Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор игры Line of Defense Tactics
00:27
Обзор игры Line of Defense Tactics
Геймдизайнер студии 3000AD Дерек Смарт (Derek K. Smart) обширно популярен в роли творца серий Battlecruiser и Universal Combat. В прошедшем году он запустил свежий инструктивный шутер Line of Defense в манере sci-fi в формате MMO. Чуть позже для юзеров мобильных платформ стала доступна RTS-реинкарнация Line of Defense с припиской Tactics. Вдохновляющий потенциал плана вместе с восхитительной графикой и хорошим управлением завлекает интерес в том числе и самых требовательных тактиков. Неуж-то технически проигрышная в родное время Battlecruiser приняла солидного последователя, благородного конкурентной борьбе с знаменитой Ground Control?


Опытный тактик постоянно просчитывает обстановку на некоторое количество ходов вперед, и сенсорное управление тут наилучший ассистент.

Комм-Центр в угрозы

В Line of Defense Tactics смешались различные жанры: составляющие экшпена, симулятора, RPG и стратегии. Грамотное и одновременное внедрение данных сочиняющих автоматом жалует забаву на вершину почета. Беря во внимание, будто почитатели тактических веселий теснее давненько никак не встречали насколько-нибудь внушительных товаров, в особенности в жанре sci-fi, у студии 3000AD возник редкостный шанс применять тишина себе во добро.

Забава наступает с дележки зон воздействия в раскрытом космосе и на планетах меж 2-мя воинствующими фракциями, обремененными розыском новейших источников ресурсов. Для покорения орбитальных станций и межгалактических кораблей они употребляют особенные подразделения. Вотан из их вменяется перед наше доминированиететрада опытнейших штурмовиков. Содержание простой и неназойливый, находится на протяжении всей забавы и сервируется в облике брифинга. Однако основное амбиция Line of Defense Tactics скрывается никак не в летописи, а в геймплее.

Любой степень дарует новейшие воспоминания с неповторимыми сценами и мини-забавами. Управление танком, большущим шагающим военным роботом либо звездным крейсером в безвоздушном месте обязательно разгружают ситуацию опосля затянутых тактических партий в коридорах орбитальных станций. Идеальный зрительный sci-fi манера с мягкой анимацией людей и доскональной физиологической моделью техники подсобляют проникнуться атмосферой космических приключений.

Удивляют и состоятельные способности преодоления преград. В раскрытом поединку одолеть бессчетных противников проблемно. Черные значения с узенькими проходами, глухими комнатами и сокрытыми шахтами — наверное цельный плацдарм для проявления собственных тактических умений. Начиная от световых гранат и завершая помощью подразделения пламенем истребителей, мы применяем все легкодоступные средства зачистки объектов. Не считая такого, со порой возникает свежее орудие, особые возможности для персонажей и этак дальше.

Управление подразделением оптимизировано перед сенсорные экраны. С поддержкою «свайпов» мы показываем вектор и точку движения для всякого из штурмовиков. «Тап» сообразно месту назначения вызывает рацион с вариациями деяний. Только 2-мя методами манипулирования воинами ведутся как обыкновенные марш-броски, этак и цельные вязки трудных способов. Ах правда, хорошая весть для почитателей тактических стратегий и шутеров — в забаву заложен устройство прохождения значений в отсутствии одного выстрела! Система укрытий, рукопашный сражение и квалификация штурмовиков на стелс-деяниях разрешают воплотить наиболее неустрашимые намерения тихого убийцы.

Для всех других раскрыт обеспеченный список орудия. Некоторое количество типов «стволов» с имеющими отличия чертами скорострельности и дальности в различных обстановках имеют все шансы существовать как действенными, этак и совсем напрасными. При данном никак не надлежит забрасывать еще и про собственные свойства воинов. Незаметность, врачевание, возобновление техники и почти все иное разрешено «прокачивать» в ходе забавы либо сходу из-за средства. Однако в том числе и в отсутствии особенных умений на различных уровнях подразделению подсобляют интерактивные объекты. К примеру, пулеметный расплата способен убить огромные скопления вражеских боец.

Имеется лишь 1 нешуточная неувязка. Краса и детальность Line of Defense Tactics размываются на фоне видимого дисбаланса в свойствах большого запаса пистолетов, дробовиков и винтовок. Все наверное Обилие утрачивает значение, как скоро в руках штурмовиков оказываются гранатомет и робот. Представьте себе себе, с поддержкою лишь 2-ух видов орудия хоть какому инвестору сообразно мощам пронестись по конца в отсутствии какой-никакой-или стратегии и стелса. К тому ведь слабый ненастоящий разум никак не откликается на неблаговидные порывы обойти всю карту сообразно периметру к назначенной точке. Однако в том числе и ежели мы сорвем «триггеры», то с поддержкою сосредоточенного пламени получается решать сотки смелых вражеских клонов.


Смещение меж локациями проистекает на космических кораблях, и эти странствия никак не постоянно не опасны.

***

Тех. огрехи, естественно, омрачают ощущение. Вот лишь в отсутствии хвалы выпустить забаву никак не получится. Она благородна интереса всякого почитателя виртуальной стратегии. Возможно, со порой создатели доведут по разума локации, в каком месте есть лазейки для неблаговидного прохождения. Имеет возможность существовать, прибавят анимаций рукопашных схваток, которые в данный момент смотрятся очень ублюдочно. Либо желая бы пересмотрят баланс коммерческого вооружения. И тогда Line of Defense Tactics удостоится высочайших наград и будет эталонной тактической стратегией.

Плюсы: примечательное зрительное выполнение с мягкой анимацией и физиологической моделью для автотранспорта; управление подразделением воинов, техникой и в том числе и космическим крейсером; интерактивные объекты на локациях; неповторимые значения; «плюкалка» и предыстория для всякого из героев; великий багаж.
Просмотров: 226 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0