Главная » 2014 » Март » 14 » Обзор игры The Bureau: XCOM Declassified
01:01
Обзор игры The Bureau: XCOM Declassified
Как понятно, у всякого почитающего себя бестселлера обязаны существовать собственные копии. У Diablo, GTA и Gears of War их — легионы, у Halo, серий Total War и Silent Hill — 10-ки. А вот у таковой мегапопулярной RPG, как Mass Effect, собственного настоящего клона никак не было… вплоть по выхода The Bureau: XCOM Declassified.

Новейшие технологии и кадры навевают никак не лишь независимые поручения для агентов (они проходятся в отсутствии нашего роли), однако и второстепенные миссии, на которые Картер отправляется со собственными напарниками.
Кем существовать?

Вообщем, сначала ничего никак не предсказывало сходственного становления событий. Студия 2K Marin рекламировала шутер во вселенной XCOM еще в 2010-м, и тогда он смотрелся как такая интерактивная версия «Охотников из-за привидениями» с сердитой пальбой сообразно черным сгусткам жутких силикоидов, покоряющих собственной воле южноамериканских домашних хозяек, и следующим заботливым фотографированием и исследованием внеземных агрессоров — лишь этак разрешено было отыскать действенное орудие супротив их.

Сообразно начальной концепции, деяние разворачивалось в USA в 50-е годы прошедшего века, забава употребляла разряд из око и пробовала скооперировать хоррор с тактическим управлением подразделением. Как сознавались сами создатели, попытка оказалась безуспешной: командной стратегии в таковой концепции оставалось не достаточно места. А наверное все-действительно XCOM! Вероятно, боясь фанатского бешенства (желая для почти всех хозяйка мысль работать шутер сообразно знаменитой стратегии — теснее святотатство), они приняли решение прибрать хоррор, фотографирование и исследование пришельцев и остальные достойные внимания вещи, подключили разряд от третьего личика, перенесли деяние в 60-е и чрез 3 года опосля анонса дали куда наименее уникальный, однако но несмотря на все вышесказанное вправду хитрый шутер, подсказывающий урезанную версию Mass Effect.

Сообразно отпечаткам BioWare

Отчего Mass Effect? Осуждаете сами — The Bureau: XCOM Declassified дает собой смесь экшена и RPG, в каком месте разрешено «прокачивать» персонажей, учить и применять в поединку различные футуристические искусства, а не считая такого, избирать высказывания в радиальном рацион разговоров, решая, как — сообразно-отличному либо сообразно-нехорошемуновости себя с собеседником.

Сообразно сюжету, тут мы также выручаем Территорию от внеземных захватчиков. Лишь деяние проистекает никак не в дальнем будущем, а в эру Элвиса Пресли, Карибского упадка и русской «теплой погоды». А заместо Жнецов грозят нам сектоиды и остальные «головастики», друзья сообразно вселенной XCOM. Основной герой нежели-то схож на капитана Шепарда — агент ФБР Уилл Картер буквально этак ведь считается прирожденным фаворитом, кой водит в сражение совсем различных людей и при хотении может отыскать совместный язычок со всеми, в том числе и с основными неприятелями Америки — то бишь с коммунистами и пришельцами (никак не всеми, истина).

Следующий единичный ум, наблюдательный пришельцев? Будто имеет возможность существовать пошлее?
Схватки, как и в Mass Effect, предполагают собой хитрый инструктивный экшн с укрытиями, в каком месте в хоть какой эпизод разрешено определить забаву на паузу и пораздавать указы троим подшефным (подключая главенствующего богатыря).

В конце концов, роль районной «Нормандии» исполняет обычная «икскомовская» основа, в каком месте агенты тренятся на стрельбище, эксперты устанавливают опыты и учат добытые нами в поединках внеземные технологии, а инвестор избирает на массовой карте, какую цель делать последующей, вербует новейших агентов, собственно экипирует их и посылает на независимые поручения.

Отличалка сообразно сопоставлению с уникальной стратегией в том, будто в The Bureau: XCOM Declassified мы можем узреть и поставить эту основание, будто именуется, внутри, собственными очами. Инвестор прогуливается сообразно различным отсекам, подслушивает дискуссии (иногда очень смешные) ее жителей, сам разговаривает с теми ведь учеными, инженерами и представителями, временами приобретает в ходе таковых разговоров второстепенные поручения (отыскать разбежавшихся сообразно складе силикоидов, обнаружить тех, кто, сам такого никак не подозревая, оказался заражен внеземной заболеванием «лунатизма», проследить странноватый радиосигнал и этак дальше). Разрешено в том числе и собственно расспросить пленённого в плен неприятеля, избирая, сходственно Шепарду, как основывать беседа — с использованием топорной физиологической силы либо в отсутствии оной, стараясь просить к уму и затесаться в доверие.

Фамилия обязует!

Казалось бы, из такового сочетания обязан выйти реальный бестселлер. Тем наиболее будто схватки в The Bureau: XCOM Declassified проданы лучше, нежели в Mass Effect 3. Тут они, как и надеется для плана с XCOM в заглавии, вправду трудные и тактические. Ежели сначала забава видится еще одним пастеризованным экшеном с укрытиями, то позже тактическая передышка делается вашим наилучшим ином, принуждая мыслить, правильно расценивать обстановку и хорошо применять искусства воинов.

Основной герой имеет возможность добиться максимально 10 значения, а потолок для других агентов — 5-ый ранг.
Крайние разделяются на 4 класса — имеется коммандо, разведчик, «саппорт» и инженер. У всякого собственный комплект уменийэтак, разведчик может делаться невидимым и вызывает артобстрел сообразно указанному сектору, инженер имеет возможность повернуть на поле битвы миниатюрную турель, коммандо пускает силовую волну, сбивающую противников с ног, а борец помощи бодрит сторонников катализаторами и закрывает их пуленепробиваемым щитом. Однако самый-самый действенный борецнаверное сам Уилл Картер, кой, никак не снимая фетровой шапки, имеет возможность приподнять инопланетянина из убежища, отпустить на ратное поле личного силикоида, обездвиживающего врагов, либо, к примеру, пока суд да дело брать перед контроль ум пришельца.

Неприятели работают хорошо, непрерывно забрасывают вас гранатами, сменяют позиции, прикрываются энергощитами, получают помощь от собственных командиров и дронов, которые их врачуют. Боеприпасов при данном непрерывно никак не хватает, а на замену рядовым соперникам непременно прибывают локальные «шефы» в облике шагающих роботов либо каких-то перекачанных броней и самочувствием внеземных огров.
Просмотров: 297 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0