Главная » 2014 » Март » 10 » Презентация Assassin's Creed IV: Чёрный Флаг в офисе NVIDIA
22:01
Презентация Assassin's Creed IV: Чёрный Флаг в офисе NVIDIA
Адепты студии Ubisoft Kiev поведали о том, над нежели действовали в PC-версии забавы - над прибавлением и оптимизацией графических результатов, а еще балансировкой управления. Из такого будто нам поведали разрешено изготовить суд, будто над PC-версией потрудились фундаментально, чтоб забава никак не элементарно запускалась на PC, а стала наилучшей версией Assassin's Creed IV: Темный Флаг.
Семен Ковалев, продюсер Ubisoft Kiev
Брендированный PC c видеокартой NVIDIA
Брендированный PC c видеокартой NVIDIA

Для истока PC-версия дозволила прибавить структуры высочайшего разрешения (3840x2160) умышленно для такого, чтоб она отлично выглядела на мониторах с разрешением 4k. На старте версия забавы для PC станет помогать технологии: DirectX 11, HBAO+ и TXAA. Опосля релиза в истоке декабря забава получит патч помощи еще 3-х технологий: Percentage-Closer Soft shadows (PCSS) - сглажение теней, будто готовит их реалистичнее; APEX Turbulence - разработка, отвечающая из-за всё, будто соединено с туманоподобными объектами, творящая реалистичное туча пелены, реагирующее на остальные объекты (к примеру, прошедшего чрез него персонажа либо в том числе и ветр); God Rays - улучшенное объяснение.



Проработана была никак не лишь видеографика, однако и таковой важный нюанс как управление. Забава кроме обычной мыши и клавиатуры поддерживает никак не элементарно геймпад, а просторный их диапазон, подключая в том числе и руль автомобилиста для управления рулем (однако сообразно заявлению инженеров Ubisoft Kiev таковой метод управления на приверженца). Не считая такого в предоставленной забаве в отношении контроллеров сбыта разработка Plug-and-Play, дозволяющая налету перекидываться меж клавиатура+мышь и геймпадом - забава мгновенно откликается на отключение 1-го прибора, и настраивается на иной, а иконки клавиш при данном напрямик на очах изменяются на надлежащие функциональному контроллеру.

Таковым образом разрешено заполучить консольный эксперимент комфортного правления с геймпада (сообразно заявлению 1-го из служащих киевской студии Ubisoft играться ему комфортнее на джойстике, однако охотиться на китов комфортнее с мышки), при данном имея очень неплохую графику, неприступную в том числе и на консолях новоиспеченого поколения. Правда, к огорчению, никак не успели новейшие консоли вылезти, как теснее уступают PC-версиям, и далее данный разрыв станет лишь увеличиваться.

NVIDIA тут со собственной стороны также потрудилась в направленности очень комфортной и удобной забавы со актуальной помощью в GeForce Experience. Наверное значит, будто в новоиспеченом Ассасине с видеокартой NVIDIA разрешено заполучить никак не лишь технологии реалистичной графики, однако еще ее оптимизацию в Вотан клик с хоть какой из крайних видеокарт NVIDIA и драйвер на повышение производительности в предоставленной забаве.
Просмотров: 348 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0