Главная » 2014 » Март » 14 » Обзор игры Rayman Legends
00:48
Обзор игры Rayman Legends
Rayman Origins стала одной из немногих игр, впускать которые элементарно невозможно. Наверное был отъюстированный по крайнего сантиметра платформер, отлично нарисованный и дерзкий восхищение как у деток, этак и у зрелых. Основное, будто он никак не постеснялся забежать на PC и установил вслед за тем крепкую монополию, став одной из наилучших аркад, легкодоступных компьютерным инвесторам.

Конкретно потому анонс Rayman Legends оказался истинней катастрофой: забаву разрабатывали эксклюзивно для Wii U, которой, очевидно, ни у кого никак не было. На протяжении года игроки только решетка со жадной слезой внимали обязательства Мишеля Анселя (Michel Ancel) — сотки значений, 10-ки часов геймплея, новейшие и нежданные решения. Наверное наверное закончилось бы глобальными кавардаками, однако консоль от Nintendo никак не оправдала платных надежд. Ubisoft отважилась на мультиплатформенный релиз Legends: редкостный вариант, как скоро все (не считая владельцев Wii U) оказались лишь счастливы ненасытности издателя.


Из всех «шефов» данный юноша, наверняка, самый-самый отличный.

Бегающий сообразно бедствию

Механика, заложенная в базу Origins, была практически гениальна, а поэтому поменять ее создатели никак не осмелились. Наверное безупречный баланс меж Mario и Sonic — Legends играет медлительно и просит усмотрительных деяний, однако как лишь инвестор зажмет кнопку бега, все ускоряется втройне, начинаются ралли сообразно потолку, прыжки сообразно головам и падения в бездонные бездны. Ничто всеобщего с Super Meat Boy в данном недостает: к оплошностям относятся терпимо, а в случае погибели отбрасывают только на некоторое количество секунд обратно. Управление чутко, а персонажи в том числе и в неоднозначных обстановках постоянно совершают конкретно то, что от их ожидают, — практически никаких «для чего ты зацепился, как скоро необходимо было скатиться книзутут недостает.

Ежели ведь вам повезет отыскать себе напарника для кооперативной забавы (она тут лишь пред одним телекомни малейшего интернета), то геймплей совсем утрачивает всю конкурсность, уступая пространство гулкому театру. Погибель откладывается: опосля плохого прыжка инвестор надувается и имеет возможность тихо передвигаться сообразно уровню, покуда кто-нибудь его никак не ударит. Наверное означает, будто разрешено безвозбранно пихать приятель приятеля и вздорно ниспадать в бездны, а ежели кому-то никак не поддается в особенности непростой момент, то он имеет возможность элементарно повисеть на фоне, покуда другие перескочат проблематичное пространство. Наверное в особенности понадобится к концу забавы — во 2-ой половине она делается существенно труднее предшественницы.

Красивую механику дополняет совсем прекрасный левелдизайн. Создатели ничем никак не злоупотребляют и непрерывно чередуют игровые ситуации, этак будто быстрые погони заменяются головоломками либо эпизодами, требующими осмотрительности. Любая голова приурочена к какому-то уникальному решению, будь то системы, проваливающиеся в песок, либо деревья, которые растут перед ногами теснее опосля такого, как вы прыгнули. Имеется настоящий стелс с камерами и тенями, время от времени приходится и совсем бежать сообразно обломкам рушащихся системэтак, будто позавидовал бы сам Нолан.


В подводных локациях разумеешь, отчего его все-действительно приглашали Фишер.

Все суперспособности, которые как скоро-то давались сообразно мерке прохождения, ныне доступны с самого истока. Теснее чрез 20 мин. геймплея любая локация станет принуждать игрока левитировать, каботажничать, поменять габариты и бегать сообразно дохлым петлям. К данному добавилась еще и вероятность воздействовать на свита: время от времени к фирмы приобщается сказочная летающая квакушка, коия сообразно нажатии клавиши будто-то заменяет вблизи с игроками.

В всякой голове ассистентка приобретает новейшие силы: поначалу элементарно тягает платформы и разрывает веревки, чуть позднее затевает заграждать ликбез упомянутым камерам. На кулинарных шагах, в каком месте все свита состоит из крема либо тортов, она имеет возможность прокладывать трассу этак, как захочется человеку с геймпадом. В «сингле» наверное занятно, однако целый потенциал «феи» открывается в кооперативе, как скоро она покоряется всем инвесторам сходу. Во время прохождения высокоскоростных шагов смех никак не замолкает ни на секунду: любой из четверки героев пробует двинуть одно и то ведь барьер, а оно заместо данного элементарно шатается туда-назад, то и ремесло пригибая кого-нибудь. Нешуточно, этак развесело никак не было в том числе и в Trine 2.

На руку обилию играет еще и свойственное хоть какой аркаде коллекционирование. На любом шаге скрыты 2 двери и 9 голубых человечков, каких необходимо избавить. А еще подсчитывается численность желтоватых мух («люмов») — сносно бы отыскать 600 на любом отрезке. В том числе и обыденное деяние преобразуется в маленькое процедура на способность и догадливость — люмов дают составлять в конкретном распорядке, а горницы практически постоянно настоятельно просят к себе особенного расклада. Подобно с сердечками, монетками и иными секретами, добраться по каких далековато никак не постоянно элементарно.

Необходимо более люмов!

Ежели в нежели-то и разрешено было укорить Rayman Origins, этак наверное в недочете контента — она совсем скоро проходилась вполне и никак не оставляла практически никаких веселий. И наверное 1-ое, будто принялась поправить Legends: ежели захочется, то играться в нее разрешено более 20 часов.


Вероятно, деяния с Кратосом Зевса ничему никак не обучила

Необходимо станет составить все на обыденных уровнях, для что будет нужно войти их минимальное колличество два раза. Позже разрешено заняться спасением принцесс: в всякой голове из-за прикрытыми дверями мучается два воительниц, из-за каких необходимо справиться неповторимые тесты. Опосля победы, кстати, любая будет доступна… в качестве играбельного персонажа, очевидно.

Как лишь данный «ачивмент» станет получен, разрешено перейти к уровням в манере Guitar Hero, о каких этак немало ведали по релиза: герои перед знаменитую композицию бегут сообразно уровню, взаимодействуя с окружением в такт музыке. Веселие прекрасное и 1-ые пару раз веселит необычными авторскими ходами, однако навечно вас никак не одолжит — песен тут только сообразно численности глав.
Просмотров: 330 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0