Как Сэм Лейк пришел к идеи совмещения игр с сериалами.
Глава отдела развития франшиз Оскари Хаккинена( oskari hakkinen) из remedy entertainment поведал, как Сэму Лейку( sam lake) пришла в голову мысль разделять забавы по эпизодам и делать их схожими на телесериалы.
Оказывается, все началось, когда на экранах телевизоров начали возникать 1-ые эпизоды сериала " Остаться в живых "( lost). Каждый из них был чрезвычайно насыщенным событиями и постоянно в конце получал вредящий финал, что элементарно действительно принуждало созерцателей с нетерпением ожидать выхода последующей серии.
Тогда то Лейк и сообразил, что таковая система является безупречной для сотворения забавы с мощным сюжетом. Тем наиболее, что не у всех имеется вероятность войти забаву за пару присестов, а разделение на эпизоды лишь дозволит хорошо разделить напряженную историю и действия забавы.
Оскари еще не запамятовал еще раз освежить память, что меж забавой в quantum break чрезвычайно рекомендуется просматривать и " телевизионную дробь " проекта, в которой наиболее тщательно будут описываться некие действия, и таковым образом вы берите целую картину местной летописи.
23:30 Почему Remedy Entertainment делят игры на эпизоды | |
|