Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Slender: The Arrival
00:43
Обзор игры Slender: The Arrival
В хоть какой культуре байки и страшилки стают обязательной долею фольклора. Желая бы раз с ними обязательно встречался любой: кто-то в формате «городских басен» о крокодилах в канализациях; кто-то все ребячество повторял неясные фамилии, стоя пред зеркалом; кто-то выискал в Вебе «крипи-форумы», на каких ужастики дополняются «фотошопом», а поэтому стращают втройне более. Конкретно продуктом такового глобального сознания и стал Слендермен — пугающее что-то в пиджаке, компенсирующее неимение личика наличием тентаклей.

Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages — забава о том, как составлять бумажки в черном бору; флагман инди-хорроров, зловещий и краткий. У плана возникла толпа вариантов и последователей, а персонаж оброс интернет-телесериалами, кинокартинами и мифологией. Разраб тем порой отправился отливать настоящий ремейк: с сюжетом, шейдерами и зафиксированной ценою.

Сюжетные моменты обставлены никак не очень неординарно, однако атмосферно.
Деяния вымышлена, все совпадения — судьбина

Невзирая на возросшие амбиции, забава исполнена минималистично. Рассказ наступает практически с середины: стартовой отмашкой делается случайное вложение камеры. При данном мрачно, кто инструктор, куда он посылается и для чего. Наверное светит узнать лишь спустя 5 мин. сообразно контексту: как оказалось, перед контролированием у игрока женщина, коия владеет путь к собственной подруге в пригород. К сожалению, заместо жаркого чая с пряниками ее приветствуют раскрытая дверь, толпа неясных рисунков на стенках и панический крик, доносящийся с заднего двора.

Играться светит быстрее той лично камерой, нежели персонажем: этакое «мокьюментари», перешедшее из Веб-телесериалов. Беседовать ни с кем никак не выдадут, в идеи основной героини никак не пустят, а потому додумываться о сущности происходящего нужно только сообразно вещям внутреннего убранства и отысканным посланиям. Приготовьтесь к вызывающей сомнение концовке и перепрохождению: с главного раза составить картину вполне нереально. Наверное и задает целый тон происходящему — Слендермен нешуточно нажимает на нервную систему своей загадочностью.

Пугаться, вообщем, вы будете непродолжительно. Рамочка монитора попечительно подсвечивает «размер отснятого который был использован», и цифра навряд ли перевалит из-за пару часов. С иной стороны, данная два часов станет интенсивной: любой степень дает сознательно другие декорации и полезно измененный геймплей. Забава вообщем исполнена в совсем верном, кинематографичном темпе — созерцательные и безвредные моменты в отсутствии предостережения заменяются тяжелыми, а те, в собственную очередность, кончаются броскими палач-сценами. Ежели протянете, естественно.

На манер радио из Silent Hill комната в руках героини затевает греметь и зависать при первых показателях угрозы. Как в Веб-телесериалах на тему, кстати.
Подъем: 280 см, непримечателен

Предлогов опасаться в The Arrival 2: вы сможете помереть и никак не сможете защищаться. Целый экшн сооружен на обычный забаве в «кошки-мышки», подруги сообразно уникальной The Eight Pages. Имеется вы, имеется относительные «сырные шарики», которые необходимо составить, а имеется что-то неясное, хищное и наблюдающее из-за вами. При данном нежели теснее вы к триумфу, тем враждебнее наверное что-то делается: почаще возникает и подольше притесняет. А выносливости у вас, к сожалению, никак не добавляется.

«Военные» моменты взыскательно дозированы и обставлены в облике «раундов»: хранение имеется лишь в самом истоке значения, а поэтому провал вправду стращает. Красоты дает неповторимость процесса: поведение Слендера ориентируется в настоящем медли, потому невозможно элементарно этак брать и предвидеть еще одно его возникновение. Прибавьте сюда то, будто вы ни разу никак не будете ведать, в какую сторону идти, — локации еще формируются нечаянным образом. И имейте в виду, будто сложность подстраивается динамически, этак, чтоб в том числе и самых уверенных инвесторов удерживать в напряжении. А в добавление ко всему игровой режиссер выучен паре красивых трюков, которые наверное принудят вас никак не сворачивать из-за тот угол.

Любая локация отличается никак не лишь стилистически, однако и геймплейно. Ремейк необычного «лесного» значения, к примеру, генерируется ныне совсем случаем: ландшафт тотально изменяется опосля всякого перезапуска, а поэтому пробовать уяснить, куда идти, совсем напрасно. Шахта, против, построена постоянно идиентично, однако дает теснее 2-ух врагов, с одним из каких в том числе и разрешено биться. Ежели, естественно, догадаетесь как — разъяснять умышленно данного никто никак не станет. Необходимо так как суету помогать.

Активизировать эту самую суету Слендер еще как может. Помирать во время прохождения нужно никак не раз и никак не 2, будто нешуточно обостряет эмоция своей слабости. Угроза принуждает кропотливо выслушивать и пристально глядеть, а забава и счастлива поплясать на вашей паранойе, часто демонстрируя странноватые тени и подбрасывая фантомные шаги из-за спиной. Иногда над вами и совсем искренно глумятся, давая шанс убежать из лично безвыходной ситуации: окончательная мишень все-действительно родить кошмар, а никак не вертеть отметчик проигрышей.
Просмотров: 587 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0