22:36 Обзор игры Might & Magic X Legacy | |
Как напевает Александр Градской, «ничего на Земле никак не проходит бесследно». В особенности для фирмы Ubisoft, коия постоянно внимательно держала руку на пульсе настроений и предпочтений публики. Обстановка с брендом Might & Magic совсем показательна в данном значении. Опосля всплеска репутации символически-безвозмездных игр издательство запустило в создание сходу 2 фритуплейных плана — Might & Magic: Raiders и Might & Magic: Heroes Online. А опосля такого как люди начали деятельно голосовать руб. из-за «олдскульные» пошаговые RPG на Kickstarter либо в торговых центрах, в каком месте продается Legend of Grimrock, — отважилось-действительно воскресить культовую ролевую забаву в ее первозданном облике. Ну, практически… У всякого персонажа заготовлена своя доля слухов. Несложно додуматься, будто в серии Might & Magic по Legacy вышло аж 9 долей. При этом 9, с подзаголовком Writ of Fate, датируется аж 2002-м годом. А 1-ая вышла в 1986-м. Как действовать в таковой ситуации? Раздобывать с антресолей эту старину, свевать персть и демонстрировать в первозданном облике передовым, чуть-чуть ошалевшим инвесторам? Либо пробовать как-то переработать и поновой пересобрать, разбивая обыкновению и нервируя достойных ветеранов Might & Magic, Lands of Lore и Wizardry? В результате, как ни дивно наверное звучит (в особенности опосля новаций в Might & Magic: Heroes 6), Ubisoft более склонилась к главному варианту. И никак не прогадала. Наша работа и опасна, и трудна Из нашего превью сообразно ранешней версии вы теснее понимаете, будто новенькая дробь прежде знаменитой серии в целом вышла традиционной и в нежели-то в том числе и хардкорной. Вы все этак ведь собираете партию из 4 героев различных рас и отправляетесь биться, странствовать, подсоблять сирым и несчастным и выручать мир. Работать наверное нужно в пошаговом режиме с видом из око. При этом бродить разрешено лишь взыскательно сообразно клеточкам. Во время битвы персонаж имеет возможность заполучить кишечная инфекция, утратить рассудок либо иссякнуть кровью. Сначала наверное вызывает установленный дискомфорт в том числе и у видавших виды ветеранов-хардкорщиков (издавна практики никак не было!), а будто уж разговаривать о тех, кто конкретно в Legacy 1-ый раз контактировать и с лично серией, и с сиим специфичным поджанром! На месте и почти все остальные приметы традиционной, довольно трудной RPG: герои временами желают дремать, а во время отдыха, кой воскрешает их жизненные силы, — имеется; орудие и панцирь изнашиваются, при данном чинить их разрешено лишь в городках у профессионалов (вслед за тем ведь из-за большие средства приходится определять «безызвестные» вещи). А чтоб добиться новоиспеченого значения просветления в том либо другом умении (к примеру, во владении топором, перестрелке из кривизна либо в каком-нибудь волшебном художестве), необходимо находить соответственных преподавателей. При данном в забаве недостает способности скоро телепортироваться обратно в ближний град, в каком месте разрешено все наверное изготовить — приобрести припасов для ночлега, отремонтировать собственный клинок, различить волшебные характеристики вещей, реализовать ненадобное и сгрузить инвентарь, отоспаться в комфортной таверне (наверное отчуждает скидки всей партии!), посещать в храм, чтоб реанимировать павших. Потому приходится часто бежать туда-сюда — все в том ведь старообрядческом пошаговом режиме. Отлично еще хоть, создатели были благосклонны к воззрению публики и категорически отказались от мысли расставлять чудовищ чрез любые 2 метра (поточнее, клеточки) — в раннюю версию из-из-за данного фактически нереально было играться. Добавьте сюда никак не самую передовую графику (смотрится, естественно, лучше, нежели в 2002-м году, однако все одинаково мало отлично), и вы осмыслите, отчего почти все нравственно никак не приготовленные инвесторы с визгом удирают из Might & Magic X. Ежели издалека картина еще веселит, то поблизости отпугивает размытыми структурами. Охота приключений А напрасно. В новейшей забаве имеется основное, будто постоянно завлекало почитателей серии, — запах реального похождения. К неловкому (а быстрее, необычному) управлению разрешено скоро приноровиться, и в предстоящем оно совсем никак не препятствует обретать наслаждение от происходящего. А надобность опосля тяжелейшей вылазки возвратиться в град, зайти в торговый центр и в таверну лишь увеличивает наверное наслаждение — постоянно славно передохнуть опосля ратных геройских поступков! Способностей для крайних — толпа! Содержание никак не владеет вас перед руку и дает довольно вольно изучить подземелья, катакомбы, замки, поля, бора и речки. Мы отыскиваем сундуки со шмотками, исследуем какие-то книжки, приобретаем благословения районных богов, дающие неповторимые умения (вроде ходьбы сообразно воздуху либо сообразно воде), зачищаем бандитские логова, охотимся из-за головами, истребляем каверзные культы, выручаем губернаторов, возлагаем цветочки к могилам и в том числе и летаем на разведку на грифонах! И при данном постоянно можем еще куда-то повернутьповоротить, отыскать какой-никакой-нибудь странноватый жертвенник либо пещеру с теневым драконом, чахнущим над златом. Квесты традиционные, содержание никак не претендует на премию «Оскар», недостает какой-никакой-то особенной режиссуры и престижного сейчас нравственного выбора. Однако тут все наверное и никак не необходимо. Как и ранее, новенькая Might & Magic — наверное забава никак не про прекрасную ситуацию, а про выживанье, подвиги и похождения. Ни тех. огрехи, ни индивидуальности управления никак не имеют все шансы отколотить хотения возвратиться, чтоб забросать такого дракона либо с поддержкою еще одного благословения богов добраться в раньше неприступное пространство. «Шефы» принуждают покорпеть в том числе и на среднем уровне трудности. *** В Ubisoft, естественно, рисковали, творя в наше время эту RPG. И никак не все у их вышло: в особенности удручают слабенькая техно осуществление и неимение неких принципиальных способностей. Однако в целом опыт сообразно возвращению к корням получился: создатели никак не элементарно успешно поиграли на внимании инвесторов к ролевой классике, однако и сумели рекомендовать им вправду увлекательное похождение. | |
|