Мы обрелироль в прикрытом бета-испытании одной из самых принципиальных MMORPG нашего времени и готовы поделиться эмоциями. Крайний год был совсемскуден на релизы вправдувысококачественных, огромных и принципиальных MMORPG. И в отсутствиитакогоисключительнопрогнозируемая на нынешний день MMO спасибоданному стала чуть ли никак не иконой для хоть какого, кто желая бы не достаточно-мальски занимаетсяинтернет-забавами. Кругом ключей на ЗБТ царил какой-никакой-то абсолютнейший горячка, а на «Игромире» щитзабавыпрактически ломился от жаждущихзаполучитьсвещенные коды.
Расширениеповествования о том, будтоувлекательного мы узнали из ЗБТ забавы, а ещечто стоит ожидать от одной из самых перспективных MMORPG нашего медли. В 1доли нашего который был использован, посвященного прикрытой бете ArcheAge, мы поведали о процессе сотворения персонажа, легкодоступных расах, финансовой системе и PvP. Вторую дробь превью мы стартанем с рассказа о инойникак ненаименеепринципиальной и обязательнойдоли ArcheAge - ремеслах.
Обкатываем наземную технику и убеждаемся, что танки по проработке ничем не уступают самолетам. Воздушная часть перспективной военной аркады от Gaijin Entertainment вышла осенью, и пока игроки осваивают многочисленные самолеты, разработчики заняты наземной составляющей. Затем настанет черед морских баталий, но это еще нескоро. Мы поиграли в раннюю версию «танковой» WT. Контента всего ничего - одна карта да шесть единиц техники. Но определенные выводы сделать можно.
Вспоминаем отличные RPG, койвнес предложениеинвестору уходящий год, а этакведьвзвесим, будто нам делает год будущий. Уходящему году имеетсянежелирасхвастаться. Очень многозвучных релизов, ещеболеене плохихпланов. На геймеров упало столько игр, будтопобренчать во все, наверняка, никак несумел никто. С теми, кто любитиграться в забавыконкретного жанра, все труднее. К примеру, поклонникам RPG подфартилоникак неэтакшибко - не плохих ролевок в данном году было вправдуне достаточно.
Фактически самостоятельное добавление про космические схваткимеж игроками во вселенной Star Wars.
Old Republic частобранилииз-за то, будто космические миссии в забаве представлены линейными уединенно-полетами на собственном корабле, с одной стороны незначительно разнообразящими обычный геймплей, однако с иной - наскучивающими теснееопосляглавного прохождения. Bioware длинно божились изготовить вменяемые схватки на настоящем поле битвы в космосе конкретномеж игроками, и вот время наступило - свет увидело добавление Galactic Starfighter.
На данный раз мы побеседуем о самых увлекательных сессионных интернет-забавах, появившихся в 2013 и лишьпрогнозируемых в 2014 году. Хотениеначинатьскорее, больше, посильнеепритесняет человека на протяжении длительных веков. Почти всесоздателинаправилиинтерес на эту изюминка и издаютзабавы, которые подсобляют человеку выразитьсобственныевозможности и представитьитог. Описанные ниже планыодобряютединуюнаправление игровой промышленности в 2013-2014 годах.
К проектам из стартовых линеек консолей нельзя относиться серьезно. Как правило, это второсортные игры, которые в спешке собирали чуть ли не на коленке, чтобы хоть как-то мотивировать игроков на покупку новенькой игровой системы. То же самое можно было бы сказать и о Ryse, если не брать во внимание тот факт, что изначально игра разрабатывалась для Xbox 360. Как и все игры от Crytek, Ryse почему-то старается казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Замах на интересный сюжет парируется отсутствующей напрочь логикой и посредственной игрой актеров. Обещанный увлекательный игровой процесс так и остался в пресс-релизах.
Уверяемся в наличии пороха в пороховницах и ягод в ягодицах у Тима Шейфера, творца культовых квестов.
В наши дни стали нередкоразговаривать о погибели адвенчур и квестов. Дескать, ранее все было по другому, припомнить Monkey Island, Grim Fandango либо, к примеру, Full Throttle — вот в каком месте шедевры, а в данный моменттаковыхнедостает и никак нестанет. Однаконеувязкашибко раздута. Приключенческие забавы стали уделом инди-разрабовспасибоусловномаленьким бюджетам, а знатныехудожники то и ремесловеселятпочитателей жанра собственныминовенькимипланами.
Вышедшая в 2011 году Magicka принесла разрабампопулярностьсходуведьопосля релиза: смешнойсатирическийсодержание, специфичный юмор и оченьуникальный геймплей изготовилиродноеремесло. Спустя некое время забава обросла обилием DLC, однако, к огорчению, возвращатьпрежнийэнтузиазм к забаве они никак несумели - изменялисьлишь декорации и содержание, а распорядком поднадоевший геймплей оставался нетронутым. И вот на раскладе Magicka: Wizrd Wars - ныне с PvP-темой.
Бешеные скорости, роскошные машины, запах паленой резины и легкое головокружение от сильных заносов: все это в нашей подборке лучших гонок 2013 – 2014. Довольно просто выбрать лучшие боевики 2013 года. Как правило, пальму первенства отдают тем проектам, в которых было больше взрывов, актов самопожертвования, пафоса и прочей попсы. С гонками несколько сложней. Тут нужно смотреть не только на яркую обертку, но и на содержимое. Да-да, сейчас вы скажете, что и в глупых боевиках есть второе дно, которое удается разглядеть не сразу и не каждому, но попробуйте показать нам второе дно в Ghosts.
На не так давно произошедшей конференции Сатору Ивата, президент Nintendo, заявил о понижениинамечаемых продаж Wii U: с 9 млн.по 2,8. Сам прецедент признания фирмойсобственнойневезенияразговаривает о многом, так как в еелетописиимеетсятольконекоторое количество железяк, которые невозможноименоватьуспешными. Вот о их давайте и вспомним.На не так давно произошедшей конференции Сатору Ивата, президент Nintendo, заявил о понижениинамечаемых продаж Wii U: с 9 млн.по 2,8. Никак не то чтобнаверное кого-то удивило — всем разумеется, будто Wii U нехорошорасползается — однако сам прецедент признания фирмойсобственнойневезенияразговаривает о многом.
В феврале вас ожидаютогромные жуки, сладкая парочка стратегий, небезопасные растения, похититель в вышке, кровосос в замке и немалоостальных релизов. Календарная зимушкаидет к концу, и создатели начинают все деятельнееиздаватьсобственныепланы. Февраль в данномнамерении оказался еще щедрее января, потомуимеетсякрупнаявозможность, будто в данномлуне вы выберетебудто-то для себя
В феврале вас ожидаютогромные жуки, сладкая парочка стратегий, небезопасные растения, похититель в вышке, кровосос в замке и немалоостальных релизов. Календарная зимушкаидет к концу, и создатели начинают все деятельнееиздаватьсобственныепланы. Февраль в данномнамерении оказался еще щедрее января, потомуимеетсякрупнаявозможность, будто в данномлуне вы выберетебудто-то для себя
Кончился 2013 год – непременно, колоритнаявыходка в игровой промышленности. Наступило время припомнить все фаворитные инди-забавы, которые уходили в прошедшем году, а ещепоразмыслить, будтоделает нам год нынешний. Будто было неплохого в игровом 2013 году? На разумсходуприбываютзвучные релизы: новенькаядробь Grand Theft Auto, Bioshock: Infinite, The Last of Us... Однакоежелинапрячься, то совместно с сиим мимо почти всех прошло очень многоостальных, в отсутствии сомнения, благородныхинтереса игр. Как мне видится, будто из-из-за навалившегося численности игр в Indie-планыпрошедшего года смыслом никто и никак не играл. А напрасно.
Желая серия Killzone и позиционируется как непосредственныйсоперник Halo, ей постоянноникак не хватало глубины, проработанности, интереса к составным частям, увлекательного сюжета, грамотного дизайна значений, контрастапротивников… Немалочто, в едином, никак не хватало. Поправили ли в Shadow Fall обстановку? В данный моментспрашиваем.
Деяниезабавы разворачивается спустя 30 лет опосля событий Killzone 3. Смелые солдафоны Векты убили планету хелгастов Хелган и положили конец долголетнейборьбе. Казалось бы, все: известность героям, фейерверк в потерять честь победы, фанфары, барабаны и конфетти, однаконедостает.
Как скоро я произнессобственнымдрузьям, будтонамечаюиспытать Rust, мне сходупорекомендовализахлестнутьсовершенную морозилку воды. Мол, вслед за темтаковой хардкор, будтолучшезаблаговременнорешать на кресло куб льда во уклонение воспламенения седалища. Беря во внимание, будтоэксперимента в забавах "на выживанье” у меня никак ненемало, я отнесся к данному совету со всей ответственностью и заблаговременно приготовился мучиться. На изумление, все оказываетсяникак неэтакужасно, потому я попытаюсьскооперировать превью с маленьким гайдом сообразноглавным дням выживания на просторах Rust. Может быть, кому-нибудь наверноенесомненно поможет.
Free to Win (либо «Одолевайбезвозмездно») — основной принцип, койввелисоздатели Lost Paradise: для победы инвесторамнеобходимолишьзнание и эксперимент, действующие на финалсхватки, а нужноеамуницияразрешенозаполучитьбезвозмездно. Данный принцип значительноразличается от модели «Плати из-за победу» (Pay to Win) либо премиум подписки, т.к. гарантируетодинаковыеспособности всех инвесторов: как выплачивающих, этак и никак невыплачивающих.
Сходственнособственнымбессчетным предшественницам, Battlefield 4 совсем многогранна и проситбольшогочисленностимедли, чтоб из стонущего новобранца перевоплотить игрока в реальнуюмашинку для убийств. Этак уж вышло, будтомаршрутомпокупкибессчетных синяков и шрамов сходственные метаморфозы создательданногословатеснее претерпел, потомуполностьюимеет возможность поделиться приобретенными на полях схватокпознаниями с юзерами портала GameGuru. Какие-то из обрисованныхспособов вы теснеенаверноепонимаете, однакобудто-нибудь непременно окажется вам нужным, потому всю информацию мы попытаемсявыложитьочень емко и однословно.
Мы посетили в неяснойвышке, повстречали наизловещих рыцарей и одними из первых поглядели на 1 из самых хардкорных игр нашего времени. Никак неэтакиздавна в Столице прошла демонстрация Dark Souls 2, на которой адептам игровой прессы геймплей забавыпоказалсобственно Такеши Миязое, продюсер плана. Кромеданного, пристраивание было подобранооченьуспешно. Ресторанчик, в котором проходило действие, подсказывал бастион какой-никакой-то цитадели, нежели с самого истока настраивал на верную волну. Далее было ещеувлекательнее. Тут и вслед за тем стояли облаченные в тяжкие латы рыцари.
Разбираемся, нежелиповернется для знаковой серии повторный запуск, замена студии и отклонение от канонов франшизы. Опосля десятилетнего перерыва Гаррэт ворачивается в таковойведьсумрачный и атмосферический мир, в каком месте мы опятьволочим все, будтонехорошо лежит. Отчего-то населениене могут не волноватьсоздатели: дескать, от новейшей студии разрешеночто угодно ждать. Извините, однаконаверное Eidos Montreal, коиятеснее возродила 1 культовую серию — Deus Ex. Дебютный план студии, коим была Human Revolution, стал одной из наилучших, а то и наилучшейзабавой 2011 года.
«Пред вами дама: смуглая шкура, высочайшие скулы, белоснежныйхалатик лаборанта сверху майки с джинсами. Стволплотоядного растения охватилее поперек тела и нынемедлительно сдавливает попогибели. Поясница сломана, она залита кровью с ног по головы и имеет возможность пошевелить одной только правой рукою. Данного, вообщем, как оказалосьдовольно, чтобпредставить вам обычный палец…» — таковым неприветливым титром встречает опоздавшего игрока аграрный центр из Wasteland 2. Аграрная лаборатория в руинах, кругом одни мертвецы — вот результаты принятого вами решения. Желая, приди вы на содействиевпору, упомянутая дама все одинаково бы вас обматерила.
Осьминог кое-как втиснут в мужской костюм-тройку. Четыре пары его конечностей просунуты в рукава пиджака и брюки, над воротником бойко торчит голова. Движения похожи на предсмертные конвульсии: моллюск неуклюже дергается, недовольно булькая и задевая все вокруг. Несмотря на это, ему все же удается обольстить одну женщину. Та не только принимает осьминога в костюме за мужчину, но и рожает от него двоих детей.
Серия Assassin’s Creed постояннобыла в 2-ух плоскостях: верхней и, этакк примеру, нижней. Про верхнюю понимают все: наверноеглавные выпуски, в каком местебессчетные родственники Дезмонда Майлза решают собственные династические трудности. С нижней незначительнопо другому: наверное бесчисленные ответвления для мобильных платформ, начиная от Nintendo DS и завершаятелефонными аппаратами. Невзирая на похожеезаглавие, точек соприкосновения у плоскостей практическинедостает. Их сближает максимально криптоисторический сеттинг.
Юлий Кесарь, усатые вандалы в полосатых брюках, исторически надежнаядиаграмма Галлии и 1 из самых узнаваемыхбоевых кампаний Старого Рима в прекрасномдобавлении для Rome 2. Rome 2 хозяйкасообразно себе вышласовершенноникак нетаковой, как прошлыедоли серии. Она стала немалотруднее, куда основательнее и на распорядокпривлекательнее. Совместно с сиимпланполучился чертовски сырым. Нотеснеетогда мы рассмотрели в забаве1 из наилучших стратегий нашего времени, поставив ей достаточновысшую оценку с учетом такого, будто баги поправят, а продуктивность улучшат. И мы никак несделали ошибку.
Портал GameGuru сумелбратьзанимательнейшее интервью у Гордона Ван Жила, исправного продюсера аренной MMO передзаглавием War of the Vikings. Интервью с Гордоном Ван Дайком, исправным продюсером War of the Vikings о том, будтозабава из себя дает, и каковы намерения на предстоящееформированиеплана.
Владимир Сёмочкин: Для какого возраста ваша забава?
Гордон Ван Дайк: В забавенемалодавления и кровопролития. Как наверноетрадиционнопосещает, рейтинг 18+, однако во всех государствахсообразноразличному — в некихимеет возможностьсуществовать и 16+.
Дорога» по-викингски. Вместо ядерного апокалипсиса Рагнарёк, вместо единственного сына — целый народ, который надо спасать. Солнце остановилось. Казалось бы, остановилось — значит погасло, даром что встало оно над условной Скандинавией, а апокалипсис вот-вот грянет. По версии The Banner Saga в канун конца света солнце навсегда застывает в зените, наступает бесконечный полдень, люди мучаются бессонницей и путают дни недели. Ночи больше нет. Это первая, но далеко не последняя, до зуда непривычная деталь, с которой вам придется смириться, если хотите изучить «Сагу о знамени» до конца.
Очень насыщенный геймплей и сильная сюжетная линия об отношениях двух девушек в жестоком мире постапокалипсиса. «Left Behind» (официальное локализованное название — «Оставленные позади») — первое и последнее сюжетное дополнение для игры «Одни из нас». Вышедшее ровно через 8 месяцев после релиза основной игры оно, безусловно, является очень долгожданным для её фанатов, и, определённо, не только оправдает все ожидания, но даже предвосхитит их.
Кто подставил Сероватого Волка? Чей мертвое тело плавает в реке? Как Русалочка дошла по жизни таковой? Скандалы, козни и расследования сказочного решетка. Telltale Games основали двое иммигрантов из LucasArts в 2004 году. Блещущейзатеятогданикак не казалась: создателинамеревалисьоживлять «скончавшийся» жанр квеста. 1-ая попытка — забава про забавных человечков сообразно комиксу Bone. Она имела возможностьсовсемзахоронить их в нише ребяческих казуалок.
Болеелегкийметод познакомиться с одной из самых самобытных ролевых игр: Fable Anniversary различается от оригинала лишь графически, будтоникак непрепятствует ей существоватьхорошейзабавойв том числе и спустя 10 лет. На самом деле почти все из нас игралисьникак не в необычную Fable, а в расширенное газетаумышленно для индивидуальныхкомпов — вступительная дробьданногоизвестногосейчастелесериала вышла на главном Xbox и, палатальноразговаривая, никак не оправдала надежд.
Call of Duty в крайнее время теснее стала нежели-то нарицательным. Прежнийазарт куда-то смутился, тонны клюквы в полоумном сюжете закончилиактивизироватьухмылку, а восхитительная механика, переходя из года в год, ухитриласьопостынутьв том числе инаиболеепослушнымпоклонникам. При данном Battlefield все одинаково рассчитана на некоторое количествонаиболеенешуточный и глубокий геймплей, потомусменить одно инымдовольнотрудно. Меж тем, со скандалом ушедшие из Infinity Ward Вест, Зампелла и фирмаухитрились для собственнойновейшейзабавы Titanfall братьтеорию CoD и существенноеевзростить, нежелизавлеклиинтерес EA, действеннобравшейновенькую студию Respawn перед крыло. Далее к прокачке графической доли подключилась Nvidia, и все стало совершенно уж отлично.
Портал GameGuru побывал презентацию новейшей гоночной интернет-забавы World of Speed, в каком месте редакция никак нелишьсыграла в свежий free-to-play план, однако и побеседовала с продюсером. World of Speed — наверное free-to-play гоночная забава, делающая упор на основательнуюобщественную интеграцию (командная забава поощряется) и прекрасную графику. Сообразно заявлению издателя она соединяет в себе наилучшее от MMO-игр и единичных гоночных, так какисследованием занимается Slightly Mad Studios, может быть, популярная нашим чтецамсообразнозабавам Need for Speed: Shift и Shift 2 Unleashed.
Наверноетяжелопринять, однакопередрыцарскими RPG мы традиционноосознаемзабавы, в каком месте герои в рогатых шлемах рубят драконов, покуда их закрывают старцы-волшебники и красавицы-лучницы. Вотан из создателейуникальной Mafia Даниэль Варва и еще полтора 10-ка чехов намереваютсявозвращатьрыцарским ролевым забавам первозданный значение. В Kingdom Come: Deliverance вас ожидают осады замков, езда верхом, явный для изучения мир — в отсутствии капли магии и в отсутствииодного эльфа.
Забава в «танчики» считаласьпосредиобожаемых занятий мальчишек всех возрастов, наверняка, с эпизодавыхода в свет танков как таких. Либо, сообразнопоследнеймерке, их первых игрушечных копий, исправно катающихся сообразно полу и вращающихвышкамиперед «пыщ-пыщ» и «бабушках». Идут годы, и «танчики» стают для 1 радиоуправляемыми игрушками с имитированиемнастоящейперестрелки, для остальных — продвинутыми моделями-копиями в масштабе 1:35, для 3 — миниатюрками на поле настольной стратегии, а для четвертых — трехмерными бронемашинами, водящимикритичныепоединки в интернете.
Знаменитый авиасимулятор ворачивается. Тутбанкетомверховодит реализм, главную роль играетединичная кампания, а поглубжеокунуться в забавупосодействуют джойстик и Oculus Rift. Не так давно мы посетили в поятояльцах у «1C Game Studios» — студии, занятойвосстановлением и продолжением забавы, в родное время обширно признанной никак нелишь в государствах СНГ, однако и из-запсихологическим барьером. Про забаву нам поведал (и продемонстрировал) собственно продюсер плана Альберт Жителей.
В конце двадцатого века, а конкретно в 1994 году, заметила свет 1-аязабаваизвестной серии. Величалась она The Elder Scrolls: Arena. Сообразнофакторузначимойрепутации дебютного планасоздатели «Арены» приняли решениезафиксироватьфуррор. Этак Bethesda Game Studios издаёт1из-заинойзабавы серии TES. Более запомнившиеся из их: Morrowind, Oblivion и, естественноведь, Skyrim. На протяжении 20 лет серия TES развивалась и оттачивалась как самими разрабами, этак и фанатами, которые имели возможностьтворитьразныетрансформации и распределяться ими с иными игроками. В какой-никакой-то эпизод стало ясно, будтонеобходимопередвигатьсядалее: весной 2012 года фирма ZeniMax Online Studios рекламировалаисследование MMORPG The Elder Scrolls Online. Прошло 2 года.
Портал GameGuru торжествуетникак нелишьзавершение зимы, однакоещеторжественный выпуск собственногопостоянного видеодайджеста: 24 минуткиувлекательных новостей, игровых гарнитур и масленицы! Мы счастливыогласить о сотом выпуске новостной видеопрограммы GameGuru News! Он угождает на завершение масленой недельки в Рф, а еще на крайний день зимы, от которой почти все из нас, наверное, распорядкомутомились!
Гладконеделькуобратно, 21 февраля, портал GameGuru побывал презентацию германскогоразраба и издателя видеоигр InnoGames сообразно случаю быстрого выхода Tribal Wars 2. Выводзабавы «Tribal wars 2» - довольно знаковое явление, поэтомубудтоконкретно с 1доли Tribal Wars разраб и издатель InnoGames начал родноеналичие. Вначалеплан разрабатывался 3-мяюными людьми в общежитии в Гамбурге, Германия. Они желалиизготовитьзанимательную многопользовательскую забаву для собственныхприятелей и друзей, поэтому, как скоро Tribal wars была готова, доступ к ней имел глупый круг лиц.
Плотный лес. Реченька. Горки. В центреодичавшеговидамаленькаяполянка, населенная кучкой отщепенцев. Отщепенцы дремлют в длинноватомдоме, желаютимеется и обидноглядят, как солнце все скорее и скорее заходит из-за горизонт – наверноеозначает, будтобыстрозимушка, и нужнозакутываться в драныеотрепья. Ваша задачка – брать шефство над вымирающей деревушкой и перевоплотитьее в жужжащийзнак аграрного фуррора.
Как скоро сериал Полудённый парк лишьвозник, в козни имел известность FLASH-редактор малыша в его стилистике. В интернет-интерфейсе люди собирали собственныйпрототип, а потомупотребляли получившуюся картину в качестве аватара для соцсеток. В забаве, которой приурочен кнынешнийликбез GameGuru, конкретнотаковойинженер персонажа: вы избираетекраска кожи, видоко, волосы и одежду. Сделанного персонажа все именуют «Свеженький»; сообразно сюжету он прибывает с семьёй во всеми узнаваемыйград, чтобприступитьновенькую жизнь. Предки толсто намекают, будто у ихимеетсяскрыта, с которой, возможно, соединенонеизменноебезмолвие игрового персонажа.
Явление, которое значительно всколыхнуло консольный базарникак нелишь на местности СНГ, однако и из-за его пределами. Никак неэтакиздавна состоялся официозныйпускосновнойзабавы про танки на новейшей платформе — консоли Xbox 360. Этонезначимое для почти всехявление (поглядимистине в ока: консольных инвесторов у нас сообразно-бывшемуникак неэтак уж немало) на деле вызвало реальныйгорячка: численность Gold подписчиков Xbox Live на местностиРфвозрослов два раза, а практическииз-за пару недель забаву скачало наиболее2-ухмлн. человек.
15 лет обратно слова «Age of…» звучали практическиэтакведь, как сейчас «Call of…». Какие лишь «Эры» ни уходили в то время: государств, мифологии, удивительных вещей. Начиная с Age of Empires, наверное были стратегии, в каком местеинвесторводилсобственнуюцивилизациючрез века, наращивая армейскуюсила и одолевая соседей. Тут принципиальноникак незаблуждаться. Age of Wonders, невзирая на схожеезаглавие, была совершенноинойзабавой. Ближний ориентир — несчастные Heroes of Might and Magic. У вас был собственный замок, герои, диаграмма, раскрытая для изучений, и неприятели, с коимисветилобиться в пошаговых сражениях.
Расследуем личноесмертоубийство в сумрачномгороде Салем и проникаемся симпатией к даннойнеобыкновеннойзабаве. Murdered наступаетнеординарно: полицейского детектива Ронана О'Коннора убивают на задании. Его выкидывают из окошка, тело падает и с отличительным звуком ударяется о асфальт. Тут ведьвозникаетпросвечивающая копия богатыря. Смотря на собственныймертвое тело, привидение нашего протеже постановляетотыскать убийцу хоть какойстоимостью, тем наиболеебудтоутрачиватьтеснее и нечего
В данныеweekendзакончился чемпионат посредигосударств СНГ сообразно World of Tanks. Как наверное было — читайте и глядите в нашем репортаже Фирма Wargaming для такового масштабного событиясняла на все weekend «Президент-Гостиница» — 1 из самых статусных гостиниц Беларуси. Ввод на действиевольный, и людей оказываетсянемало. Сообразно оценкам зачинщиков, собралось никак нене в такой мере полутора тыщ человек. Толпа разношерстная: детиочевидно школьного возраста, учащиеся и представители сильного пола «из-за30» — возможно, увлеченные «танкисты».
Осматриваем3 матча, которые обозначили призовые места и презентовали2 командам поездку на Суперфинал в Варшаву. В прошедшие weekend, 1 и 2 госпожа, Минск принял у себя финал третьего сезона Wargaming League посреди команд из СНГ. Толькоиз-за3 года действие стало масштабным и сообразно-истинномувесомым в мире киберспорта.
Покуда к выпуску приготовляетсявеликий репортаж о конце Golden Лиги с фото и видео, мы осмотрим финальные матчи и увидим, какие оплошности1 команд либоухищренияостальных привели к поражению илиперевесе.
Исследуем малогабаритные и беспроводные мыши с геймерскими замашками К нам на ликбез попало сходу 2 мыши от фирмы Mad Catz. Две они призваны упростить жизнь мобильным игрокам. 1 из их владеет совершенно уж малогабаритные габариты, тогда как 2-ая никак не опасается в том числе и самых «трудных» для мыши плоскостей. Наконец, стартанем мы с Mad Catz R.A.T. M.