23:58 Обзор мобильной версии игры XCOM: Enemy Unknown | |
Терпеть забавы-шедевры с «огромных» платформ на iOS стало издавна узаконившимся трендом. С Android все некоторое количество ужаснее в данном намерении, однако также приключаются празднички вроде GTA: Vice City. Как верховодило, бережному порту подвергаются старенькые забавы, которым в отдельных вариантах на эпизод перенесения имеет возможность существовать наиболее 10 лет от семейству. А 2K Games никак не опасается портировать на мобилки собственные совершенно бодрые продукты. Этак, мы пару лет обратно теснее имели ремесло с Civilization Revolution. Ну а сегодняшнее жаркое лето 2013-го запомнится для всех владельцев «яблок» высококачественным портом XCOM: Enemy Unknown. Как ведь иногда тяжело избрать. Посодействовать охото всем и сходу, однако полет запланирован Вотан — в данном вся красота XCOM. Весть о будущем переиздании на iOS одной из наилучших стратегий десятилетия была воспринята всеми с воодушевлением. Создатели ни разу никак не хитрили, как скоро с гордынею говорили о том, будто XCOM станет перенесена в наполненном собственном величии — в отсутствии «урезаний» сообразно доли игровой механики, сюжета либо что-то вслед за тем еще. Создадим малюсенькое отклонение — мы в данный момент станем новости беседа о качестве самого порта. Так как про чудак было немало что теснее произнесено и показано. Этак вот, с первых секунд опосля пуска Enemy Unknown хоть какой энтузиаст первоисточника станет ощущать себя как здания. Правда, немного снизилась дальность прорисовки. Мутноватые структуры сначала режут око. Однако наверное обязанные потерпевшие в угоду удержания устойчивого фреймрейта на мобильных аксессуарах. Совершенно быстро вы никак не будете направлять интерес на сниженное свойство рисунки и вполне переключитесь на процесс умерщвления отвратительных «посторонних». Так как XCOM, к счастью, относится к той группы стратегий, у каких на главном месте числится геймплей. Интерфейс незначительно «перезаточен» перед нищеты сенсорного управления — в главном наверное коснулось управления деяниями персонажей. Очевидно, надлежащие клавиши стали более. Рацион управления пуском спутников ныне тучнее. Все другое — в отсутствии немаловажных переделок. Наиболее такого, оказалось, будто главным внутриигровым полем гораздо приятнее править с поддержкою пальцев, правда-правда. Во всем остальном мы владеем ремесло с лично истинней XCOM. Пошаговые поединки с разумными соперниками, «плюкалка» боец, исследование технологий «посторонних» с следующим их использованием на практике, отчасти рушимое свита, нечаянные миссии и почти все-почти все иное — ничего никак не позабыто. Единый нехороший эпизод — воинов ныне невозможно малевать. Никак не ликвидируем, будто данная вероятность покажется в патчах. Рацион прицеливания осталось таковым ведь комфортным. *** Имеется и некоторое количество остальных прицепок. CG-ролики (никак не перепутывать с внутриигровыми) ныне никак не проматываются, а мультиплеер на эпизод написания данных строчек совсем никак не был зафиксирован. Все элементарно — 2K Games раньше докладывала, будто для нее в приоритете сюжетная кампания, а сетевые разборки добавятся чуть позднее. Ежели вас никак не испортит крупная сообразно «мобильным» меркам стоимость в 20 с излишним баксов, то для чего отбирать себя наслаждения? | |
|