Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Metro: Last Light
00:17
Обзор игры Metro: Last Light
Вертолетные аркады — жанр специфичный. Эти забавы, казалось бы, работать легче обычного: тут никак не нужно формовать трудную физиологическую модель и стараться из-за реализмом; основноеиздавать противников покрупнее, чтоб все раз в секунду ухало и громыхало. Однако на самом деле разрабам приходится крутиться, как ужу на сковородке, чтоб нежели-то выделиться и бросить отпечаток в памяти инвесторов. Студии Most Wanted Entertainment, серьезной из-за Defenders of Ardania и Joint Task Force, наверное получилось — она элементарно что в вертолетную аркаду незначительно Call of Duty.

Как и в Call of Duty, «самочувствие» крылатой машинки восстанавливается автоматом.
Seek and Destroy

Вообщем, наступает Thunder Wolves как обычная делегатка жанра. Смелые пилоты из категории наемников исполняют договоры в различных долях света, взрывают какие-то базы, фабрики и вышки, расстреливают пехоту, танки, джипы, корабли и вертолеты соперника и развесело все наверное объясняют в эфире. Никак не то чтоб наверное нехорошо. Напротивв том числе и ежели бы вся забава состояла лишь из схожих веселий, мы посоветовали бы ее всем приверженцам покружить на виртуальных вертолетах.

Тем наиболее будто благородных аркад про винтокрылые машинки погибели издавна никак не было. А Thunder Wolves как раз благородная: палец никак не отпускает гашетку, мы раз в секунду будто-то истребляем и отправляем к предкам, строения и вышки красочно оседают и падают, практически все, будто разрешено повредить, сносится, в наушниках звучит свежий хард-рок, отметчик очков зашкаливает и перегревается, а хозяйка забава непрерывно подбадривает вас надписями в духе «двойное смертоубийство!», «эпично!», «правда ты суперкрутой засранец!» и этак дальше.

Управление при данном комфортное и обычное, и единственное, о нежели необходимо нешуточно хлопотать, — уместный выпуск ракетных ловушек, о приближении каких вам всякими способами говорят. Будто еще необходимо, чтоб элементарно передохнуть и рассарделиться опосля изматывающих симуляторов вроде Take on Helicopters?

Разве будто никак не хватает наиболее доскональной системы «кастомизации» техники. Равномерно раскрываются новейшие модели вертолетов, как русских (деяние забавы проистекает в конце 80-х — истоке 90-х годов прошедшего века), этак и южноамериканских. Все они различаются сообразно скорости, маневренности, толщине брони и комплекту легкодоступных ракет различных типов (от обыденных по самонаводящихся и контролируемая). Разрешено избрать, на какой-никакой автомашине делать последующую цель и какого она станет расцветки, однако настроить ее, поменять оружие, будто-то «выпытать» и усовершенствовать невозможно.

Эти мини-забавы никак не предполагают особенной трудности, однако полезно разбавляют игровой процесс.
Call of Helicopters

Но равномерно Thunder Wolves значит из-за рамки обычных аркад и преобразуется в некоторое схожесть Call of Duty, лишь про вертолеты. Разрозненные операции нежданно складываются в связанную ситуацию про противостояние «волков» с категорией террористов, в ходе которой непрерывно проистекает будто-то увлекательное. И в том числе и переключаются кратковременные пласты: деяние разворачивается то в 1991-м, то в 1986-м году.

Поручения практически никак не повторяются. То нам необходимо забрюхатеть в какой-никакой-то большой бункер и убить вслед за тем все; то начать авиаудары сообразно указанным целям; то посадить коммандос на борт похищенной атомной подлодки, а позже оберегать их, впору истребляя подкрадывающиеся со всех сторон торпеды. Имеется в том числе и своя посадка в Нормандии: в составе целой эскадрильи мы перед вражеским пламенем поначалу транспортируем бронетехнику на сберегал, а позже закрываем ее с воздуха.

Однако наиболее основное, будто полетами на вертолетах ремесло никак не ограничивается. Временами нам предоставляют возмДмитрий Глуховский прежде в итоге хим игр собственного воображения сотворил совсем необычную смесь: тему апокалипсиса он скрестил с реалиями русской реальности, забросив уцелевших в глубины столичной подземки. Мысль приняла всенародную влюбленность, а поэтому ее вывод из-за рамки букинистических изданий был вопросцем медли. 1 спохватилась украинская студия 4A Games, создавшая хорошую забаву «Метро 2033» сообразно темам похожей книжки. Жаждущих собственно побродить сообразно тоннелям метрополитена оказывается много. Нынешний заказчик, Metro: Last Light, желая и отошел от следования слову писателя, во всем должен был подходить духу оригинала.

Виктор Зинчук своей личностью.
Темные, белоснежные — какая отличалка?

Last Light продолжает ситуацию «Метро 2033». Создатели в качестве каноничной обрели скверную концовку 1 доли, как скоро Артем выслал на свет другой всю столичную популяцию Темных. Но во время бомбежки Вотан из адептов в одночасье вымершего вида спрятался в каком месте-то перед кустом и благоприятно протянул горе. Руководство Ордена выяснит о «счастливце», и Артем приобретает поручение отыскать и убить гаденыша. Сообразно мерке такого как молодого человека мучают сомнения и нравственные проблемы на тему «наказывать либо извинять», он вступает во зрелую политическую жизнь метро, соучастники которой грызутся из-за администрация и готовы пойти на очень развратные действия для заслуги собственных целей. Нам встретятся различные сортировки, к примеру фашисты и коммунисты, с коими Артем, ясное ремесло, располагаться в неразрешимых классовых противоречиях.

Сообразно истине заявить, содержание никак не поражает. Везде попадаются заезженные сценарные ходы: злобные намерения сообразно захвату решетка (метрополитенных масштабов, очевидно), предательства, неловкие мистификации. Интригующие флешбеки Артема в конце концов также оказываются пшиком — ни малейшего эпатирующего провала покровов повстречать тут никак не получится. Все ведь от планов, нацеленных в первую очередность на ситуацию, ждёшь наибольшего.

А вот будто веселит, этак наверное присутствие нескольких концовок. Забава, будучи насквозь линейной, в неких местах дает свободу выбора — избавить даму от злодеев либо недостает, бросить в живых либо уничтожить сдающегося соперника, и этак дальше. Не считая такого, на финал воздействует манера прохождения — Last Light дозволяет фактически в отсутствии кровопролития продвигаться сообразно сюжету.
Просмотров: 245 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0