00:13 Обзор игры Only One | |
Планы с изометрической либо пиксельной графикой имеют большой кредит доверия у инвесторов. Часто их наружная простота укомплектовывается неустрашимыми мыслями, изобилием значений и в целом очень интересным геймплеем. Припомнить лишь знаменитую Dwarf Fortress, в каком месте заместо структур этак и совсем применялось ACSII-знаки. Быстрый подъём инди-игр презентовал нам обыкновенные технологии, на складе каких реализуется нежданные и любознательные задумки. В данном перечне наилучших из наилучших свежий план Only One от Эрнеста Шоки (Ernest Szoka) теснее занимает видные позиции. Любой из врагов наделен неповторимой моделью поведения. Уединенный воин в поединку никак не тоскует Оказавшись на верху горки, мы в одиночку затеваем войну с потусторонними мощами. Уроды, волшебники, мечники и огромные «шефы» возникают из порталов и норовят уничтожить главенствующего богатыря. В его запасе военные художества, заклинания и заостренный клинок двуручного клинка. Файтинг в манере фэнтези с неописуемым количеством разновидностей становления событий — наверное будто-то новенькое, никак не этак ли? Скользкая плоскость горки и массивные инерционные удары воинов приводят к катастрофическим полетам в бездна никак не лишь наших противников. При этом поведение конкурента постоянно стращает неожиданностями. Пиксельная видеографика прибавляет происходящему особенный шарм и притягательность. Наиболее 70 значений и 7 главных типов противников никак не выдадут заскучать в погоне из-за верхними строками в рейтингах. В нас метают стрелы и сгустки магии, набрасываются с клинками, в том числе и пробуют съесть по погибели… Нужно наверное заканчивать. Перекрыть удары, нападать прохладным орудием, лупить молниями — методик немало. Чтоб рскручиваться и одолевать, мало элементарно свергать соперника с вершины горки. В сражениях мы собираем с мертвецов вещи различной ступени полезности, этак будто лучше кончать мастерски. Для данного учтены заклинания и приемы близкого битвы, защитная обмундирование и почти все иное. Ежели недостает хотения мучиться из-за шмоток в бессчетных повторах 1 и тех ведь значений, разраб дает пользоваться внутриигровым торговым центром в совсем докучливой форме. Всплывающие экраны с рекламой лишь препятствуют и никак не предоставляют безличный нужной инфы. К примеру, в самый-самый жаркий эпизод жестокой схватки просто имеет возможность показаться известие о доступности в реализации новоиспеченого предмета. При должном умении мгновенного закрытия излишних окошек все данные маркетинговые ухватки сердят не в такой мере, так как в отсутствии «доната» нам еще доступны особые вещи и способности для главенствующего богатыря. Необходимо только чуточку попытаться из-за их и никак не забрасывать составлять «лут» на месте павших бойцов. К примеру, опосля получения кинетической волны для расталкивания полчищ противников либо магии замораживания, как у Sub-Zero из Mortal Kombat, играться делается куда проще. Из-за заработанные очки разрешается видоизменять свойства богатыря, облагораживать его возможности, получать новейшие «перки». Таковым образом, одни и те ведь значения разрешено обыгрывать совсем сообразно-различному. В случае невезения основной герой гибнет и восстанавливается в самом истоке. Однако любой 10 раунд опосля победы над «начальником» стартовая крапинка переносится. Волшебные возможности главенствующего богатыря никак не имеют пределов — этак призовем силы Зевса! *** Редко повстречаешь сообразно-истинному достойные внимания файтинги, тем наиболее на мобильных приспособлениях. План Only One с пиксельной графикой и обмысленной системой черт, дружеским к маленьким экранам управлением, разумным искусственного происхождения разумом, ошеломляющей физикой и состоятельным запасом средств для убийства противников показывает интереснейший геймплей в необычном манере. Докучливая рекламная инфа внутриигровых продуктов и никак не впору всплывающие окошка, непременно, принуждают попереживать. Но несмотря на все вышесказанное мы можем войти Only One по конца в отсутствии валютных инвестиций и заполучить при данном массу наслаждения. | |
|