Главная » 2014 » Март » 14 » Обзор игры Stealth Inc: A Clone in the Dark
01:11
Обзор игры Stealth Inc: A Clone in the Dark
Stealth Inc: A Clone in the Dark дает собой портированный на PS3 и Vita инди-платформер годичной давности Stealth Bastard Deluxe. Создатели из малоизвестной Curve Studios сотворили на изумление обдуманную стелс-механику. Новенькая версия различается от оригинала никак не лишь заглавием, однако и маленькими составными частями в оформлении и зодчеству значений. Еще план из сонма добропорядочно-безвозмездных перешел в ряд коммерческих. Стоит ли забава объявленной расценки либо недостает — давайте разберемся.

Splinter Cell 2D.
Встречают сообразно одежке

Stealth Inc кидается в ока простотой дизайна. Картина милаоднако никак не наиболее такого. Видеографика вполне двухмерна, какие-или престижные результаты тут начисто отсутствуют. Дизайн значений еще особенно никак не поражает: одинаковые коридоры в сероватых тонах — единственное, с нежели мы станем обладать ремесло. Зрительный миниатюризм в «олдскульном» манере призван сконцентрировать наше интерес на геймплее. То ведь наиболее дотрагивается и сюжета.

Естественно, от обычного адепта платформеров-головоломок драматического рассказа и сумасбродных концовок на манер BioShock Infinite ожидать никак не стоит. Тем никак не наименее в том числе и в настолько узкоспециализированном жанре деяния имеет возможность прибавлять увлекательный привкус забаве. Броский образчик тому — не так давно произошедшая Fez. Stealth Inc только жадно докладывает, будто некоторая фирма занимается созданием пронырливых клонов, снаружи шибко подсказывающих небезызвестного Сэма Фишера. Нам ведь доверено учиться их испытанием. Любой степень и дает собой неповторимое проверка возможностей клона. Поточнее, нашего разума.

Сопровождают сообразно разуму

Ремесло в том, будто стелс тут представлен никак не в урезанном, а в самом будто ни на имеется настоящем и чуть ли никак не безупречном облике. Забава в прятки от Stealth Inc смотрится совершенно никак не этак, как в Hitman: Absolution либо в том числе и Mark of the Ninja. Тут существовать замеченным — означает существовать убитым. В кармашке у нас недостает скорострельного пулемета либо палки, с поддержкою которой разрешено, никак не заморачиваясь, «выключить» неугодную пару вражеских око, — в инвентарь главенствующего богатыря вступают только очки ночного видения, а способности его урезаны очевидным манёвром на право-на лево и прыжками. Но данного комплекта средств полностью довольно, чтоб сотворить интересный геймплей.

Боты обожают задавать риторические вопросцы. Лазером.
Любой степень дает собой систему коридоров, дверей и тоннелей, оборудованных разными бдительными приспособлениями. Здания забавы переполнены на камеры и роботами, владеющими маленьким полем зрения, визуализированным в облике зеленоватого конуса. Залетание в него в ясной горнице вызывает летальный удар лазера, в черной — мы останемся незамеченными. Чтоб пробраться мимо соперника, мало обойти его либо никак не появляться на свету. Черных зон и других стезей вообщем имеет возможность никак не существовать. Чтоб добиться окончательной точки, необходимо отыскать и воплотить верный метод деяний, передвигая блоки, раскрывая двери и вентили, выключая свет. Равномерно сложность головоломок растет, численность частей, входящих в задачку, возрастает. Этак, со порой нам встанут случаться плоскости, издающие звуки и привлекающие противников, телепорты, летающие боты-головастики и этак дальше.

Попытка — мука

Чтоб дать сущность происходящего, приведем обычный образчик районных головоломок. Клавиша, раскрывающая свещенную дверь, располагаться напрямик пред нами. Но она активирована, только как скоро на ней пребываем мы — стоит лишь изготовить шаг в сторону двери, как она захлопнется. Означает, заместо нас на клавишу обязано нажимать что-то иное. Наверное имеет возможность существовать лишь вражий бот. Однако он патрулирует этаж больше. Следственно, нужно повременить, покуда он зайдет в лифт, и спустить его. Однако терминал управления лифтом располагаться перед прямым наблюдением камеры! Чтоб выключить ее, необходимо надавить рычаг, к огорчению окружающий напрямик пред тем наиболее роботом.

Вот эти задачки тут видятся везде где только можно. Казалось бы, наверное безнравственный круг, отыскать вывод из которого элементарно нереально. Время от времени над неувязкой маешься возле 10 мин.. С всякой секундой затеваешь все посильнее веровать, будто решения элементарно никак не есть: баг, опечатка разрабов, микроб, ЛОЖЬ зрения, шуточка вселенной — будто угодно, однако человечий ум никак не способен отыскать разгадку! И ты раз из-за разом борешься, стараясь обхитрить бота, однако итогом делается только страшное месиво внутренностей клона на экране. На двадцатой попытке вы ощутите себя Архимедом, восклицающим «эврика!», и веселья вашей никак не станет предела. В данный эпизод проникаешься глубочайшим почтением к себе и к забаве, разумея, будто непритязательная наружность никак не владеет ничто всеобщего с гениальностью художников значений из Curve Studios, основавших вправду разумный и хардкорный пазл.

Районные «шефы» владеют большущим полем зрения.
Забавы ума

Правда, наверное никак не стелс со волей планирования и манёвра. Тут недостает практически никаких альтернатив, путь к окончательной цели только Вотан, и задачка игрока — определить верную очередность деяний. Stealth Inc — непростой пазл, составить кой выходит далековато никак не сходу. К счастью, создатели великодушно разбросали сообразно уровням «чекпоинты», этак будто разрешено неустрашимо проводить эксперимент, никак не боясь из-за свою жизнь. Правда, помирать нужно нередкоумственный труд просит потерпевших. Но ежели в Super Meat Boy мы гибли из-из-за малой ловкости, то тут всему виной осечки ума. Вообщем, часто и Stealth Inc просит от нас большой сноровки — далековато никак не постоянно выходит пробраться чрез какой-никакой-нибудь узенький коридор с десятком передвигающихся лазеров.
Просмотров: 259 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0