Главная » 2014 » Март » 16 » Обзор игры Star Trek (2013)
00:28
Обзор игры Star Trek (2013)
Digital Extremes — очень умопомрачительная студия разрабов. Она приняла участие в разработке почти всех хитовых и в том числе и знаменитых игр вроде Unreal, Unreal Tournament либо первых 2-ух долей BioShock. Однако при данном канадцы делали вслед за тем роль быстрее помощников, завлеченных для портирования забавы на какую-то платформу либо для исследования мультиплеера. А вот будто дотрагивается личных планов, то тут у Digital Extremes изредка значит будто-то вправду мощное. Dark Sector, Pariah, WarPath — все данные экшены в лучшем случае заслуживали старого журналистского штампа «сильный середнячок».

Герой имеет возможность и сам выбирать трофейные «стволы», и велеть напарнику брать внеземное орудие.
В прошедшем году, казалось, случился желанный прорыв: сумрачный мафиозный сечевик The Darkness 2 от Digital Extremes подобрал хорошую прессу. Но настал 2013-й, и канадцы возвратились на собственный степень: Warframe приобретает максимально «семерки», а новенькая Star Trek и совсем оказалась непрерывным разочарованием.

В крайнем случае наверное в особенности дивно, поэтому будто у разрабов на руках было фактически все, будто необходимо для фуррора: культовая галактика, 2 очень харизматичных богатыря, а еще проверенная порой формула прошлых экшенов сообразно «Звездному пути» — ее разрешено было творчески доделать с учетом всех крайних трендов и достижений промышленности. Сиим канадцы и занялись, однако итог вышел никак не очень успешным.

Звездное наследие

Припомним, из что были подобраны тепло принятые публикой Star Trek: Voyager — Elite Force и Star Trek: Elite Force 2: красивый киношный содержание, хорошая режиссура с множеством роликов и разговоров; толпа инфы сообразно известной вселенной; вероятность изучить знаменитые космические корабли Федерации, вертеть интрижки с прекрасными молодыми женщинами, выручать попавших в беду членов экипажа; хитросплетение экшена с пазлами; присутствие напарников, коими разрешено править в поединку. Этак вот, фактически все наверное в новейшей Star Trek имеется. И в том числе и более.

Содержание, разворачивающийся аккурат меж событиями 2-ух крайних кинофильмов Джей Джей Абрамса (J.J. Abrams), вроде и никак не ошеломляет нежели-то особым: тут снова необходимо биться с раньше безызвестной расой каких-то неприглядных негодяев, завладевших Совсем Принципиальный Объект (в отсутствии него нереально выстроить новенькую планету вулканцев). Однако популярная сценаристка, победитель премии BAFTA От имён Мария и Анна Кравчик (Marianne Krawczyk), в целом родное ремесло понимает.

Происходящее на экране временами не достаточно различается от такого, будто мы зрим в кинокартинах Абрамса, в каком месте, сообразно определению неких критиков, галактика «Звездного пути» возымела инъекцию «Трансформеров». То имеется все пламенеет, взрывается, падает на нас, ролики меняют приятель приятеля любые 2 минутки, а инвестор среди только данного светопреставления обязан еще исполнять какие-то осознанные деяния.

В ролевой системе имеется 7 направлений сообразно 3 опыта в любом из их. Однако сразу разрешено активировать только Вотан из всякой ветки.
Основные герои, знаменитые Кирк и Спок, при данном непрерывно поспорят, подкалывают приятель приятеля. Позже в сценарии, как и положено, возникает привлекательная женщина, и вот теснее она случаем падает на нашего Джеймса Тиберия, а мы понимающе усмехаемся в предвкушении амурной интрижки…

Старенькые рецепты

Игровой процесс также становит на картинность и обилие. Экшн, как и в прошлых забавах сообразно Star Trek, дозволяет играться с напарником — с той только различием, будто тут Кирк и Спок считаются равноценными персонажами. Тем никак не наименее партнеру разрешено велеть нападать какого-то определенного неприятеля, двинуться в избранную точку. Желая он и сам делает огневую помощь в поединку. При данном, в различие от Star Trek: Elite Force 2, тут сменщик ни разу никак не стрельнет в спину…

Имеется и акробатика, как скоро мы скачем и ползаем сообразно опорам и неисправным системам, и пазлы. Шмальнуть напарника брать энергетическую батарею и вделать в подходящий разъем — далековато никак не единственная и никак не исключительно увлекательная районная «ребус». Этак, в одной ситуации нужно новости пламя сообразно противникам и впору передвигаться меж укрытиями (либо лично точными выстрелами творить их), чтоб избежать действия солнечной радиации.

В иной — с поддержкою особого аксессуара телепортировать напарника на особенные площадки, которые имеют все шансы размещаться хоть на потолке, хоть на стене. И вот как скоро Кирк и Спок сразу прогуливаются сообразно потолку, перемещают приятель приятеля, отстреливаются, уворачиваются от действия критичного лазера и активируют какие-то антенны — создателям охото рукоплескать, в том числе и невзирая на то, будто что-то схожее теснее было в Dead Space.
Просмотров: 255 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0