01:07 Обзор игры DuckTales Remastered | |
Из-за крайний десяток лет восьмибитные платформеры успели начинать предметом особенного культа. Dendy и NES по сих времен обретают собственных клиентов, раритетные картриджи продаются на аукционах из-за сумасшедшие средства, а создатели все почаще творят ностальгические планы в духе «старенькой средние учебные заведения». При данном вправду принципиальных и высококачественных игр (вроде Contra либо Battletoads) в те годы уходило никак не этак немало, а поэтому любая из их заслуженное получила статус шедевра. Одной из таковых была DuckTales 1990-го года. Работать ремейк такового платформера — совсем неоднозначная задумка. Его невозможно реализовать еще раз спустя 20 лет: почти все необходимо поправить, перемалевать и повысить, чтоб подходить нешуточно шагнувшим вперед эталонам геймдизайна. Однако ежели нововведений станет очень немало, то выйдет совершенно другая забава, коия фанатов точно никак не сделает. Появляется узкий вопросец равновесия старенького и новоиспеченого, постановить кой решилась WayForward перед управлением Capcom. Ежели в 90-х что-то вправду никак не хватало, этак наверное способности насладиться подобранным имуществом. Life is like a hurricane here in Duckburg Красота уникальной DuckTales содержалась в том, будто изучение локации ни разу никак не было окончательной целью: дядя Скрудж выступал никак не убийцей «шефов», а охотником из-за сокровищами. Основным был конкретно процесс комплекта очков, потому геймплей сводился к розыску скрытых драгоценностей — степень кончался сходу, как лишь инвестор доезжал по самого драгоценного артефакта. А финал только похождения напрямую находился в зависимости от численности награбленного. Обычно разбросанных кругом монеток никак не было: заместо данного бриллианты появлялись в порожних местах локации, как лишь туда забирался инвестор. Другими словами, въедливый геймер обязан был никак не элементарно войти степень слева вправо, а забежать в любую выемку и уткнуться в любую стену. В каком месте-то разрешено было вскочить «на потолок» и угодить в тайное помещение, время от времени селезень проваливался через настил, а иногда встречал остальных героев мультсериала. Они, очевидно, выдавали скидки и докладывали будто-то нужное. Вообщем, никто никак не препятствовал и элементарно походить к финальному «начальнику». «Утки» вообщем предоставляли дивную для тех лет свободу деяний: любой из 5 моментов доступен с самого истока, и проскочить их разрешено в случайном распорядке. Игра в карты также выстроены нелинейно: непрерывно попадаются ответвления, тупики и обходы, сообразно коим разрешено кружить достаточно длительное время. Чтоб чрез 20 мин. странствий игровой мир никак не опустел, соперники непрерывно перерождаются, а у Скруджа никак не этак немало методик с ними биться. В целях самозащиты разрешено сбивать противников камнями либо обычно скакать им на голову. Ни «шефы», ни сокровища сознательно никак не поменялись. Фактически, из данного забава и состоит: прыгаем сообразно локациям в розысках секретов и непрерывно уворачиваемся от непрекращающегося потока врагов. Спасибо WayForward в новейшей версии все вышеописанное нисколечко никак не поменялось. Сочувственность управления, головоломки, возникающие из ниоткуда кристаллы и боя с «шефами»: DuckTales Remastered — наверное вправду те наиболее «Утиные летописи» из 90-х. Желая в отсутствии обновлений, очевидно, никак не ограничилось. Утки! Йу-ху! В первую очередность модернизированию подвергалось графическая сочиняющая. Создатели перерисовали всех по 1-го персонажей, этак будто ныне они смотрятся как в уникальном мультсериале. На качестве анимации беречь никак не стали: перемещения мягкий и выглядят совсем удивительно. Основное, будто рядовые соперники сохранились схожими на самих себя — любая мумия на уровне ухитряется активизировать гладко те ведь воспоминания, будто и 20 лет обратно. С приходом в забаву прекрасной графики возникла и ясная режиссура. Не достаточно кто понимает, будто DuckTales опиралась на полностью определенные моменты мультсериала — ныне в конце концов-то наверное стало приметно. У всякого похождения имеется обвязка, палач-сцены и некоторое количество тирад опосля победы над «начальником». Данного полностью довольно, чтоб наметилась простая и известная сюжетная линия (к примеру, деяния о Поночке, подружившейся со снежным человеком). Имеется и массовая сценарная сочиняющая, соединяющая все моменты. В взаимосвязи с сиим забаву незначительно расширили: возникли новейшие аркадные фрагменты, интродукционный «туториал» и настоящая эпическая развязка, на которую ранее никак не было и знака. Ныне изучение одолжит никак не 30 мин., а 3 часа, которые выглядят как полный полнометражный мульт. | |
|