Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры Alien Rage
12:22
Обзор игры Alien Rage
Имя польской студии City Interactive, как понятно, длительное время была подмочена таковыми «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и иными восточноевропейскими экономными шутерами. Опосля выхода квеста Art of Murder и снайперских Ghost Warrior обстановка вроде бы истока изменяться в топовую сторону. И сейчас City Interactive позиционирует себя как полностью респектабельное издательство. На их веб-сайте никак не отыщешь упоминания о низкопробных Code of Honor, но несмотря на все вышесказанное вслед за тем в полную силу афишируются грядущая некстген-RPG от продюсера другого «Ведьмака» Lords of the Fallen и бодрый живописный шутер Alien Rage. Крайний в роликах и на скриншотах смотрелся настолько красиво, будто колебаний практически никак не было: он лишь закрепит новенькую репутацию польской студии.


Аптечек в данном «традиционном» шутере недостает: испорченное самочувствие восстанавливается автоматом.

Классика жанра

Создатели Alien Rage совсем желали изготовить «олдскульный» хардкорный сечевик с ролевыми веществами и необыкновенным орудиемтакую смесь из Doom 3, Bulletstorm и Painkiller. И казенно данные условия вроде бы соблюдены. Вся забава проходит в коридорах космических кораблей и станций пришельцев, которые соперничают с людьми из-за доступ к массивным источникам энергии, отысканным на одной дальней планете. Мы сражаемся с инопланетянами и собираем аудиозаписи, откуда спрашиваем, как 2 расы поначалу сотрудничали, а позже поссорились из-из-за несанкционированного доступа к боевым технологиям «посторонних».

Из-за смертоубийство противников предоставляют эксперимент. А ежели при данном мы ловко садим соперникам в голову, правда еще некоторое количество раз подряд, либо истребляем сходу некоторое количество супостатов одним выстрелом в какую-нибудь взрывоопасную детонирующую вместимость, то его предоставляют еще более. Конкретное численность «экспы» разблокирует новейшие линейки пассивных умений, меж коими мы можем в хоть какой эпизод вольно перекидываться, активируя различные скидкиповышенную вместимость торгового центра, понижение урона от лучевого орудия, охрану от оглушения и этак дальше.

Истреблять инопланетян разрешено никак не лишь обыденным, «человечьим» орудием, однако и внеземными «пушками», которые вываливаются из всякой поверженной тушки. При этом фактически у всякого «ствола» имеется другие режимы перестрелки: Вотан модифицируется в гранатомет, иной стреляет шаровыми молниями, сбивающими противников с ног и оглушающими их…

В отсутствии подводных камней

Но Alien Rage далековато по Doom 3, Bulletstorm и Painkiller. Тут все куда однообразнее, примитивнее и скучнее. Во-первых, дизайн значений разрешено именовать образцом способа «копипаст». Отображенный тут антураж внеземных кораблей и станций банален по неприличия. Всю забаву вы будете созидать однообразные коридоры, горницы с компами и двери, которые мы сообразно одной и той ведь схеме взрываем либо натужно раскрываем.


Временами нас пробуют веселить смешными пикировками меж главгероем и искусственного происхождения умом дамского пола, исполняющим роль его проводника.

Ролевая система примитивна, раскрываются новейшие искусства длинно и тоскливо. А другие режимы перестрелки очень прогнозируемы и никак не предоставляют такого фана, кой был в Bulletstorm либо Painkiller, в каком месте разрешено было истреблять противников наиболее изощренными и радостными методами и при данном еще сочетать результаты различных «пушек».

Вообщем, основная неувязка Alien Rage конкретно в банальности, предсказуемости и вторичности. Содержание, соперники, стрельбы, багаж, крупногабаритные «шефы» — все наверное мы теснее лицезрели. Довольно заявить, будто потасовка с главным ведь «начальником» принуждает игрока мин. 10—15 настоящего медли элементарно посиживать из-за простыми укрытиями и временами постреливать в монстра. Совсем интересно! Забаве катастрофически никак не хватает каких-то увлекательных, нежданных обстановок и подводных камней. Она никак не может и никак не устремляется восхищать. Правда, тут разрешено проехаться в вагонетке, расстреливая пришельцев из пулемета, и в том числе и править «мехами», истребляя все, будто перемещается, — однако для шутеров наверное это ведь клише, как ремонт электрощитка для квестов. Желая из-за данные моменты все одинаково охото заявить благодарюв отсутствии их все было бы совершенно уж печально.

Естественно, кому-то понравится, будто забава кидает довольно нешуточный вызов — прогонять в Alien Rage периодически совсем и совсем сложно. Однако и тут никак не все ровно. Нередко неприятели водят себя очень несложно в том числе и сообразно меркам традиционных «олдскульных» шутеров, в каком месте они ни разу никак не выделялись особенным разумом и догадливостью. К примеру, инопланетяне имеют все шансы длинно и напрасно перебегать с места на пространство. Либо залезать не взирая на преграды, несмотря в том числе и на грустную судьба собственных сослуживцев: во почти всех обстановках разрешено жить, ежели элементарно запрятаться в каком месте-нибудь и последовательно лупить сообразно несущимся на вас пришельцам. Вправду веселит разве будто пребывание врагов-невидимок, которые совсем нежданно и совершенно никак не впору материализуются у вас перед носом либо напрямик из-за спиной.


Рушить разрешено лишь конкретные объекты и в взыскательно конкретных местах.

***

Alien Rage как будто отдаёт на территорию и саму City Interactive, и нас, инвесторов, поверивших в то, будто польская студия перешла на отменно свежий степень становления. Мы опять возымели простой, по мозга костей повторный и очевидный шутер, кой совсем припоминает приблизительно такового ведь свойства русские забавы вроде Creed: они напрягаются пародировать наилучшим, однако заместо такого чтоб выкроить подабающее интерес обилию и глубине игрового процесса, более устремляются сразить игрока графикой.
Просмотров: 337 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0