00:48 Обзор игры Rayman Legends | |
Rayman Origins стала одной из немногих игр, впускать которые элементарно невозможно. Наверное был отъюстированный по крайнего сантиметра платформер, отлично нарисованный и дерзкий восхищение как у деток, этак и у зрелых. Основное, будто он никак не постеснялся забежать на PC и установил вслед за тем крепкую монополию, став одной из наилучших аркад, легкодоступных компьютерным инвесторам. Конкретно потому анонс Rayman Legends оказался истинней катастрофой: забаву разрабатывали эксклюзивно для Wii U, которой, очевидно, ни у кого никак не было. На протяжении года игроки только решетка со жадной слезой внимали обязательства Мишеля Анселя (Michel Ancel) — сотки значений, 10-ки часов геймплея, новейшие и нежданные решения. Наверное наверное закончилось бы глобальными кавардаками, однако консоль от Nintendo никак не оправдала платных надежд. Ubisoft отважилась на мультиплатформенный релиз Legends: редкостный вариант, как скоро все (не считая владельцев Wii U) оказались лишь счастливы ненасытности издателя. Из всех «шефов» данный юноша, наверняка, самый-самый отличный. Бегающий сообразно бедствию Механика, заложенная в базу Origins, была практически гениальна, а поэтому поменять ее создатели никак не осмелились. Наверное безупречный баланс меж Mario и Sonic — Legends играет медлительно и просит усмотрительных деяний, однако как лишь инвестор зажмет кнопку бега, все ускоряется втройне, начинаются ралли сообразно потолку, прыжки сообразно головам и падения в бездонные бездны. Ничто всеобщего с Super Meat Boy в данном недостает: к оплошностям относятся терпимо, а в случае погибели отбрасывают только на некоторое количество секунд обратно. Управление чутко, а персонажи в том числе и в неоднозначных обстановках постоянно совершают конкретно то, что от их ожидают, — практически никаких «для чего ты зацепился, как скоро необходимо было скатиться книзу!» тут недостает. Ежели ведь вам повезет отыскать себе напарника для кооперативной забавы (она тут лишь пред одним телеком — ни малейшего интернета), то геймплей совсем утрачивает всю конкурсность, уступая пространство гулкому театру. Погибель откладывается: опосля плохого прыжка инвестор надувается и имеет возможность тихо передвигаться сообразно уровню, покуда кто-нибудь его никак не ударит. Наверное означает, будто разрешено безвозбранно пихать приятель приятеля и вздорно ниспадать в бездны, а ежели кому-то никак не поддается в особенности непростой момент, то он имеет возможность элементарно повисеть на фоне, покуда другие перескочат проблематичное пространство. Наверное в особенности понадобится к концу забавы — во 2-ой половине она делается существенно труднее предшественницы. Красивую механику дополняет совсем прекрасный левелдизайн. Создатели ничем никак не злоупотребляют и непрерывно чередуют игровые ситуации, этак будто быстрые погони заменяются головоломками либо эпизодами, требующими осмотрительности. Любая голова приурочена к какому-то уникальному решению, будь то системы, проваливающиеся в песок, либо деревья, которые растут перед ногами теснее опосля такого, как вы прыгнули. Имеется настоящий стелс с камерами и тенями, время от времени приходится и совсем бежать сообразно обломкам рушащихся систем — этак, будто позавидовал бы сам Нолан. В подводных локациях разумеешь, отчего его все-действительно приглашали Фишер. Все суперспособности, которые как скоро-то давались сообразно мерке прохождения, ныне доступны с самого истока. Теснее чрез 20 мин. геймплея любая локация станет принуждать игрока левитировать, каботажничать, поменять габариты и бегать сообразно дохлым петлям. К данному добавилась еще и вероятность воздействовать на свита: время от времени к фирмы приобщается сказочная летающая квакушка, коия сообразно нажатии клавиши будто-то заменяет вблизи с игроками. В всякой голове ассистентка приобретает новейшие силы: поначалу элементарно тягает платформы и разрывает веревки, чуть позднее затевает заграждать ликбез упомянутым камерам. На кулинарных шагах, в каком месте все свита состоит из крема либо тортов, она имеет возможность прокладывать трассу этак, как захочется человеку с геймпадом. В «сингле» наверное занятно, однако целый потенциал «феи» открывается в кооперативе, как скоро она покоряется всем инвесторам сходу. Во время прохождения высокоскоростных шагов смех никак не замолкает ни на секунду: любой из четверки героев пробует двинуть одно и то ведь барьер, а оно заместо данного элементарно шатается туда-назад, то и ремесло пригибая кого-нибудь. Нешуточно, этак развесело никак не было в том числе и в Trine 2. На руку обилию играет еще и свойственное хоть какой аркаде коллекционирование. На любом шаге скрыты 2 двери и 9 голубых человечков, каких необходимо избавить. А еще подсчитывается численность желтоватых мух («люмов») — сносно бы отыскать 600 на любом отрезке. В том числе и обыденное деяние преобразуется в маленькое процедура на способность и догадливость — люмов дают составлять в конкретном распорядке, а горницы практически постоянно настоятельно просят к себе особенного расклада. Подобно с сердечками, монетками и иными секретами, добраться по каких далековато никак не постоянно элементарно. Необходимо более люмов! Ежели в нежели-то и разрешено было укорить Rayman Origins, этак наверное в недочете контента — она совсем скоро проходилась вполне и никак не оставляла практически никаких веселий. И наверное 1-ое, будто принялась поправить Legends: ежели захочется, то играться в нее разрешено более 20 часов. Вероятно, деяния с Кратосом Зевса ничему никак не обучила… Необходимо станет составить все на обыденных уровнях, для что будет нужно войти их минимальное колличество два раза. Позже разрешено заняться спасением принцесс: в всякой голове из-за прикрытыми дверями мучается два воительниц, из-за каких необходимо справиться неповторимые тесты. Опосля победы, кстати, любая будет доступна… в качестве играбельного персонажа, очевидно. Как лишь данный «ачивмент» станет получен, разрешено перейти к уровням в манере Guitar Hero, о каких этак немало ведали по релиза: герои перед знаменитую композицию бегут сообразно уровню, взаимодействуя с окружением в такт музыке. Веселие прекрасное и 1-ые пару раз веселит необычными авторскими ходами, однако навечно вас никак не одолжит — песен тут только сообразно численности глав. | |
|