Главная » 2014 » Март » 10 » Обзор игры Thief
22:29
Обзор игры Thief
Гарретт возвратился. Тихо, незначительно и в отсутствии излишней помпезности — как и должно настоящему мастеру-вору. Прорыва в жанре никак не вышло, однако и крахом именовать новый повторный запуск невозможно. Кто-то из критиков плюется, кто-то равномерно восхваляет, а кто-то говорит о настоящем восстановлении серии. Из всех данных пререканий делается ясно, будто Thief вышла спорной и далековато никак не однозначной. Нашу сделку мы теснее определили в никак не настолько стародавнем превью и видеообзоре. Недостает значения твердить произнесенное, а поэтому давайте наиболее подробно пройдемся сообразно всем плюсам и минусам забавы и все-действительно попробуем добиться некого значения объективности, взять в толк предпосылки настолько различных откликов и найти пространство перезапущенной Thief в летописи.



Погибель язычникам!

Во-первых, необходимо дать понять: Thief ничто никому никак не обязана. Ни поклонникам творения Looking Glass, ни «ньюфагам», коим деды с восхищением и трепетом в гласе говорят байки о знаменитом Гарретте. Мы владеем ремесло с новейшей забавой от новоиспеченого разраба. Естественно, заглавие прикладывает конкретные обещания, связанные с более немаловажными и важными для серии вещами. Забава перед заглавием Thief никак не имеет возможность существовать приурочена к борьбе киборгов с темными эльфами. Однако статус перезапуска отчуждает застройщикам преимущество на изложение собственного личного видения классики.

Означает ли наверное, будто новоиспеченого «Вора» невозможно сопоставлять с оригиналом? Ни в коем случае, однако работать наверное необходимо осмотрительно. Невозможно забрасывать, будто Thief стала образцом жанра конкретно в родное время и в конкретной ситуации на базаре. Она остается иконой только в мощь прецедента собственного существования. Чтоб подтвердить фуррор оригинала, Eidos Montreal обязана была свершить революцию в жанре, однако наверное завышенное заявочное пожелание. Как 2-ая влюбленность никак не сумеет подтвердить бодрости и яркости чувств от 1, этак и практически никакая иная Thief никак не сумеет оттереть в памяти произведение Looking Glass. Отседова и растёт полярность взоров на новейшие похождения Гарретта меж «опытными» корреспондентами и юный порослью геймеров.

Этак либо по другому, неважно какая оценка открывает слабенькие стороны свежие релизы. 1-ое и основное, в нежели повторный запуск вправду проигрывает оригиналу, — мифология забавы. Сообразно уровню проработанности вселенной творению Eidos Montreal далековато по детища Looking Glass. Все перипетии трудных взаимоотношений меж язычниками, механистами и Хранителями тут сужены по рамок очевидного инцендента меж диктаторским режимом Дворянина и подпольной повстанческой организацией, возглавляемой Орионом. Содержание развертывается в русле обычных ситуаций про злобного узурпатора и добропорядочных бунтовщиков.

Кое-какую интригу творит линия, сплетенная с лично Гарреттом, потерявшим память и шибко переживающим сообразно предлогу смерти собственной подружки Эрин. Цинизм богатыря сохранился на месте: практически никаких добропорядочных инициатив сообразно спасению населения земли похититель никак не показывает, во всем выискивая материальную выгоду. Никак не пренебрегает он и хорошем обычного люда, кропотливо обирая в том числе и самых скудных мучеников городка. Гарретт — единый, кто никак не растерял былую харизму и сохранился предан собственным эталонам.


Уж в нежели невозможно опередить Гарретта, этак наверное в грациозности.

Кража просит потерпевших

В намерении стилистики ведь Thief вполне подходит оригиналу. Сумрачные локации рыцарского городка, викторианская структура, стражники, патрулирующие необитаемые улицы, — все наверное творит необыкновенную, гнетущую атмосферу. Совершенно никак не излишними оказались научно-технические способности нашего медли; истина, для неких юзеров графические изыски повернулись достаточно противными результатами.

Релиз забавы вызвал бурю негодования и претензий на «притормаживания» и зависания. Вообщем, мы, невзирая на наиболее различные конфигурации «железа», никак не столкнулись с данными неуввязками. Не считая такого, владельцев лучшых видеокарт от AMD наверное повеселит весть о будущем патче, кой добавит помощь технологий Mantle (серии R7, R9 и HD 7000), а еще TrueAudio. 1-ая призвана существенно повысить продуктивность, 2-ая ведь поймет на себя отделку звука, при данном значительно разгрузив CPU. А поклонники «Вора» наверное понимают, как главную роль в разработке атмосферы играет доказательный и обеспеченный аудиофон. Создатели сулят таковой патч теснее в марте. Полагаемся, никак не подведут.

В тесноте, правда никак не в обиде

Поражает и хороший дизайн — цветовая палитра локаций и большущее численность подробностей живописуют правдоподобную картину. Тяжелый свет борделя и полные дерзкого флирта диалоги парочек на диванчиках вправду принуждают уверовать, будто пребываешь в вертепе, а психбольница Мойры стращает по дрожи в коленках. Любой из значений уникален и оседает в памяти.

Неувязка находящегося вокруг места находится в ином. Невозможно заявить, будто значения совсем линейны, однако чувства простора, масштаба и свободы, как было в оригинале (либо в том числе и в Dishonored), тут недостает. Часто диаграмма «раздваивается», чтоб сотворить иллюзию множественности разновидностей прохождения какого-или маленького отрезка, однако потом опять преобразуется в непосредственный коридор и попечительно водит Гарретта перед ручку к цели.


«Бу!»

Трудности появляются и во обилье остальных мелочей. Этак, манёвр сообразно открытому городку, которое в доктрине обязано было творить чувство той лично свободы, на деле еще как оказалось официальной экскурсией. Крыши, на которые разрешено восходить, и окошка, которые позволяется анатомировать, видятся никак не этак нередко, и их размещение отчетливо регламентировано разрабами. Мультипликация открытия окошка продолжается возле 10 секунд — никак не этак немало, однако при попытке надраить полностью все здания в регионе непрерывно циклическая операция поглощает благородную дробь медли. Град разбит на отдельные локации, этак будто часто мы отвлекаемся на загрузочный экран, желая совсем никак не желали данного. Кроме того мы возымели обычную карту с «GPS-навигатором». А так как как славно было удерживать в руках покоробленный клочок бумаги, на котором элементарно изображен чин места деяния
Просмотров: 301 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0