Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Marvel Heroes
00:02
Обзор игры Marvel Heroes
Удивительно, однако онлайновые забавы про супергероев изредка получаются суперуспешными. 1-ая и, наверное, единственная вправду знаменитая ММО на эту тему — City of Heroes — и та была перекрыта в ноябре прошедшего года. Почитатели комиксов, может быть, полагались на символически-безвозмездную Marvel Heroes, однако и ее навряд ли ожидает громкий фуррор, невзирая на пребывание Халка, Росомахи, Человека-Паука и остальных узнаваемых персонажей.

На стадии прикрытой бета-версии вообщем казалось, будто забаву быстрее ожидает громкий крах — она смотрелась кислым и печальным Diablo-клоном. Создатели, нужно дать им подабающее, изготовили кое-какие выводы, и финальную версию теснее охото именовать элементарно хорошим Diablo-клоном. Однако никак не наиболее такого.

Забава дозволяет красочно рушить декорации, возделывать бочки и машинки и в том числе и кидаться в неприятелей тяжкими вещами.
Diablo для супергероев

На какую большую забаву всех пор и народов определяются создатели, стало ясно сходу опосля такого, как оказалось, будто над Marvel Heroes действует Дэвид Бревик (David Brevik) — тот, как понятно, немало устроил для фуррора первых 2-ух долей Diablo. Сообразно сущности, наверное также «дьябла», лишь заместо паладинов, вандалов, ассасинов и монахов тут теснее упомянутые Халк, Росомаха, Человек-Паучок, а еще Дедпул, Металлический Человек, Темная вдовица, Мучитель и еще 2 10-ка супергероев на хоть какой привкус и краска.

А заместо злобного и страшного Diablo — таковой ведь прогнозируемый и опасный Doctor Doom. На данный раз он замыслил представить всем мама Кузьмы с поддержкою краденного артефакта перед заглавием Cosmic Cube. Данный общеизвестный содержание медленно катит сообразно полностью «дьябловским» рельсам. В всякой из 8 глав агенты S.H.I.E.L.D. исправно выдают вашему супергерою приблизительно однообразные поручения: поди туда, срази такого, никак не дай своровать либо принести артефакт. Либо узнай, куда данный артефакт делся, попутно снова ведь сразившись с Веномом, Электрических, Магнето либо каким-нибудь иным суперзлодеем. И этакпо финального схватки с основным «начальником».

Ясно, будто сообразно таковой обычный схеме сейчас теснее никак не действует ни 1 благовидная action/RPG. И в Diablo 3, и в Torchlight 2 имеется и довольно свободное изучение локаций, и второстепенные квесты, и нечаянные действия либо тесты. Создатели Marvel Heroes выдумали что-то схожее. Еще на стадии прикрытой беты попадали посторонние квесты, поощрявшие конкретно изучение значений.

В финальной версии численность второстепенных заданий возросло, а не считая такого, возникла система нечаянных событий. Мы бываем замечены в новейшей локации, затеваем передвигаться из точки А в точку B на свиданьице с еще одним лиходеем, а в наверное время нам докладывают сообразно рации, будто в каком месте-то вблизи будто-то это плохое проистекает, и требуют посодействовать. Необходимо, к образцу, успокоить разошедшегося Венома, избавить агентов S.H.I.E.L.D., убить некоторое численность особенных врагов и этак дальше. Еще на всякой локации имеется особенные места — каждые сокрытые пещеры, гроты, подвалы и горницы, в каком месте нужно одолеть противников, чтоб заполучить достойную заслугу.

В конце концов, заработала система каждодневных миссий и тестирований (в том количестве на выживанье), легкодоступных в различное время и при различных критериях. В главном они нацелены на изучение группами высокоуровневых инвесторов.

Наиболее массивное знание всякого богатыря «прокачивается» лишь из-за особые жетоны, выпадающие в конкретных режимах забавы.
Обычный комплект

Все наверное, непременно, разрешено внести в плюс забаве. Она поощряет изучение значений и пытается всякими способами веселить и провоцировать игрока, хоть как-то компенсируя лубочность сценария. Однако в жанре «мы все обожаем Diablo» основным веселием все-действительно обязана существовать «плюкалка», вся данная возня с обмундировкой и розыском хороших разновидностей становления богатыря. А с сиим у Marvel Heroes имеется трудности.

С одной стороны, все на месте. Любой персонаж различается неповторимыми умениями и манерой ведения битвы. Соколий око, ясно, ловко садит в лиходеев стрелу из-за стрелой, Росомаха разрывает их когтями, Халк раскидывает в стороны размашистыми ударами собственных больших кулаков, Темная вдовица бодрит разрядами электро энергии, и этак дальше. Любому из их доступны 3 ветки умений — как функциональных, этак и пассивных. 1, к примеру, дает ответ из-за непосредственный ущерб главным орудием, 2-аяиз-за охрану и какие-то ухватки, дозволяющие избежать урона, 3-яиз-за западни и трюки вроде способности заковывать либо отравлять противников. На любом новоиспеченом уровне нам выдаются очки умений, и мы сами разрешаем, как их истратить.

Не считая новейших возможностей супергероям, природно, необходима и отменная обмундирование. Ее розыскхороший катализатор кончать «шефов» и выискать сокрытые локации с сокровищами. Вещи, как и положено, разделяются на обыденные, волшебные, исключительные и неповторимые. При данном кроме орудия и брони разрешено еще навесить на богатыря особенные артефакты, а еще медали, выдающиеся из-за смертоубийство суперзлодеев, — они также прибавляют различные скидки.

Как понятно, Diablo в отсутствии способности будто-то это увлекательное работать с вещами, облагораживать их либо изготавливать новейшие — и никак не Diablo совсем. Вот и в Marvel Heroes имеется проработанная система «крафтинга», дозволяющая облагораживать характеристики героических костюмов и творить бодрящие зелья. Необыкновенную ставку она готовит на возню с ингредиентами. Поначалу мы собираем наиболее обыкновенные из их, позже превращаем в наиболее продвинутые и лишь позже применяем для производства что-или.

Вы сможете позвать хоть какого игрока в «пати», а вот оглядеть его амуниция либо начать на дуэль невозможно.
Простая служба

Но все наверное никак не идет ни в какое сопоставление с Diablo. Неповторимых вещей тут не достаточно, бродить сообразно торговым центрам скучновато — у районных купцов ничто увлекательного в реализации, как верховодило, недостает. Полезность от «крафтинга» далековато никак не этак явна, как хотелось бы. А разламывать голову над развитием собственного супергероя совершенно никак не непременно: особенной различия вы все одинаково никак не ощутите.
Просмотров: 244 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0