Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор игры Reaper - Tale of a Pale Swordsman
00:22
Обзор игры Reaper - Tale of a Pale Swordsman
То, будто платформер полностью разрешено любопытно скооперировать с «прокачкой» богатыря, квестами, подбором наилучшей обмундировки и иными ролевыми веществами, мы отлично знаем еще сообразно старой Castlevania: Symphony of the Night 1997-го года выпуска. Но конкретно в крайнее время сходственные забавы возымели необыкновенную известность: разрешено припомнить желая бы Terraria и Rogue Legacy. Reaper — Tale of a Pale Swordsman — еще Вотан адепт данного специфичного жанра. Поначалу забава вышла на мобильных платформах, в каком месте была тепло встречена игроками и оценкой. А ныне в ее плюсах удостоверились и хозяева PC.


В том числе и в таковой, вроде бы несерьезной RPG приходится воспринимать совсем принципиальные решения.

Малая государство

Мир Reaper — Tale of a Pale Swordsman нежели-то припоминает Америку пор ее колонизации: имеется туземцы в масках и перьях, размалеванные адепты различных племен, и имеется адепты образованный Империи, в броне, шлемах и с копьями. Крайние выгоды сюда в розысках источников некоего неповторимого ресурса, кой одаряет данные территории невоздержной мистикой. Природно, меж имперцами и районными кастами разжигается инцидент. И тут среди только данного, целый в белоснежномпоточнее, в черном), возникает наш герой — работник и воин.

Истина, смотрится он, как и другие персонажи забавы, никак не очень строго: небольшой, незначительно вздорный, схожий на богатыря ребяческого мультика. Приблизительно эти ведь ему достаются и конкуренты: прямоходящие мишки, пузатые вертолеты, головастые пчелы, смешные кабанчики. И вся данная мультяшность подчеркивается броской цветастой гаммой.

Огромные решения

Тем никак не наименее тут все нешуточно, как в реальных RPG. Наш работник с огромным клинком чрез плечо перемещается сообразно массовой карте от 1-го квестового персонажа к иному, воспринимает (либо никак не воспринимает) поручения, подсобляет имеющим необходимость, собирает какие-то ингредиенты, выручает покалеченых, зачищает логова чудовищ. И приобретает из-за все наверное золото-бриллианты, которые снова ведь на массовой карте разрешено истратить в торговых центрах на покупку новейшей обмундировки.

Имеется и реальная нелинейность. Мы разговариваем как с имперцами, этак и с туземцами и сами разрешаем, кому подсоблять, хвататься из-за поручения либо недостает и как новости себя в разговорах. Разрешено, к примеру, востребовать двойную оплату из-за произведенную работу, однако в данном случае вы неизлечимо расстроите дела с персонажем. Либо иная обстановка — вы встречаете раненого имперца и решаете: принести его к союзникам в часть либо пресечь мучения бедолаги, тут ведь, на месте, прирезав его?


Наверное и именуется «избирай с разумом»!

На земле и в атмосфере

Схватки в Reaper — Tale of a Pale Swordsman еще никак не именуешь ребяческими и несерьезными. Проходят они на отдельных аренах: вслед за тем постоянно немало противников, правда они еще и оживляются какое-то время. Тут как раз и наступает смесь ролевого экшена и платформера: мы движемся слева вправо и напротив, ошалело машем клинком и непрерывно скачем, справляясь бездны и категории противников, — фактически все декорации, подключая растения и в том числе и макушки врагов, работают трамплином.

Конкретно невесомые процедурыосновная фишечка районных схваток, коия и дает забаве особенный спектр. Отталкиваясь от только, будто попадается перед лапти, герой имеет возможность зависать и бить летающих чудовищ либо очень быстро ниспадать книзу, устраивая тем, кто рожден льстить, маленькое землетрясение.

Гнев и эксперимент

Иная изюминка связана фактически с основным инструментом расправы в наших руках, то бишь с клинком. Ремесло в том, будто герой затевает автоматом нападать неприятеля, оказавшегося на расстоянии удара, — в данном случае он равномерно копит гнев. А крайняя используется на наиболее массивные атаки, которые мы обязаны жить собственно, «ручками». 1 из их отбрасывает оппонентов, иная, напротив, прибивает их к земле. Все наверное принуждает никак не глупо размахивать клинком, а мыслить, как скоро и супротив кого применять драгоценную гнев.

Из-за удачи в схватках мы делаем деньги эксперимент, а сообразно достижении новоиспеченого значения избираем, будто «выпытать»: мощь, самочувствие либо ущерб. Разрешено еще получать различные пассивные скидки: к примеру, понизить дефекта, получаемые при падении в бездна, прибавить шанс оглушения при особенной нападению, прирастить ущерб от пикирования на противников поверх.


Упав в бездна, герой ворачивается в сражение, однако утрачивает очки самочувствия.

***

Из только данного формируется довольно интересная, уникальная и элегантная забава, единый недочет которой — наверное, наверное, слабенький дизайн военных локаций: они, как верховодило, недлинные и нередко повторяются. При этом компьютерная версия смотрится позанимательнее мобильных: тут возникли доп режим выживания, вероятность биться на манежу и остальные милые скидки.
Просмотров: 234 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0