Главная » 2014 » Март » 11 » Обзор (PC версия) игры Ravensword: Shadowlands
23:29
Обзор (PC версия) игры Ravensword: Shadowlands
В 2009-м году на iOS вышла ролевая забава Ravensword: The Fallen King, коия сходу возымела массу восхищенных откликов: по данного на мобильных платформах трудно было отыскать настолько ведь привлекательную, доскональную и различную RPG в раскрытом мире. Ее прошлогодний сиквел, Ravensword: Shadowlands, невзирая на трудности с управлением, также в целом пришелся сообразно душе обладателям продвинутых сотовых телефонов. Тогда вдохновленные фуррором создатели приняли решение, нежели дьявол никак не острит, отпустить забаву еще и на PC — и, видится, напрасно наверное изготовили.


Каким образом тут оказались динозавры — почему-то.

С клинком на птеродактиле

На «пилюлях» Ravensword: Shadowlands сходу начали сопоставлять со Skyrim, а в компьютерной версии наверное схожесть приметно еще более. Поточнее, приметно, будто создатели сильно пробовали прогуляться на топовую из-за крайние годы исследовательскую RPG. В Ravensword: Shadowlands также имеется явный и довольно великий мир, фактически сходу вразумительный для вольного исследования.

Вы сможете вылезти из городка и пойти на все 4 стороны, чтоб отыскать запущенный корабль на побережье либо замок, свежеосажденный злодеями, забраться на снежные вершины, в каком месте проживают холодные великаны, либо, напротив, найти здешний одинокий мир с дебрями и динозаврами. И фактически в всякой локации, как и в «Скайриме», имеется некоторое количество пещер с сундуками и брутальными владельцами. Буквально этак ведь чрез какое-то время вы берите вероятность изучить мир верхом на лошадки, а позже и на птеродактиле — наверное таковая подмена «скайримовскому» дракону.

Различные пути

В самом городке, разделенном на некоторое количество районов, также имеется нежели заняться кроме хождения сообразно торговым центрам, приобретения зелий, орудия и брони. Как и в забавах серии The Elder Scrolls, никто никак не препятствует приходить в хоть какой, в том числе и прикрытый терем и утащить будто-нибудь, к примеру седовласый приз. Были бы отмычки и соответственный степень опыта «Взлом замков». Истина, ежели вас увидит стражник (и уж тем наиболее ежели вы украдете будто-то на виду у владельца), то богатыря обязательно посадят в тюрьму. Скоро его выпустят, однако степень вашей репутации понизится.

Увеличивается имя из-за изучение квестов. А крайние разрешено делать в том количестве и из-за различные фракции. Вначале ваш герой действует на родимую гильдию и отыскивает логово грабителей в городке, однако никто ему никак не препятствует вступить в Вотан из 2-ух добропорядочных жилищприродно, до пройдя некоторое количество тестирований.


Убивая животных, разрешено составлять их шкуры на реализацию и мясцо для себя — временами герой затевает проверять эмоция голода.

Бей и обучайся

Совсем схожа на «скайримовскую» и ролевая система Ravensword: Shadowlands. Тут буквально этак ведь первенствует принцип «нежели деятельнее нежели-то используешь, тем скорее наверное развертывается». Колотите клинком — «прокачиваете» опыт владения сиим орудием, используете чарами — вырастает ваша волшебная держава, получаете ущербувеличивается охрана. Не считая такого, на любом новоиспеченом уровне позволяют повысить главные свойства и дарования персонажа. Крайние разделяются на единые, военные, волшебные и стелс. И посреди их вы еайдете много друзей все сообразно тем ведь забавам Bethesda: акробатику либо, к примеру, «Негромкого охотника», дозволяющего переносить доп ущерб при скрытной нападению.

Схож на «Скайрим» Ravensword: Shadowlands и какими-то составными частями вроде вольного переключения меж видом из око и от третьего личика, мини-забавы при взломе замков либо присутствия в районном бестиарии больших снежных мамонтов — пускай и именуются они тут сообразно-иному.

Низшая лига

Но, невзирая на все наверное, Ravensword: Shadowlands все одинаково в лучшем случае охото именовать «мини-Скайрим», а в нелучшем — «Скайрим для скудных». Тут только в разы не в такой мере. Целый мир забавы от силы занимает 10—15% Скайрима, большой град лишь Вотан, гильдия 1. А 2 добропорядочных здания фактически ничем никак не различаются, и введение в их ничто никак не отчуждает — вы никак не можете изготовить тут карьеру либо причинять соперникам.

Квестов также не достаточно, а увлекательных еще не в такой мере. Из-за всю забаву вспоминаются только некоторое количество уникальных заданий — как скоро вы, к примеру, вытаскиваете волшебника из бутыли, подсобляете влюбленным улизнуть от основателя женщины либо гонитесь из-за похитителем сообразно крыше. В остальном все избито: отыщи, принеси, выручи, срази 8 медведей. А уж сюжетный квест и совсем вершина банальности: нам необходимо отыскать 3 артефакта, чтоб составить знаменитый титульный клинок.

Ну и дальше сообразно перечню. Ролевая система гораздо скуднее, недостает выбора рас, недостает «крафтинга» и алхимии — максимально вы делаете лучше вещи волшебными камнями. В тавернах пусто, совлекать горницу на ночь никак не необходимо, имя ни на будто практически никак не воздействует, почти все локации и персонажи изготовлены сообразно способу «копипаст». Картина смотрится мило, лишь ежели никак не подступать недалеко к домам и никак не спускать камеру на территорию: вслед за тем сходу кидаются в ока страшные размытые структуры. Управление сообразно сопоставлению с мобильной версией улучшили, однако но несмотря на все вышесказанное тут герой и его неприятели часто застревают в структурах и приятель в приятеле.


Чуть переработанное для PC-версии рацион статистики и инструментария также припоминает сами-осознаете-какую забаву.

***

Естественно, у создателей Ravensword: Shadowlands избито недостает таковых бюджетов, чтоб изготовить план значения Skyrim. Однако тогда никак не ясно, для чего они в принципе издавали ее на PC: разумеется, будто тут настолько очевидный клон волей-неволей станут сопоставлять с творением Bethesda и лишь морщиться от данных сопоставлений. Однако в том числе и и в отсутствии огромных средств разрешено было бы прибавить чуть более усилий, выходя в Steam: прибавить увлекательных квестов, желая бы незначительно увеличить мир и содержание, лучше протестировать план. Однако ничто данного создатели никак не изготовили. И в результате «1-ый юноша на селе», выйдя в великий град, избито опозорился — сейчас, в 2013-м, мы возымели забаву максимально значения 1 Two Worlds шестилетней давности.
Просмотров: 335 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0