Главная » 2014 » Март » 14 » Обзор игры Outlast
00:41
Обзор игры Outlast
Крайние годы игровую промышленность нешуточно штормит — бюджеты растут, клиент своенравничает, а ПК-гейминг все никоим образом никак не имеет возможность помереть. Любой 2-ой большой релиз считается продолжением либо ремейком, рассчитанным на кооперативное изучение и снабженным единичным DLC с вырезанной финальной головой. Однако ежели вы мыслите, будто от данного делается обидно одним лишь юзерам, то заблуждаетесьпочти все создатели также никак не в восторге.

В частности, те из их, кто как скоро-то приложили руку к Prince of Persia, Uncharted и Assassin’s Creed. Маленькая категория смелых ветеранов промышленности захотела похалтурить в родное наслаждение и основала студию Red Barrels. Как произнесено в анонсе, дети станут учиться только «классными синглплеерными планами», главным из каких стал Outlast — инди-хоррор, рассчитывающий на сословие настоящего AAA-бестселлера.


«Пару слов о футболе, просьба».

Ты повстречаешь меня на станции, расталкивая тела

В базе забавы лежит престижная сейчас стилистика «мокьюментари», то имеется псевдодокументального кино. Основной герой — из тех корреспондентов, которые постоянно промышляют вздорными расследованиями и снимают репортажи в страстных точках. На данный раз источники поведали о реконструированной психбольнице, которой заправляет нечистая на руку фирма. В розысках сенсации наш Пуаро принял решение туда наведаться — очевидно, с на камере, очевидно, ночкой.

Природно, репортеру оказывают самый-самый почти горячий прием. Теснее чрез некоторое количество мин. хождения сообразно верхним этажам выясняется, будто в здании делается какой-никакой-то беспорядок: сторожи лежат замертво, трапезная полыхает, больные гуляют в отсутствии рубашек, а безветренный час никак не соблюдается. Вести нас чрез данный преисподняя дал согласие здешний попперсона очень наблаговидная, однако желая бы никак не очень брутальная. Конкретно с его поддержкою светит выпутаться из ряда небезопасных обстановок, найти кое-будто внезапное, а в конце ориентироваться, с что стартовало все сумасшествие.

Никак не дайте себя одурачить клейму «инди-ужастик» — Outlast способна дать настоящее похождение на 4—6 часов. Сюда вступают экскурсия сообразно разным корпусам клиники, недалёкие контакты с несколькими харизматичными персонажами, некоторое количество самых реальных сюжетных арок и полностью оконченная деяния. Желая с крайней имеют все шансы появиться проблемы — как в всяком расследовании, по сущности нужно докапываться. Никак не разговариваете, будто вас никак не предостерегали: в отсутствии последовательного сбора и чтения всех валяющихся документов концовка имеет возможность начать одно лишь сомнение.

Маленькая длительность забавы обусловлена совсем крепкой сосредоточиванием контента. Посадка тут на высоком уровне: действия развиваются очень быстро, локации и игровые ситуации меняют приятель приятеля в обезумевшем темпе, а численность «зрелого» содержимого в кадре вырастает непрерывно. Таковая режиссура совсем сладкозвучно вписывается в сплошное расположение — герой загнан и испуган, а поэтому непрерывно куда-то перемещается и всеми мощами пробует оставить жуткое пространство.


Они элементарно посиживают. Необходимо элементарно войти сообразно непосредственный. Только только войти.

Однако очень спешить при прохождении все-действительно никак не стоит. Создатели как раз из тех людей, которые выбирают отработать по мелочей 1 горницу, заместо такого чтоб работать 3. Численность подробностей, извини господи, как в экономной версии The Last of Us. Потому и изучение имеет возможность нешуточно затянуться: на просторах больницы имеется толпа необязательных для посещения уголков, в каких попадаются смешные сюрпризы. А спасибо выдающейся труде художников инвестор рискует «прилипнуть» возле 1-го-единого статиста, кой борется башкой о стенки.

Свет! Комната!

Как сообщают в дурных книгах, «ни разу никак не запамятовай о том, кто ты имеется». Вот и основной герой, невзирая на ситуацию, не забывает, будто он пришел из-за сенсацией, а поэтому никак не издаёт из рук камеру. Фактически, с ее поддержкою и нагнетается крупная дробь атмосферы, при этом еще наименее неоригинально, нежели наверное было в Slender: The Arrival.

Рассказ проводится конкретно от главного личика. На манер Mirror’s Edge в кадре непрерывно мелькают личные пакши и лапти, персонаж вольно дотрагивается близких стенок, а уж в видеороликах машет конечностями деятельнее некуда. Комната ведь вынимается сообразно нажатии отдельной клавиши: на экране тут ведь возникает интерфейс, заряд батареи и отметчик отснятого который был использован. При данном 1 десница из обращения выпадает — двери нужно раскрывать левой, а на карнизах спадать никак не выйдет совершенно.


Данный «наиболее опытнейший режиссер» никак не Вотан раз продемонстрирует, как изготовить кадр успешнее.

Съемка необходима сообразно 2 факторам. Во-первых, на камере имеется ночной режим, кой дозволяет созидать в темноте (вот лишь батарейки скоро садятся). Во-других, герой все-действительно корреспондент, а поэтому готовит в дневнике кое-какие пометки — однако лишь в том случае, ежели произошедшее было фиксировано на пленку. Выходит типичный вещество расследования, неназойливый и милый. Нехорошо то, будто данная камеранаверняка, единственная уникальная мысль, которой имеют все шансы расхвастаться создатели. Невзирая на свойство выполнения, геймплейно забава дает собой обкусанную версию Amnesia. Буквально.

Подшефный хронически беззащитен, а поэтому единый метод избежать проблемсвергать в хоть какой странной ситуации. И хорошо бы 2 шага в обозримую малость! Недостает, преследователи упрямы и никак не успокаиваются по тех времен, покуда геймер никак не скроется в шкаф либо перед постель. А вслед за тем уж как повезет — имеют все шансы и случаем найти. Коридоры при данном построены кругами (этак будто бежать разрешено нескончаемо), а преследователей практически ни разу никак не посещает более 1-го.

Слабенькая сторона забавы в том, будто более в ней ничто недостает, а способности удирать и взлезать сообразно шкафам для настоящего плана мало. Но жадность пробуют восполнить: на уровнях толпа неагрессивных статистов, локации построены очень разнородно, преследователи водят себя сообразно-различному, а меж 2-ух «раскрытых» моментов довольно линейных коридоров с насыщенными скриптовыми сценками, чтоб никак не заскучать.



***
Просмотров: 319 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0