22:38 Обзор игры My Fear and I | |
Все мы как скоро-нибудь опасались темноты. Предки отключали лампу в вашей спальной, накрывали из-за собой дверь, как внезапно фантазия начинало живописать жуткие вещи — в окошка кто-то стучится, носки преобразуются в змей, а из шкафа норовят повыползти полчища чудовищ… Никак не ужасно? Естественно, мы ведь возрасли из такового возраста, как скоро какие-то тряпки наводили кошмар. А вот семилетний Себастьян, основной герой платформера My Fear and I, все еще панически опасается потемок. В том числе и зрелые никак не имеют все шансы посодействовать ребенку. Его ужас возродился в облике смешного, кричащего от хоть какого шороха создания, которое ныне везде сопровождает нашего бедолагу. Чтоб одолеть собственную робость, единожды неясной ночкой Себастьян отправляется навстречу неизвестности, в каком месте он продемонстрирует собственному спутнику Ужасу сохранность находящегося вокруг решетка. При свете лампочки все уроды оказываются элементарными вещами. Все, не считая Ужаса. Паранормальные носки Себастьяна Пребывание в забаве забавного и непонятного Ужаса творит некоторую разрядку в единой гнетущей атмосфере. Себастьян вопреки собственному спутнику обязан справляться преграды с поддержкою оружия с гарпуном и одолевать собственную фобию, уча свой терем, избегая ловушек и пропастей. Находящийся вокруг двухмерный мир никак не этак уж и состоятелен на интерактивные объекты, потому часто закономерные задачи находят решение в пару заходов. Подсказки в трудных обстановках предоставляют настенные схемы. И практически никаких ответвлений от главного пути — лишь взыскательная линейность. Однако тут много разочарований, которые победят почитателей приключений. Однообразный процесс повторяется на схожих локациях с одними и теми ведь чудовищами в облике ползающих носков. Крайние кажутся смешными в самом истоке, однако к концу забавы прибывает понимание, будто наверное единый неприятель. Перед броским светом ужасный червяк преобразуется в обыденный кончик. За пределами колебаний, мысль увлекательная, однако хотелось бы контраста. Страшилки Себастьяна никак не отнимут у вас и 2-ух часов. Ежели растянуть изучение на пару-тройку заходов, то скромный дизайн фонов и воспроизводимость головоломок вы в том числе и никак не заметите. Однако лишь никак не топорное управление. Мультипликация персонажей хоть и мягкая, но несмотря на все вышесказанное упруго откликается на наши взаимодействия с тачскрином. Таковой недочет непозволителен для платформера. В особенности тяжко в факторы внедрения основного предмета — оружия с гарпуном на присосках. И все-действительно хотение выяснить концовку берет вершина, принуждая примиряться с недостатками. Особенный изыск происходящему дает саундтрек. Одушевленный ужас Себастьяна забавнй и артистичный. Интересно, будто ведь с ним случится в конце? My Fear and I смотрится симпатичной и интригующей ситуацией. В данном значении забава владеет большущим потенциалом. Может быть, как скоро-нибудь разрабам захочется создать еще Вотан повествование про Себастьяна, однако теснее в облике квеста либо RPG. Имеет возможность существовать, наши ужасы эти ведь забавные, а мы даем им очень огромное смысл? *** My Fear and I веселит собственной атмосферой. Сначала она изготовляет ощущение показательного платформера — с сюжетной чертой, необычными мыслями, незабываемыми персонажами. Создателям получилось сотворить что-то свежее в избитом жанре. Однако по достоинства забаве никак не хватило контраста и красок. Правда и осуществление геймплея подкачала — управление, наверное, наиболее своенравное посреди всех крайних планов, а с консольным этак и совсем никак не сравнится. | |
|