Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Cities in Motion 2
00:42
Обзор игры Cities in Motion 2
Сочетание слов «симулятор управления публичным автотранспортом» звучит этак ведь зловеще для обычного приверженца компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной техники». Свежий жанр, сделанный энтузиастами умышленно для знатоков перевозок грузов и пассажиров, спасибо старой и совсем высококачественной стратегии Transport Tycoon Криса Сойера (Chris Sawyer) увлек в том числе и тех, кто ни разу никак не увлекался финансовыми стратегиями. Огромное численность последователей в личике Locomotion, Traffic Giant, Transport Giant и нескольких остальных планов сотворили благодатную основу для автотранспортных тайкунов новоиспеченого поколения. Одним из их стала Cities in Motion. План финской студии Colossal Order перед крылом шведов из Paradox Interactive получил нежданно почти горячий прием и просто был обречен на расширение. В Cities in Motion 2 создатели преподнесли нам еще Вотан сюрприз.

Графически CiM2 иногда отторгает, однако время от времени симпатична. Colossal Order очевидно никак не хватает неплохого арт-начальника.
Автотранспортное безупречность

Transport Tycoon — единый родоначальник жанра с эталонным исполнением. Старая забава 1994-го года выпуска по сих времен остается знаменитой в узеньких кругах тайкунщиков спасибо плану энтузиастов OpenTTD. Эту занимательную ситуацию мы в подробностях теснее ведали в нашем который был использован. В прошедшем году известный краудфандинговый сервис Kickstarter посодействовал студии Urban Games швырнуть процесс исследования еще одной перспективной стратегии Train Fever, коия собирается отобрать лавры лучшего адепта жанра у Transport Tycoon. А покуда данного никак не вышло, Cities in Motion получает все более амбиций, реализуя совсем достойные внимания мысли и совершенствуя классические составляющие тайкунов.

Как скоро студия Colossal Order рекламировала вторую дробь симулятора, появились недоверия, будто наверное станет обычный доход на фамилии первенца. В том числе и невзирая на возникновение совсем доскональных дневников разрабов, скепсис лишь усиливался на фоне плохого старта обширно разрекламированного градостроительного симулятора SimCity (2013) от именитых функционеров из Maxis при помощи совсем обеспеченного издателя Electronic Arts. Хоть и невозможно становить на Вотан степень эти планы, они все-действительно имеют некие концептуальные схожести. Таковым образом, Cities in Motion 2 от студии практически из 10 человек при сравнимо ничтожном бюджете имела еще более шансов на крах.

Катастрофы никак не вышло. Наиболее такого, 2-ая дробь тепло встреченного сострадающими симулятора управления автотранспортом оказалась на изумление новаторской спасибо переходу на всепригодный движок Unity с обеспеченными способностями возведения, микроменеджмента и предстоящего улучшения плана. К примеру, в релиз теснее был внедрен мультиплеер с кооперативным и соперничающим режимами.

Ежели кропотливо присмотреться к концептуальным сменам забавы, то сходу будет ясно — Colossal Order глядит далековато вперед и никак не намеревается становиться в рамках узенького жанра. Плану освещает начинать полноценным градостроительным симулятором, так как в него теснее внедрены процессы динамического становления городка. Прибавить лишь зонирование — и выйдет благородный соперник SimCity! Однако покуда все наверное мечты, мы рекомендуем вам выяснить о плюсах и недочетах CiM2.

Городка в перемещении

Наверное почти все слышали, как в именитые 90-е пустели улицы, люди все почаще оставались в отсутствии работы, посиживали сообразно жилищам и тихонечко губили родное самочувствие из-за бутылью сорокаградусной. Приблизительно это ведь сообщество мы зрим и тут, как скоро загружается диаграмма городка, — брошенные проспекты, высочайший степень отсутствия работы, негативное сальдо подъема народонаселения и этак дальше. Только состоятельные мещане рассекают на драгоценных авто, тогда как другие обязаны помещаться на работу ближе к собственным жильям.

Создатели сделали родное обязательство отвязать стройку дорог от прямоугольной сетки.
Возводя приостановки и депозит публичного автотранспорта, взвешивая тарифы и маршруты, мы творим городское перемещение. Люди готовы теснее передвигаться гораздо далее и находить ту работу, коия им сообразно душе. В окончательном счете, ежели нам получится выстроить неплохую автотранспортную инфраструктуру и снабдить всех обитателей удобной маршрутной системой с легкодоступными билетами и симпатичными средствами манёвра, оравы людей хлынут бесконечным потоком, а народонаселение и достояние городка станут очень быстро вырастать.

В Cities in Motion 2 представлен поистине превосходный инструментарий. К примеру, неповторимая система возведения выигрывает у обеспеченного градостроительного симулятора SimCity (2013) в намерении особенности мегаполисов. В различие от Maxis, профессионалы из Colossal Order нас никак не сдерживают ни в объемах игра в карты, ни в способностях прокладки дорог, ни в том числе и в отслеживании жизни определенного обитателя. А так как крайнее говорят основной изюминкой отметка GlassBox! В Cities in Motion 2 у всякого обитателя имеется собственный неизменный терем, служба и пространство утехи. Он никак не ворачивается вечерком в ближний незанятый домик, как наверное проистекает в SimCity.
Просмотров: 606 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0