Главная » 2014 » Март » 9 » Лучшие инди-игры 2013 и 2014
23:12
Лучшие инди-игры 2013 и 2014
Кончился 2013 год – непременно, колоритная выходка в игровой промышленности. Наступило время припомнить все фаворитные инди-забавы, которые уходили в прошедшем году, а еще поразмыслить, будто делает нам год нынешний

Будто было неплохого в игровом 2013 году? На разум сходу прибывают звучные релизы: новенькая дробь Grand Theft Auto, Bioshock: Infinite, The Last of Us... Однако ежели напрячься, то совместно с сиим мимо почти всех прошло очень много остальных, в отсутствии сомнения, благородных интереса игр. Как мне видится, будто из-из-за навалившегося численности игр в Indie-планы прошедшего года смыслом никто и никак не играл. А напрасно.



2013

Papers, Please

Лукас Поуп устроил фактически неосуществимое: сотворил симулятор таможенника, играться в кой станет любопытно в отсутствии исключения всем, а никак не лишь почитателям таможенного дела. Геймплей в Papers, Please легче некуда: инвестор обязан испытывать бумаги переходящих рубеж людей на соотношение эталонным образчикам и реальности. В конце игрового дня домашний таможенник приобретает получку: нежели более человек пропущено чрез рубеж, тем более средств даст забава. Из-за оплошности из получки гонорар вычитают. Звучит достаточно элементарно и скучновато, однако геймплей Papers, Please — побочная сочиняющая забавы. На 1-ый чин значит нравственный отбор, кой часто возникает пред игроком. Совместно со обычным комплектом документов дама подсунула записку, в которой упрашивает вас никак не запускать человека, идущего из-за ней в очереди, заверяя, будто он маньяк. Но с документами у него целый распорядок; как существовать в данной ситуации? Вероятного маньяка разрешено выпустить и продлить работу, а на последующий день узреть печатное издание с заголовком про смертоубийство юный женщины и фото той лично женщины на полстраницы. А никак не запускать его станет никак не рентабельно для себя — получку, все-действительно, вычитают. А на эту получку инвестор обязан гарантировать виртуальную семью, выплачивая сообразно счетам из-за жилплощадь, а еще приобретая пищу и медикаменты. Из-за скверную работу либо излишнюю содействие неизвестным людям раненько либо поздненько нужно платить гибелью членов семьи. И и пусть кончина членов семьи показана достаточно символически (против квадратика, означающего, к примеру, отпрыска главенствующего богатыря возникает надпись «погиб»), от данного все одинаково делается как-то никак не сообразно себе.


Papers, Please




Knock-knock

Ice-Pick Lodge — русская студия-разраб, делающая отличные забавы (как бы удивительно и бешено наверное никак не звучало). Но у всех планов студии имеется Вотан нешуточный недочетнаверное никак не совершенно забавы в наполненном осмысливании данного слова. Knock-knock — инди-хоррор с видом от другого личика. Играем мы полубезумным медиком, живущим в необычном жилище среди бора, в котором поселилось злобное что-то. Задачка у игрока 1испытать ночь и дожидаться рассвета. Геймплейно все максимально элементарно: ходим сообразно жилищу, подключаем свет и прячемся от чудовищ. Попутно собираем записки, отчасти изъясняющие, будто ведь проистекает. При таковой обычный формуле, играться в Knock-knock вправду любопытно: гнетущая воздух, странные звуки, сюрреалистичные создания, бродящие сообразно жилищу — все наверное нужно сообразно вкусу приверженцам хорроров. Однако имеется у забавы и неувязка: в ней совсем никак не думают над тем, чтоб разъяснить инвестору, будто, дьявол бери, в ней проистекает. Отчего, пройдясь сообразно районному бору, мы выходим назад к жилищу? Жилищ Вотан либо 2? Ежели Вотан, то отчего он непрерывно изменяется? Будто из происходящего — действительность, а будто проистекает в неспокойном сне нашего врача? На данные и почти все остальные вопросцы ответа этак и никак не выдадутзабава предложит инвестору додумать все без помощи других. Тематические форумы полны самых разных догадок, а на почти все вопросцы ответа отдать сообразно-бывшему никто никак не имеет возможностьпрограмка таинственности происходящего отработана в Knock-knock на все 100%.


Knock-knock




The Stanley Parable

Сказка о Стэнли — буквально 1 из самых необыкновенных игр данного года. Деяния о офисном труженике, кой всю жизнь, сообразно наставлениям надавливал клавиши и единожды встретился с вероятностью выбора деяний, навечно запомнится хоть какому, кто поимел наслаждение ознакомиться с The Stanley Parable. 1 из основных фишек забавы — закадровый диктор, объясняющий все наши деяния на манер Рукса из Bastion. Однако ежели в Bastion у закадрового гласа была только 1 функция — объяснять деяния игрока, то диктор в The Stanley Parable совсем непредсказуем и более припоминает GLaDOS из Portal. Он то объясняет наши действия, то пробует руководить, то измывается над игроком. Вот и все, будто разрешено заявить о геймплейной стороне данной забавы — вы изучаете кабинет и прослушиваете диктора. Единожды забава предложит вам отбор: пойти в красноватую дверь сообразно аннотации и указаниям диктора, или разломать систему и войти в голубую дверь. Тут и наступает сумасшествие! Говорить обо всем, будто проистекает в забаве вздорно, наверное необходимо созидать собственными очами. К примеру только, будто забава становит совсем фразистый и общефилософский вопросецимеется ли вправду воля выбора в забавах, ежели забава покоряется коду, прописанному разрабами, и все концы заблаговременно учтены?


The Stanley Parable




Наверное была тройка самых незабываемых Indie-планов прошедшего года. Ныне давайте немного заглянем в грядущее и взвесим, будто делает нам год наступивший.
Просмотров: 313 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0