Главная » 2014 » Март » 15 » Обзор игры DARK
23:33
Обзор игры DARK
Вампиры у нас ассоциируются с нежели-то неясным, ужасным, безнравственным, однако постоянно модным, готичным и интересным: практически постоянно наверное какое-то небезопасное похождение, совершенное необычных сил, нечеловеческих возможностей и колотящей чрез край сексапильности. Но в новейшей забаве Realmforge Studios вампиры ассоциируются только со скукотищей и сходством.

Вообщем, хозяйка теория DARK вызывает обратные ощущениянаверное твёрдый, никак не прощающий погрешностей стелс-экшн в сеттинге, нежели-то подсказывающем мир Vampire: The Masquerade. Тут также вампиры живут посреди людей в передовых городах, разделяются на кланы и племена, а наиболее авторитетные и старенькые кровососы обладают пароходами, фабриками и корпорациями. Новообращенный вампир Эрик, чтоб жить и взять в толк, как он дошел по жизни таковой, обязан побывать почти всех из данных аборигенов. С распростертыми объятиями его никто никак не ожидает, а убивают новенького дивно скоро. Потому ему приходится делать очень тайно, применяя в качестве главенствующего сторонника титульный сумрак и собственные теневые сверхспособности…

Теневое зрение дозволяет созидать через стенки противников и в том числе и их орудие (ежели хорошо «выпытать» наверное знание).
Тени Ерика

Фактически, стелс в забаве отработан сносно. DARK вправду никак не прощает погрешностей и никак не дозволяет быстренько пронестись степень. Сторожи тут совсем сомнительны, они непревзойденно слышат и наблюдают, а ежели увидят богатыря, то сходу поднимают тревогу и начинают находить его всей массой. Приходится годить, учить линии движения перемещения патрулей, аккуратненько прибирать из-за собой тела и нарушать места, которые имеют все шансы приподнять излишний грохот, будь то рассыпанное стеклышко перед ногами либо музейный предмет на фотоэлементах, кой сам врубается и затевает звучно докладывать различные достойные внимания прецеденты.

Однако основное, необходимо хорошо применять бессчетные теневые искусства богатыря. Они разрешают скоро, практически одномоментно передвигаться в избранную точку (к примеру, из-за спину сопернику либо на перила лестницы); кончать противников на расстоянии; творить грохот, принуждающий службу охраны глядеть в иную сторону; лично на время преобразовываться в малость; и этак дальше. На внедрение основной массы возможностей необходимы очки жизни, а те мы приобретаем, как скоро никак не элементарно убиваем сторожа, подкравшись к нему сзаду, а выпиваем у него всю кровушку. Истина, наверное отбирает время и поднимает грохот, этак будто приходится блюсти осмотрительность

Все искусства Ерика раскрываются и «прокачиваются» сообразно мерке комплекта эксперимента. «Экспу» выдают из-за смертоубийство противников и удачное исполнение заданий. При этом ежели мы все наверное создадим, никак не подняв излишнего гула, то получим доп заслугу.

В едином, стелс-механика DARK сообразно комплекту способностей не достаточно в нежели уступит, предположим, Dishonored. При этом тут сверхспособности богатыря (к примеру, та ведь стремительная телепортация из-за спину) никак не преобразуются в легальный чит: в том числе и с ними Эрик остается совсем уязвимым.

Сексуальные женщинынеприменный принадлежность вампирских игр.
Скучноватые прятки

Почитатели скрытных салочек с неприятелями, сообразно мысли, обязаны существовать довольны, однако, быстрее только, в том числе и они раненько либо поздненько заскучают. Поэтому будто сообразно всем оставшимся характеристикам DARK вчистую уступает соперникамтут сонный и полностью прогнозируемый содержание, простой дизайн, ничтожная режиссура и неинтересные персонажи.

Сначала данного еще никак не подмечаешь. Забава встречает нас сценами странноватых видений ангела, беседующего с Эриком, позже мы оказываемся в элегантном ночном клубе перед заглавием «Пристанище»: конкретно он будет нашей основанием, в каком месте новейшие товарищи-вампиры выдают основному герою поручения и подсобляют советами. Мы идем на 1-ое ремесло, отрадно пытаемся собственную теневую силушку и теснее предвкушаем интересное и кровавое похождение, однако скоро осознаем, будто его-то как раз и никак не станет.

Содержание объединяется к серии однотипных миссий, принуждающих длинно скрываться, чтоб позже одним ударом уничтожить главенствующего злыдня, взять в толк, будто наверное опять никак не посодействовало, возвратиться в ночной клоб и заполучить наводку на новенькую мишень. Локации и цели изменяются, однако дизайн и хозяйка еда летописи остаются идиентично простыми: видения ангела, ничтожные сценки на движке, в большей степени порожние прохладные экстерьеры (только в логове старенькых вампиров попадаются достойные внимания подробности вроде кровавых росписей на стенках либо коллекции человечьих органов).

Какая-то динамика и кляуза закручиваются теснее к концу, как скоро Эрик угождает в западню, выручает любимую даму, выяснит о себе немало новоиспеченого и в том числе и делается пред избранием, раскрывающим 2 различные концовки забавы. Однако так как по данного еще необходимо дотерпеть. Может быть, почти все бы и дотерпели, будь в DARK лучше развита ролевая сочиняющая. От RPG тут только «плюкалка» умений правда два простых второстепенных заданий, которые выдают жители «Укрытия».

Посреди противников попадаются никак не лишь спецназовцы, сторожи либо старенькые вампиры, однако и опустившиеся по значения глупых чудовищ упыри.
***
Длительно высиживать в засаде, выжидая подходящий эпизод, раз из-за разом перепроходить тяжелые места и вытерпеть остальные потеря в забавах мы, как верховодило, готовы лишь из-за что-то — увлекательной летописи, симпатичной атмосферы, каких-то доп наград. В DARK ничто данного недостает. Заполучить наслаждение от плана Realmforge Studios сумеют лишь те, кто примет его как незапятнанный стелс-симулятор, недостаточный только оставшегося, будто превращает нагую механику в полновесную забаву. Вообщем, и их чуть ли повеселит тот прецедент, будто из только обилия теневых возможностей главенствующего богатыря действительно нужны только 2-3.
Просмотров: 331 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0