Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Обзор игры World of Warplanes
10:23
Обзор игры World of Warplanes
Вышла нашумевшая авиационная ММО. Чешем крылья самолетам и испытываем, получилось ли wargaming подтвердить фуррор world of tanks

Удивительное дело: релиз ожидаемой аркады прошел без особенного ажиотажа и шумихи в прессе. Дело не в маленьком численности рекламы - напротив, о wowp уже начали шептаться бабули у подъездов, а пуск в Киеве и и подавно вышел наиболее чем фееричным. Просто аудитория по большей доли сформирована: неизменные игроки подняли самолеты в воздух еще в прикрытом бета-тесте, который проходил полтора года обратно. Открытая бета-версия дозволила проиграть всем желающим, при этом контента и так хватало с лихвой. ныне, в конце концов, world of warplanes вышла полностью - со всеми самолетами, картами и способностями.

Ангар от раза к разу не перестает восхищать: техники бесчисленное очень много. Представьте gran turismo, лишь с самолетами, и берите приблизительное понятие о численности птичек в wowp. По аналогичностьи с world of tanks, все машинки разбиты на уровни, чем больше смысл - тем отвеснее. Помимо этого, любой аэроплан владеет неповторимыми чертами. Но в рамках 1-го уровня и типа( штурмовик, искоренитель или тяжкий искоренитель) почувствовать различия практически утопично, и нередко избираешь аэроплан исходя из текущего материального расположения и вида пташки.

Однако тем, кто привык пытливо избирать меж несколькими моделями, отбор предоставлен неплохой: продолжительно разрешено суетиться от одной модели к иной, вычитывая свойства и обозревая со всех сторон самолеты. Цены на модели не то чтоб кусаются, но принуждают рассудительно растрачивать средства и играться очень плодотворно. Упрощенный путь - " донат ". Отстегнул определенную сумму - и жизнь делается еще лучше, да и небесплатный премиум-аккаунт дает значимые бонусы. Но это не означает, что играться безвозмездно нереально - разрешено, естественно, элементарно формирование одолжит более времени.

15-минутный бой представляет собой единоборство 15 на 15 человек. Как верховодило, матч проходит гораздо скорее. Все очень упрощено: аэроплан уже поднят в воздух и вполне готов к управлению, которое проводится практически парой клавиш: форсаж, закрылки, подтормаживание, пальба - фактически, и все. Для освоения это большой плюс, тренировку разрешено дерзко впускать. Но таковая легкость вызовет гнев у хардкорных игроков. Понятно, что world of warplanes очевидно не для них, но часто аэроплан выделывает вещи, на какие глядеть без крови из глаз нереально. Птички с легкостью уходят из самых одичавших пике, чуть не чиркая крыльями землю, им не ужасны никакие перегрузки, хоть какое " перекладывание " выправляется ходом мышки. " Здоровье " самолета вообщем выражено обычной полосой " жизни " - не хватает лишь ставшего нормой самовосстановления. Реалистично? Ни разу. Имеет ли это смысл? Тоже нет.

Потому что world of warplanes - летный шутер. По крупному счету, на месте самолетов могло существовать что угодно: вертолеты, птицы angry birds, дельтапланы, бумажные самолеты. Здесь гораздо главнее процесс боя, а не поведение машин. Конечно, сделав элементарную физику, wargaming перечеркнула каждое наслаждение от управления самолетом. Техника элементарно никоим образом не чувствуется - летит себе, стреляет. Ситуацию незначительно выправит джойстик, но многого не ожидайте - это так как не " Ил-2 Штурмовик " с реалистичным поведением. Но когда наступает бой, забаве прощаешь практически все. В один миг ситуация изменяется: более не принципиально, как ведет себя аэроплан и как он управляется. Излишне аркадное поведение напротив затеваешь дорожить - играться разрешено и необходимо на границы фола, wowp не накажет за это перегрузкой самолета или отключкой пилота. Тогда пробуждается задор и хотение во что бы то ни стало сшибить следующий аэроплан.

Размер карт непревзойденно выверен: самолеты не летят друг на друга колоченные 5 минут, но и масштаб виден. Иногда удается даже применять индивидуальности рельефа. Особенно показательна диаграмма в горах, на которой разрешено улизнуть у врага практически из-под носа, скрывшись в разломе или углубление. Баланс настроен таковым образом, что в окончательном результате победу одерживает игрок с огромным численностью эксперимента, а не с драгоценным высокоуровневым самолетом - элементарно часто одно предполагает иное. Хлипкие машинки на практике оказываются довольно живучими, палить приходится продолжительно. Бои идут на маленьких дистанциях, и иногда самолеты избито сталкиваются в атмосфере. Такие игроки начинают нервировать, но биться с ними навряд ли может быть. Тараны, к слову, эффектные, хоть и не оставляют шансов обоим пилотам.

Смотрится world of warplanes хорошо, беря во внимание ориентацию на массовую аудиторию. Для пуска забавы не нужен новейший mac pro, аркада уютно ощущает себя и на видавших виды ноутбуках. Самолеты в ангарах разрешено разглядывать продолжительно, во время боя на картину направлять интерес прежде - какая там видеографика, тут только бы сшибить покрупнее врагов.

Подводя результат, необходимо воспринимать - это лишь правило. World of warplanes пришла серьезно и навечно, спереди нас наверное ожидают новейшие стороны конфликта, еще более самолетов, бодрые игра в карты, правки баланса, ежели повезет - доводка физики и управления. Пока что забава вышла лишь на РС, анонсов для остальных платформ не было, создатели ничто не молвят. Но разумно допустить, что вдогон за world of tanks на xbox 360 мигрирует и wowp. Покорение воздуха началось. ныне дело за аква стихией.
Просмотров: 311 | Добавил: Badramy | Теги: Обзор игры World of Warplanes | Рейтинг: 0.0/0