Главная » 2014 » Март » 15 » Обзор мобильной версии игры XCOM: Enemy Unknown
23:58
Обзор мобильной версии игры XCOM: Enemy Unknown
Терпеть забавы-шедевры с «огромных» платформ на iOS стало издавна узаконившимся трендом. С Android все некоторое количество ужаснее в данном намерении, однако также приключаются празднички вроде GTA: Vice City. Как верховодило, бережному порту подвергаются старенькые забавы, которым в отдельных вариантах на эпизод перенесения имеет возможность существовать наиболее 10 лет от семейству. А 2K Games никак не опасается портировать на мобилки собственные совершенно бодрые продукты. Этак, мы пару лет обратно теснее имели ремесло с Civilization Revolution. Ну а сегодняшнее жаркое лето 2013-го запомнится для всех владельцев «яблок» высококачественным портом XCOM: Enemy Unknown.

Как ведь иногда тяжело избрать. Посодействовать охото всем и сходу, однако полет запланирован Вотан — в данном вся красота XCOM.
Весть о будущем переиздании на iOS одной из наилучших стратегий десятилетия была воспринята всеми с воодушевлением. Создатели ни разу никак не хитрили, как скоро с гордынею говорили о том, будто XCOM станет перенесена в наполненном собственном величиив отсутствии «урезаний» сообразно доли игровой механики, сюжета либо что-то вслед за тем еще.

Создадим малюсенькое отклонение — мы в данный момент станем новости беседа о качестве самого порта. Так как про чудак было немало что теснее произнесено и показано. Этак вот, с первых секунд опосля пуска Enemy Unknown хоть какой энтузиаст первоисточника станет ощущать себя как здания. Правда, немного снизилась дальность прорисовки. Мутноватые структуры сначала режут око. Однако наверное обязанные потерпевшие в угоду удержания устойчивого фреймрейта на мобильных аксессуарах. Совершенно быстро вы никак не будете направлять интерес на сниженное свойство рисунки и вполне переключитесь на процесс умерщвления отвратительных «посторонних». Так как XCOM, к счастью, относится к той группы стратегий, у каких на главном месте числится геймплей.

Интерфейс незначительно «перезаточен» перед нищеты сенсорного управления — в главном наверное коснулось управления деяниями персонажей. Очевидно, надлежащие клавиши стали более. Рацион управления пуском спутников ныне тучнее. Все другоев отсутствии немаловажных переделок. Наиболее такого, оказалось, будто главным внутриигровым полем гораздо приятнее править с поддержкою пальцев, правда-правда. Во всем остальном мы владеем ремесло с лично истинней XCOM. Пошаговые поединки с разумными соперниками, «плюкалка» боец, исследование технологий «посторонних» с следующим их использованием на практике, отчасти рушимое свита, нечаянные миссии и почти все-почти все иноеничего никак не позабыто. Единый нехороший эпизодвоинов ныне невозможно малевать. Никак не ликвидируем, будто данная вероятность покажется в патчах.

Рацион прицеливания осталось таковым ведь комфортным.
***
Имеется и некоторое количество остальных прицепок. CG-ролики (никак не перепутывать с внутриигровыми) ныне никак не проматываются, а мультиплеер на эпизод написания данных строчек совсем никак не был зафиксирован. Все элементарно — 2K Games раньше докладывала, будто для нее в приоритете сюжетная кампания, а сетевые разборки добавятся чуть позднее. Ежели вас никак не испортит крупная сообразно «мобильным» меркам стоимость в 20 с излишним баксов, то для чего отбирать себя наслаждения?
Просмотров: 298 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0