Главная » 2014 » Март » 14 » Обзор игры Space Hulk: Sin of Damnation
01:02
Обзор игры Space Hulk: Sin of Damnation
Фирма Games Workshop, обладающая правами на все, будто соединено с культовой вселенной Warhammer, в крайние годы некоторое количество изменила собственную политическому деятелю: ныне она деятельно выдает лицензии малюсеньким, однако горделивым студиям, чтоб те делали никак не громыхающие и лоснящиеся миллионами баксов ААА-планы, а наиболее застенчивые, лаконичные, однако никак не наименее интереснейшие, аутентичные и колотящие буквально сообразно целевой аудитории забавы в сеттинге «вахи». Этак, не так давно стало понятно, будто калининградская студия HeroCraft в последующем году выпустит коллекционную тактическую стратегию Warhammer 40.000: Space Wolf. И нам совсем охото веровать, будто жители России никак не повторят погрешностей датчан из Full Control, каких те наделали в маленький, на 15 миссий, однако почти всего обещавшей стратегии с схожим заглавием — Warhammer 40.000: Space Hulk.

Намерения Терминаторов, расстреливающих Генокрадов, естественно, поднимают градус престижа, однако как скоро они повторяются любые 5 секунд, то начинают ослаблять.
Сколопендры супротив черепах

Space Hulk — наверное знаменитая настольная забава во вселенной «вахи» с совсем отчетливыми, лаконичными задачками: Вотан инвестор, правя подразделением «спейсмаринов»-Терминаторов Blood Angels, обязан заровнять остов большого заброшенного космического корабля (а поточнее, наверное единое исполинское кладбище звездного флота, скитающееся за пределами границ материального решетка и время от времени всплывающее в каком месте-то) от мерзопакостных тварей Генокрадов, а его оппонент, поэтому, пытается всякими способами воспрепятствовать ему, играя из-за районных «посторонних».

То имеется каких-то особенных сюжетных изысков тут недостает. Вся забаванаверное таковая очень специфичная коридорная стратегия в прикрытых помещениях, подсказывающая охоту сколопендр на черепах, запертых в лабиринте. Медлительные, медлительные Терминаторы обязаны закрывать спину приятель приятеля и неусыпно смотреть из-за дверными просветами, уповая на родное супероружие, однако до этого только на функцию Overwatch — она дозволяет в последующий ход автоматом расстреливать всех противников, показавшихся в поле зрения. А Генокрады, напротив, совершают ставку на прыть, неисчислимость и нежданность, стараясь как разрешено быстрее добраться по соперника и парой ударов печалить его в близком поединку.

Но несмотря на все вышесказанное в Space Hulk имеется своя особенная воздух и романтика, состоящая из ужаса, напряжения, клаустрофобии и агрессивного престижа. В том, как медлительно, прочно движутся сообразно неясным коридорам грозные Терминаторы, хорошо закрывают приятель приятеля и штабелями укладывают «посторонних», покуда никак не заклинит орудие и кто-то все-действительно никак не упадет перед ударами противников; в том, как все кладут на жертвенник победы; как в отсутствии жалости сжигают тела павших друзей, чтоб их суперкостюмы никак не достались Генокрадам; как, сжав зубы, жгут тварей пламенем в том числе и чрез спины сторонников, — во всем данном, дадите согласие, будто-то имеется!

Все наверное пытливо воспроизведено и в Space Hulk от Full Control. 12 друзей сообразно настолке миссий (плюс 3 обучающих) дают тот ведь комплект грозных веселий, однако только для Терминаторов: все объединяется к тому, чтоб жить, сохранив некоторое количество «кровавых ангелов» либо желая бы 1-го огнеметчика, заровнять карту, убить какой-никакой-то предмет либо элементарно дойти из точки А в точку B (как вариант, довести туда принципиального персонажа).

Воздух и специфичная романтика при данном воспроизведена благородно: тут имеется и пламя чрез спины друзей, и престиж, и кровища на стенках (ее разрешено поставить спасибо камере, коия установлена на шлеме всякого воина и выводит отдельную картину в верхней доли экрана), и роскошная, воистину агрессивная озвучка.

Испытывающим страдания клаустрофобией таковая забава взыскательно противопоказана.
На месте и подруга тактическая система. Все проходит в пошаговом режиме, в каком месте на любой чих забава кидает условный кубик. Любому Терминатору дается 4 action points, плюс в истоке хода случаем выбрасывается конкретное количество «командных очков», которые разрешено истратить на выполнение всех деяний, ежели на их теснее никак не осталось обыденных AP. Фактически, отбор деяний не слишком велик: стукнуть неприятеля силовым клинком либо бацнуть сообразно нему из болтера (либо из иного орудия), стать в «охрану», будто дозволит автоматом перекинуть кубик для получения лучшего итога, ежели вас попробует стукнуть Генокрад, войти по указанной точки в режиме «кого увижу сообразно пути — в такого пальну!». Ну и, естественно, на месте тот самый-самый полезный Overwatch, на котором фактически вся стратегия и основывается.

Чит сообразно фамилии Overwatch

Но будто отлично действует в настолке, как оказывается, никак не очень идет для «сингла» компьютерной забавы. В схватках меж живыми игроками изюминку всему вышеописанному дает причина нежданности, на кой и уповает инвестор-Генокрад: он сам постановляет, как скоро открыться и представить подлинное количество собственных «юнитов», прущих на терминаторов, с какого направленности нападать и этак дальше. А в «сингле» Space Hulk от Full Control ИИ водит себя куда примитивнее, его передвижения фактически постоянно видимы в отсутствии каждых радаров. И нам остается лишь впору расставлять «кровавых ангелов» в подходящих проходах, подключать Overwatch и глядеть, как они возбужденно штабелями укладывают нелюдь.

Доходит по забавного: в одной из миссий нас требуют превысить все точки «спавна» Генокрадов либо ведь уничтожить некоторое их количество. В результате задача продолжается пару мин.. Никто, естественно, никуда никак не идет что-то вслед за тем перекрывать (глядеть, как Терминаторы черепашьими темпами движутся сообразно коридорам, очень невыносимо и больно!): мы элементарно становим против данных точек собственных воинов, подключаем Overwatch и, практически ничто никак не делая, быстренько доводим отметчик погибших «посторонних» по подходящей отметки.
Просмотров: 289 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0