Главная » 2014 » Март » 10 » Обзор игры Dust 514
00:11
Обзор игры Dust 514
Даем 2-ой шанс free-to-play-шутеру во вселенной Eve Online и уверяемся, будто никак не напрасно


Eve Online - 1 из самых фаворитных и «прикрытых» ММО. Непростая, неприветливая, в ней необходимо разбираться недельками, опосля что все одинаково не достаточно будто осмыслите. Как безбол: перечень верховодил одолжит более места, нежели расширенное газета «Битва и мир», однако стоит вдуматься - и никак не отколоться. Наверное прикрытая вечеринка, пространство для людей в теме, и, в принципе, вслед за тем отлично в отсутствии вас. Вызывание на гулянку никак не берите, швейцар никак не раскроет пред вами двери, никто никак не нальет безвозмездно, однако ежели будете подходить - равномерно будете собственным человеком. Жанр космической ММО все-действительно на приверженца, а шутер народу гораздо теснее и понятнее. Правда еще с достаточно мягенькой моделью free-to-play.

В данный момент сообразно выделенной зоне станет нанесен мощнейший удар



В инструкции замечено «даем 2-ой шанс», и вот отчего. Как скоро мы игрались в Dust 514 на старте, в июне уходящего года, забава, палатально разговаривая, никак не подходила ожиданиям. Видеографика на уровне Playstation 2, слишком большой интерфейс, множество рацион и настроек, для каких необходим единичный гайд, безрассудное поведение инвесторов. В том облике ни о какой-никакой репутации стиль никак не шла. Шутер оценивался как слабенькая попытка завлечь людей в Eve Online. Однако ныне, спустя полгода работы над оплошностями, опосля выхода большого обновления Uprising 1.7, забава как будто появилась поновой. Маленькие недоделки сохранились, однако, судя сообразно стахановским темпам разрабов, еще два месяцев - и Dust 514 элементарно засияет.

Забава дает собой многопользовательский шутер с несчастной F2P-моделью, однако каких-или неудобств наверное никак не доставляет. Почти все усовершенствования и орудие раскрываются элементарно сообразно ходу прокачки, а она тут проходит динамично. В поединках возник знак на логику и командные деяния, инвесторы теснее никак не бегут наобум с недопониманием, будто они тут вообщем совершают. Ныне все на изумление подобраны, действуют отчетливо и согласованно. Естественно, почти все находится в зависимости от определенного комплекта команд, однако в целом обстановка очевидно поменялась в топовую сторону. Стрельбы масштабные и адреналиновые, свита располагает к обходу с флангов, а огромные перепады высот переносят геймплей еще и на отвесный степень, будто сталкивается достаточно изредка. Отдельное наслаждение - спрашивать орбитальный удар и наподдать как надлежит сообразно противникам. А для данного необходимо завладеть спутник, и тут поединки в особенности интенсивные.

Физика техники поменялась, ныне колесить стало гораздо комфортнее

В итоге Dust 514 закончила похрамывать и, в конце концов-то, встала на лапти. Скорые схватки, малое время надежды опосля погибели и приемлемый величина карт в сочетании с продуманностью ходов и сбалансированностью превращают забаву в не плохое времяпрепровождение. Естественно, ежели вам надоели остальные сетевые шутеры, каких в крайнее время много. Однако заинтриговать вселенной Eve Online шутер полностью способен. И тут начинается черед основной и лично увлекательной индивидуальности Dust 514, которой у соперников покуда будто недостает.

В истиннее время почти все создатели прибавляют помощь телефонов и планшетов для доп способностей и поддержки «главным» инвесторам. CCP Games вульгарна еще далее, в первый раз объединив 2 различных плана для различных платформ в одной вселенной. У Dust 514 и Eve Online единичные чаты, одни и те ведь компании. Сообразно начальной задумке, инвесторы в стратегию обязаны были ходить главнокомандующими, а сторонники Dust 514 - исполнителями указов: захват планет, контроль землель. Покуда данного недостает, однако все перемещается в верном направленности.

Этак забава смотрится только на официальных скриншотах. Однако картина все одинаково похорошела сообразно сопоставлению с релизной версией

Величина карт дозволяет применять автотранспорт. Однако ежели более нравится перемещаться на ногах, то с циклопическими масштабами никак не столкнетесь. Локации никак не узкие, раскататься сумеют все. В обновлении 1.7 создатели пересмотрели свойства автомашин, и колесить стало полностью уютно. Кроме того, в конце концов-то допустили ручную перезарядку турелей. Иное ремесло, будто инвесторы никак не совсем-то деятельно употребляют технику, потому гонок с улюлюканьем сообразно всей карте еще недостает, желая они были бы полностью уместны. Еще апгрейд Uprising добавил некоторое количество новейших видов орудия (наисильнейшие Minmatar Combat Rifle и Caldari Rail Rifle), будто никак не имеет возможность никак не веселить.

Обратите интерес на обмундировку воина - детализация прекрасная

Забава стала смотреться приятнее и современнее. Стало более результатов, прибавилось красок, Dust 514 более никак не походит на 1-ый Killzone. Особенная воздух решетка Eve Online передана, здешние локации никак не перепутаешь ни с какой-никакой иной вселенной. Разрабам получилось сотворить самобытные локации при богатстве космических игр, которые в основной массе собственном ничем никак не отличаются. А вот Dust 514 просто отличить от остальных, при этом сходу в том числе и тяжело отметить будто-то одно. Местный мир элементарно иной.

Шутер очевидно поменялся к лучшему. Ежели CCP Shanghai продолжит в том ведь духе, у плана вправду имеет возможность существовать ясное грядущее. Инвесторы приезжают, баланс действенно правится, меняется поведение техники, прибавляется свежее орудие и способности взаимодействия с Eve Online. Спустя только полгода Dust 514 поразительно различается от такого, будто было на старте. И совсем отрадно, будто тот ужас разрешено неустрашимо запамятовать. Единственное уреканье - сообразно-бывшему слишком большой и невразумительный интерфейс, в котором дьявол ногу сломит. Ну и видеографика звездного неба с неба никак не хватает, правда и навряд ли как скоро-или станет.

В мире забавы необыкновенное объяснение. Вроде бы ясно, однако угрюмость сберегается

Покуда забава остается огромной редкостью для Playstation 3, анонсов на остальные платформы недостает. Наиболее естественным решением станет портирование на PS4, желая в этом случае графику нужно выравнивать по сияния. Создатели проявили, будто могут жить работу над оплошностями, и наверное полезно.
Просмотров: 244 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0