Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор игры Dogs of War Online
22:19
Обзор игры Dogs of War Online
Франко-канадская Cyanide Studio продолжает подвигать в большие геймерские массы хардкорную настольную забаву Confrontation. Поначалу была одноименная и никак не очень успешная тактическая RPG сообразно темам, позже наиболее благовидная и вылизанная Aarklash: Legacy. И вот создатели приняли решение овладеть знаменитый сейчас символически-безвозмездный формат — этак возник план Dogs of War Online.


У всякой из 3-х фракций имеется особенно большие бойцы вроде голема у нежити либо Химеры у людей.

Скажи, какой-никакой путь ты избрал, и я произнесу, кто ты

Вообщем, жанр сохранился бывшимнаверное все та ведь смесь тактической стратегии и RPG, в каком месте инвестор заведует подразделением вверенных ему воинов и борется с неприятелями, хорошо применяя искусства и квалификации всякого из подшефных. Отличалкадостаточно значимая) в том, будто ежели в Confrontation и Aarklash: Legacy мы чередовали настоящее время и «паузу», то в Dogs of War Online сражаться приходится только в пошаговом режиме.

Однако поначалу любой инвестор обязан сделать свой выбор с категорией наемников. На отбор дается 3 фракции. Путь Света — наверное люди царства Алахан, у каких немало благочестивых монахов, лучников и мужественных рыцарей. Путь Участи символизирует войско вольфренов — наверное эти районные орки, одичавшие и безжалостные, делающие ставку на мощь и близкий сражение. В конце концов, из-за путь Тьмы отвечают некроманты и темные паладины баронства Ахерона, которые запугивают, клянут собственных оппонентов и спускают на их живых трупов.

Наверное никак не означает, будто все время необходимо бороться лишь одной командой из 3-4 «юнитов», которые доступны вначале. В схватках зарабатываются очки Популярности. А нежели их более, тем более способностей. Этак, на конкретном уровне Популярности допустят деблокировать. Ant. блокировать 2-ой, а позже и 3-ий разъем перед команды наемников. То имеется теоретически у вас имеют все шансы существовать в постановлении все 3 фракции, и вы будете сами улаживать, какой-никакой бороться в последующий раз, пытаясь различные варианты и стратегии. Еще равномерно стают доступны новейшие «юниты» и слоты перед их, дозволяющие увеличивать состав собственной шайки, — в схватках высокоуровневых инвесторов имеет возможность принять участие и сообразно 10 — 15 воинов с всякой стороны.

Надежные, вовлеченные и оглушенные

Природно, в потасовках развиваются и ваши подшефные. Они получают новейшие значения, заклинания, функциональные и пассивные искусства: этак, лучник Алахана научится прицельному выстрелу, кой наносит опасный ущерб, а воин — могучему удару, пренебрегающему охрану, либо умению, дозволяющему лучше воздерживаться от дистанционных атак.


Наиболее массивных воинов разрешено станет брать сообразно мерке подъема значения вашей Популярности.

Но фактически «плюкалка» в Dogs of War Online никак не затмевает собой все прочее, как во почти всех «фритуплейных» забавах. Все-действительно основное тутнаверное сами поединки, которые полностью и вполне выстроены на механике уникальной настолки и предусматривают элементарно возмутительное численность различных аспектов. К примеру, ежели к вашему лучнику впритык подойдет неприятель, то бронебойщик станет сообразовываться «вовлеченным» в схватку с ним и при попытке отступить на конкретное отдаление имеет возможность существовать автоматом атакован. А ежели еще и пропустит удар, то, быстрее только, станет оглушен либо испуган, будто понижает пунктуальность. Любопытно и то, будто при дистанционной нападению лучник имеет возможность случаем поранить собственных, оказавшихся на полосы пламени. А еще наемники при сильном уроне получают различные травмы — наверное понижает их свойства.

У всякого воина кроме единых характеристик урона, выносливости, точности имеется еще личные индивидуальности: этак, некие вольфрены одним собственным видом стращают врагов, остальные из-за счет результата «Свирепый» оглушают оппонентов хоть какой собственной атакой. А вот живые трупы вначале невосприимчивы к ужасу и отравлению. Не считая такого, имеется неповторимые «юниты»: к примеру, Надежные, у каких размер маны для заклинаний находится в зависимости от численности врагов либо сторонников, окружающих в поле зрения. Либо бойцы-монахи: они из-за Вотан ход имеют все шансы и ворожить, и колотить прохладным орудием.

Шаг из-за шажком

Все наверное плюс классические верховодила хоть какой стратегии («танки» спереди, закрывают лучников, волшебники впору подлечивают) в Dogs of War Online накладывается на пошаговую систему битвы. То имеется тут принципиально хорошо воспользоваться любым ходом — стоит ли, к примеру, истратить все очки на манёвр, утратив атаку и оставив в отсутствии охраны стрелка, либо лучше дать инициативу конкуренту, подпуская его ближе?

Приходится учесть и индивидуальности территории: на картах имеется участки, в каком месте разрешено спрятаться от дистанционных атак либо уладить засаду. А на перемещение сообразно песку, камням либо топкому месту тратятся доп очки хода. При данном вы никак не передвигаете всех собственных боец сходу, а позже ожидаете, как скоро то ведь наиболее устроит оппонент, — ваши и вражеские наемники прогуливаются взыскательно сообразно очереди, приятель из-за ином. И наверное, непременно, дает доп тактическую глубину, принуждая эластично отвечать на непрерывно меняющуюся обстановку.


Невзирая на то будто наверное онлайновая пошаговая стратегия, забава смотрится совсем в том числе и мило и актуально.

2-ая принципиальная изюминка — во время всякого хода допустимо возвращать особенные указы, численность каких еще урезано. К примеру, указ взять в долг оборонительную стойку выдаст подшефному доп шанс на отображение удара, однако лишит его атаки на предоставленном ходу. А нападающая стойка, напротив, отчуждает доп удар, однако понижает отображение по нулевой отметки. Кроме единых у всякой фракции имеется еще и собственные, неповторимые указы. Этак, людям доступна «Священная милость», повышающая пунктуальность атаки. А вольфренам — «Природный подбор», дающий бонус к урону.

Средства ничегоэксперимент все!

Все мы отлично даем, какие имели возможность появиться подводные камешки у таковой забавы. Во-первых, наверное излишняя медленность схваток, как скоро вы обязаны длительно ожидать хода оппонента. Однако создатели проворно приняли решение эту делему: на сражение отводится конкретное численность ходов, и любой из их урезан сообразно медли.
Просмотров: 267 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0