23:28 Обзор игры Siegecraft TD | |
От различных игр формата tower defense в очах теснее рябит. Правдивое словечко, мы столько раз ставили данные башенки, осуществляли контроль вражеские потоки, проводили проверку дееспособность пушек дарить отпор подступающему мясу, промышляли нескончаемыми «апдейтами» и молились, чтоб защита никак не прорвалась. Ныне вот снова — Siegecraft TD. Стоит ли на нее посмотреть? Вот эти вот злые ящерицы. Ящерный завал К примеру сходу — стоит. Желая бы поэтому, будто тут имеется первосортная видеографика, регулируемый угол обзора, а еще порожнее поле, обставить которое разрешено сообразно личному хотению. Про крайнее объясним. Традиционно в остальных забавах такового ведь жанра относительные потоки вражеского мяса вначале отнесены: мы знаем, сообразно каким дорогам станут передвигаться всадники, рыцари и обыкновенные уроды. Потому оборонительные вышки выстраиваются вдоль таковых дорожек. Тут теснее 1 вера на верные подсчеты геймдизайнеров. Постоянно так как видится, будто означенного участка никак не хватит для абсолютной «отделки» поджимающих потоков мяса. В Siegecraft TD эти пути вы выстраиваете сами, регулируя их направленность и угол. Время от времени на карте, естественно, приключаются доп объекты вроде арочного мостика, однако в остальном вы сами задаете темп и длительность раунда. В самом верном случае инвестор обязан подготовить реальный лабиринт, добраться по выхода из которого станет нереально. Главными неприятелями в Siegecraft TD, из-за каких вы будете замышлять все собственные оборонительные операции, числятся злые ящеры. Они поспешно семенят сообразно уложенным дорожкам, здорово подставляются перед парящие снаряды и забавно крякают, падая гибелью мужественных и доверчивых. Ну а подсоблять нам сообразно-скорому смачивать рептилий станут, естественно ведь, вышки. Только их пятнадцать едениц. Тут вам и независимые установки с луками и арбалетами, грозные пушки с ядрами, «каратели» с лавой, волшебные вышки и почти все иное. Очевидно, поначалу они все слабые, однако и потоки противников эти ведь. С повышением порядкового гостиница «волны» численность ящериц планомерно вырастает, а вышки средством «апгрейдов» стают сильнее. С мультиплеером все максимально светло. Дерёмся приятель с ином, развиваем свою сила и раздаем тумаков нейтральным созданиям на карте. В Siegecraft TD имеется 2 значения трудности — обычный и тяжкий. И вот так как какая неприятная избитость: простой — очень уж «казуальный», а непростой принуждает сердито полагать линии движения проходов, немало мыслить над избранием башен пред новоиспеченым раундом и пробовать изо всех сил никак не продуть. В едином, слишком непростой. Оборонить: невозможно продуть. *** Siegecraft TD — наверное, уж извините, рядовая tower defense с неплохой графикой. Никак не более и никак не не в такой мере. | |
|