворе его английского здания в том числе и кустики подстригают в форме двуглавого сокола, а на его рабочем столе лежит, природно, «Битва и мир». Наверное быстрее никак не «подделка», а искренняя драматичность и пародия — и принимается она никак не с восстанием, а с ухмылкой.


Озвучка и музыка в забаве неплохи, однако вот глас Нико видится очень искусственного происхождения.

Простая классика

Приблизительно то ведь наиболее проистекает и с загадками. Какие-то нешуточные вещи вроде ремонта различных устройств, подбора кодовых слов либо взлома электрощитка тут граничат с смешными обстановками: единожды, к примеру, Джордж станет обязан никак не сообразно назначению применять инжирный листик у скульптуры.

Все наверное — классика жанра. Практически никаких частей платформера либо экшена. Из-за кого бы мы ни игрались, все в The Serpent's Curse основывается кругом разговоров, а еще сбора и внедрения вещей. Потому заморочек с логикой тут недостает. Побеседовать со всеми некоторое количество раз и выловить подходящую информацию, применять печенье в качестве приманки, придвинуть ящичек, чтоб забраться куда повыше, помазать маслом заевший устройство, ампутировать провода в одном месте и прибавить новейшие в ином — все ясно и знакомо.

Иное ремесло, будто местами очень «ясно и знакомо». Создатели оказались в сложный ситуации: необходимо и старенькым поклонникам попасть, и новенькую аудиторию никак не распугнуть. Потому в The Serpent's Curse фактически недостает вправду трудных, ветвистых пазлов. И в то ведь время немало традиционных обстановок, которые сейчас принято полагать штампами. Составлять из обрывков разорванное письмецо либо гипнотизировать код, ориентируясь на дату рождения человека, — сейчас этак теснее практически никто никак не готовит!

Правда и условностей много. В самом истоке забавы Джордж имеет возможность на протяжении нескольких часов знаться со очевидцами на месте правонарушения, вылезать на улицу, забегать в соседнее кафе, ворачиваться назад — и все наверное время благородная французская милиция типо доезжает по места, в каком месте средь белоснежна дня уничтожили человека. А как скоро доезжает, отчего-то полностью дозволяет, чтоб районная журналистка тихо расхаживала посреди обвиняемых, разговаривала с ними и возилась в уликах.


В хоть какой эпизод разрешено устремиться к доскональной системе подсказок.

***

Естественно, The Serpent's Curse имела возможность бы, наверняка, существовать чуть более, труднее и разнороднее. Однако все одинаково от забавы разрешено заполучить массу наслаждения: от встречи со старенькыми богатырями и знакомства с новенькими, от интригующей летописи, от смешных и разумных разговоров (Нико имеет возможность в том числе и иронично затрагивать Кафку), от роскошно нарисованной, состоятельной на подробности рисунки. Правда и пазлы попадаются достойные внимания: 1 конспирация перед убитого собственника галереи что стоит! Этак будто с нетерпением ожидаем последующего моментавслед за тем деяние перенесется в Турцию и Испанию, а создатели, веруем, соорудят забаву еще лучше.
Просмотров: 217 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0