Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор игры The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All T…
23:27
Обзор игры The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All T…
В какой-никакой-то эпизод разрабам из Telltale Games, разумеется, надоело работать классические адвенчуры в духе «золотого века» квестов, лишь в 3D. И стартовала The Walking Dead, коия продержалась вот теснее цельный сезон, сорвав в конце кипучие аплодисменты инвесторов, протирающих платочком ока от нахлынувших эмоций. Поэтому будто, как ни крути, наверное оказалась забава, полностью сопоставимая, к примеру, с Heavy Rain сообразно накалу влечений — а в нежели-то, имеет возможность существовать, и превосходящая произведение Quantic Dream.

Работать расширение триумфального плана постоянно вдвойне трудно. Поэтому будто надежды публики теснее завышены, а повеселить инвесторов в главном моменте новоиспеченого сезона таковой ведь эпической драмой, как и в крайней доли предшествующего, — палатально разговаривая, сложная задачка.


1-ые 10 мин. забавыникак не предлог для такого, чтоб сторониться кровищи, понимаете ли.

Глуповатая и вздорная

Вероятно, как раз для такого, чтоб с разбегу получить из око грозных геймеров жадную слезу, создатели сменили главенствующего богатыря на основную героиню, сделав ее малеханькой, немощной, непрочной и, в едином, Клементиной, заботе о которой была во многом приурочена к жизнь нашего прошедшего протагониста — Ли.

Практически на данном самом месте мы обязаны предотвратить, будто далее вас ждет солидное численность спойлеров. Поэтому будто строчить в отсутствии их о интерактивной летописи вроде The Walking Dead элементарно нереально.

В конце прошедшего сезона Клементина была сдана «с рук на пакши» Кристе и Омиду — практически домашней паре. В самом истоке All That Remains 2 воркующих душенька деятельно избирают фамилия собственному грядущему первенцу — и наверное теснее наводит на плохие идеи. Поэтому будто мы-то с вами знаем, будто сходственные дискуссиинехороший знак, кой говорит о тягостной доле или для самих опекунов, или для вероятного дитяти.

Верховодило никак не подводит. Практически чрез некоторое количество мин. игрового медли Клементина теснее как оказалось в фирмы никак не 2-ух, а 1-го провождающего. Чтоб мы, этак заявить, никак не расслаблялись и никак не отсрачивали собственные носовые платки далековато.

Данный сюжетный поворотец, естественно, смотрится незначительно притянутым из-за уши. Трагическая смерть 1-го из основных героев — никак не результат томного нравственного выбора игрока и в том числе и никак не итог нападения зомби. Стиль идет только лишь о случайности, о идиотской случайности, о которой традиционно молвят «глуповатая, вздорная погибель».

Вообщем, существовать имеет возможность, разработчики забавы конкретно такового результата и желали достигнуть?


Зомби-откровение, разговариваете? Правда хорошо, хоть какой лес опосля туристического сезона смотрится приблизительно этак ведь!

Мелкие девченки и захват решетка

В нежели Telltale невозможно отказать, этак наверное в мастерстве безупречно удерживать ритм рассказа, чередуя рубежи нагнетания напряжения с короткими временами «отдыха» и экшн-сценами, интерактивность каких была и остается довольно неблаговидной. В всяком случае, в том числе и как скоро мы элементарно бесшумно ходим сообразно бору, ни на кого в особенности никак не натыкаясь, скучновато никак не делается. Все ремесло в гнетущей атмосфере и совершенной слабости Клементины — в какой-никакой-то эпизод девченка остается Вотан на Вотан с ожесточенным миром в том числе и в отсутствии обычного орудия из-за пазухой.

С потребностью работать отбор в данном моменте ремесло обстоит довольно небесспорно. От тех разновидностей, которые нам дают, в реальности не достаточно будто находится в зависимости. Попробовать посодействовать напарнику либо убежатьправда непринципиально, результат станет схожим. Полакомить пса, остального в отсутствии владельца, либо пожадничать — также безличный различия, все одинаково все кончится нехорошо. Наверное, лишь финальная развилка вправду имеет возможность как-то воздействовать на содержание.

Сообразно доли слезовыжимания Telltale опять сработала на все 100. Недостает, на 100 50 8 в том числе и, поэтому будто нереально никак не увидеть некого перебора кошмарности во всем происходящем. Как скоро малая девченка обязана зашивать царапину на своей руке в том числе и никак не жестокими нитками, а леской — природно, в отсутствии каждого наркоза — наверное еще половина беды. Ужаснее то, будто нам приходится править действием. Мы обязаны изготовить едениц 5 стежков до этого, нежели Клементина управится со собственной задачей. Природно, любой стежок будет сопровождаемым криками, опосля всякого необходимо работать паузу. Одним словом, совершенное ныряние, которое вызывает теснее никак не столько сострадание, насколько омерзение, недопонимание и вопросец: для чего настолько натуралистичная сцена вообщем пригодилась сценаристам? С иной стороны, в главном сезоне также было довольно безжалостностейприпомнить желая бы отрубленную ногу такого несчастливого молодого человека, угодившего в капкан.


Как изготовить малыша полностью довольным? Никак не подкармливать 3 дня, а позже дозволить отыскать в мусорке банку консервированной фасоли.

От мины нахмуренный день тусклей

На адвенчуру сериал походит все не в такой мере и не в такой мере. Этак, ни разу из-за все время прохождения All That Remains нам никак не приходится собирать извилины, чтоб вылезти из какой-никакой-нибудь трудной ситуации. Тут недостает ни одной загадки — лишь розыск функциональных точек, сообразно коим довольно позвать, чтоб достигнуть хотимого итога сходу и в отсутствии мельчайших усилий. Забава сообразно-бывшему никак не про мыслительные процессы, а, быстрее, про реакцию — во всех смыслах данного слова. На прыть психомоторных реакций в интерактивных сценах. На глубину психологического отзыва — во всех других.

Данному лично чувственному отзыву, непременно, содействует красивая мимическая мультипликация. Совсем зрелое, совсем подобранное, иногда сильно непреклонное представление личика малеханькой Клементины повлияет на наши ощущения, преимущество ведь, посильнее, нежели все «сюжетные» инквизиторские хитрости, призванные представить, как бесталанный малыш мучается.


А вот этак. Чтобы жизнь медом никак не казалась.

***
Просмотров: 235 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0