Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры SimCity
00:57
Обзор игры SimCity
Самый-самый непростой период студии Maxis из-за всю ситуацию ее существования в конце концов-то окончен. Трагический срыв пуска новой SimCity из-из-за заморочек с официальными серверами Electronic Arts был выправлен опосля 5 резво состряпанных заплаток. Клиенты теснее простили разрабов из-за истязающие 1-ые дни опосля релиза и благодарят из-за надеющийся им безвозмездный презент в качестве прощений издателя. Крах оказалась очень незначимой на пути эволюции серии с 20-летней ситуацией. Почтенное пространство в ней занимает любой план, в том числе и экспериментальная, желая и лишне ребяческая SimCity Societies. Назло всем сомнениям, скепсису западных критиков и консервативным взорам почитателей SimCity 4, студия Maxis опять дарует нам шедевр жанра градостроительных симуляторов с углубленно проработанным менеджментом и очень лестным графическим оформлением. При данном создатели никак не струхнули кардинально поменять теорию серии и безвозвратно выслали забаву в интернет. Сейчас в рамках обзора мы спрашиваем, отчего они этак категоричны в отрешении от оффлайна и будто на самом деле ими двигаетхотение получить на репутации плана сообразно аналогичностьи с The Sims либо рвение сотворить приятный образчик забавы грядущего с мощной общественной сочиняющей?

Создатели пытались стилизовать населенные пункты SimCity перед масштабные модели мегаполисов из-за счет светофильтров и размытия фона.
В потерять честь открытия городка пораздавали спичечки — на салют никак не хватило средств

Я не забываю, как в 2007-м году, фактически теснее пред пуском злосчастной Societies, все веровали в фуррор забавы. Одни выдавали ей звучное фамилия SimCity 5, остальные довольствовались новоиспеченому концепту с разномастными городками, третьи веровали, будто наверное наилучший наместник сверхпопулярной 4 доли. Но грезам никак не предначертано было осуществиться — над планом работали совсем остальные люди из Tilted Mill Entertainment. В результате мы возымели градостроительную аркаду для деток с некими веществами знатного изобретения Уилла Райта (Will Wright), в то время как почитатели серии умоляли разрабов элементарно некординально повысить и в отсутствии такого фактически безупречную «четверку».

В прошедшем году была анонсирована еще одна SimCity, объявившая о себе сходственно собственной предшественнице. На имущества Electronic Arts была проведена роскошная маркетинговая кампания, опосля что забава стала вкрадываться в общественные козни, на странички журналов и страниц игровых изданий. Как и до этогобольшой перечень обязательств. Однако на данный раз в придачу к ним прилагались дорогая разработка GlassBox с правдивой симуляцией жизни виртуального городка, роль в плане проверенных разрабов из Maxis и нескончаемое обращение с игроками. Казалось бы, сомнениям и места существовать никак не обязано. Но грустный эксперимент Societies настораживал, правда и крыло издателя Electronic Arts теснее никак не смотрелось таковым достоверным, как ранее.

Как оказалось опосля релиза, опаски все-действительно оправдались, однако только в незначимой ступени. Бедный эксперимент и неимение вменяемых профессионалов в кадровом составе издательства привели к тому, будто произведение Maxis на какое-то время оказывается неиграбельным. Окунуться в исследование SimCity разрешено лишь опосля включения к серверам, каких на эпизод пуска было очень не достаточно. В движение недельки создатели вместе с EA пробовали поправить обстановку. Были отключены почти все внутриигровые функции, в количестве каких оказались главные для плана индивидуальностимассовая статистика и региональная торговля. Некие из их (никак не наиболее принципиальные) отключены по сих времен и на неясный срок.

В SimCity новейшие строения продаются либо сдаются в аренду, позже стают негодными для проживания и в окончательном счете станут покинуты либо перестроены.
Западная игровая литература в взаимосвязи с сиим прецедентом подняла огромную шумиху кругом плана. Заглавие SimCity в сочетании со одним словом «трагедия» попало в том числе и в водящие денежные печатные издания USA и на 7 дней стало еще наиболее знаменитым запросом в Google, нежели словечко «папа». Инвесторы просто никак не соображали, отчего они никак не имеют все шансы заполучить собственный продукт, из-за кой оплатили совершенную необходимую сумму. Нужно ли разговаривать, как сожалели о неуспехе сами создатели и Electronic Arts? Реализации тем порой шли очень сносноо данном было произнесено официально, желая четких этих по сих времен никто никак не публикует. Денежные специалисты говорят, будто издатель в том числе и приготовляется к рекордам. На самом деле, наверное превосходный фуррор на фоне незначимой невезения.

Губернатор избирает меж огромным и малюсеньким — посерединке!

Это стало может быть ввиду значимых смен в серии. Посудите сами. Ранее во голове данного нам ареала стоял Вотан либо в том числе и некоторое количество крупных городов с заводами, жилыми кварталами и бизнес-центрами площадью 4x4 километра. К нему примыкали городка в меньшей мере — участки объемом только 1 квадратный километр для проведения инфраструктуры либо сотворения агрокомплексов и участки 2x2 километра для побочных пригородов. Эти ведь двухкилометровые рамки сдерживают нашу свободу и в SimCity (2013), будто вызвало бурю негодования посреди инвесторов. Мол, деградируем, товарищи.

Однако почти все этак и никак не узрели сущности концептуальных конфигураций из-за дымкой первых воспоминаний. Большая часть ареалов в новейшей SimCity предполагают собой агломерации из маленьких поселений. Наша задачкавынудить агломерацию получить в единичном организме. К примеру, в состав Столицы непрерывно воспринимались все новейшие городка, которые равномерно делались долею крупного города с миллионами обитателей. В SimCity мы развиваем таковой ведь большой град. В его состав мы подключаем некоторое количество маленьких пограничных местечек, любой из каких разрешено перевоплотить в жужжащий бизнес-центр, индустриальный регион либо спальные кварталы.
Просмотров: 2583 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0