Имя польской студии City Interactive, как понятно, длительное время была подмочена таковыми «шедеврами», как Code of Honor, Battlestrike, Terrorist Takedown, Alcatraz, и иными восточноевропейскими экономными шутерами. Опосля выхода квеста Art of Murder и снайперских Ghost Warrior обстановка вроде бы истокаизменяться в топовую сторону. И сейчас City Interactive позиционирует себя как полностью респектабельное издательство. На их веб-сайтеникак неотыщешь упоминания о низкопробных Code of Honor, но несмотря на все вышесказанноевслед за темв полную силуафишируютсягрядущая некстген-RPG от продюсера другого «Ведьмака» Lords of the Fallen и бодрыйживописный шутер Alien Rage.
Мнение «германский квест» в крайнее время как-то незначительно сузилось по «следующий квест Daedalic Entertainment». Обласканные критиками создатели Deponia и The Whispered World 1из-заинойиздаютновейшиезабавы и сиим, видится, отбили каждоехотение у соотечественников как-то соперничать с ними. Тем приятнее оказался сюрприз от германской Studio Fizbin: в отсутствиикакой-никакой-то особенной помпы и рекламы она устроила адвенчуру, коиясообразнособственному духу, выдумки и атмосфере полностьюимеет возможность сравниться с теми ведь Deponia, Day of the Tentacle от LucasArts либо Machinarium от Якуба Дворски (Jakub Dvorsky).
Ремейков классических игр, переизданий или просто проектов по мотивам сегодня развелось предельно много. Сформировался целый специфический жанр или, как бы это лучше сказать, прослойка. Представители данной категории должны выполнять одну важную специфическую функцию — цеплять, брать за живое, играть на ностальгических нотках геймера, который после пары-тройки уровней обязан разрыдаться слезами умиления. Да-да, ведь он непременно видел оригинал игры, выпущенный где-то на заре 90-х. Contra: Evolution — явный представитель жанра «слезогенератора» у тех, кто лет двадцать назад стирал пальцы в кровь о кнопки неудобного геймпада NES. А вот много ли тут той самой настоящей «Контры» — постараемся выяснить.
Вы будете смеяться, но у нас тут опять игра про зомби. Да, и не морщитесь, пожалуйста! На этот раз мы имеем дело с шутером от первого лица. Технологичный визуальный ряд, масса возможностей для «кастомизации» главного расточителя пуль и очень много быстрых покойников — вот что такое Dead Trigger. Кстати, это игра от авторов не менее технологичной Shadowgun. Есть еще несколько интересных обстоятельств, рассказ о которых расположен чуточку ниже.
Белоснежка действует секретаршей, а Ослиная Кожаобязанапродавать собой на панели. Дровосек выручилКрасноватую Шапочку с бабулейслучаем: вообщем-то он элементарнонамеревалсяобократь живущую средиборабабушку, а обстановка с Сероватым Волком в один моментустроила незадачливого грабителя богатырем. Ниф-Ниф (вообщем, имеет возможностьсуществовать, и Наф-Наф — кто их разберет?) курит, хлебает виски и грезит прописаться в Нью-Йорке, откуда его непрерывно выдворяют на Ферму — пространствогиперссылки сказочных персонажей, никак не накопивших на «шик».
Видится, большие издатели и создателисейчасповально выступают завоплощениеверховодил дорожного перемещения — они фактическизакончилиработатькалоритные взрывные гонки в духе Death Track либоусловноне так давно произошедшей Blur, в каком местеперед колеса конкурентаразрешено было раскидывать мины либо проливать масло. Незамещенную нишу фактическивполне оккупировала юная студия Gamepires. В прошедшем году она выпустила бесшабашную аркаду Gas Guzzlers: Combat Carnage, а никак неэтакиздавна в Steam вышла ееновенькая версия, возымевшая подзаголовок Extreme.
Серия Where’s My… по популярности вполне может поспорить с Angry Birds. Для рынка СНГ эти игры получали другое название. В частности, Where’s My Water? у нас проходит как «Крокодильчик Свомпи». Незатейливый геймплей, завязанный на элементарных законах физики, теперь приукрашен присутствием легендарного Микки. Благо лицензия «Диснея» это, разумеется, позволяет сделать. Но найдется ли там достаточное количество отличий и особенностей, чтобы заинтересовать нового пользователя?
Лощенный, рюмящий палец, замызганный круговыми разводами экран — ежели вас никаким образом никак не смущают данныенеприятныепроисшествия, которые непременностанутобладатьпространствоопосля знакомства с забавой, то истратитьсвятойбаксразрешено. Для подходящего знакомства с Asterix необходимозамечатьжелая бы Вотан из тех французских кинофильмов с ролью Жерара Депардье (Gerard Depardieu), в какихнепреклонные галлы противостоят Цезарю. Ежелиещеникак не успели — ничтоужасного, потому чтов данный моментнаиболее время.
Непринципиально, в какую из долей Kick the Buddy вы игрались. Ежелиутомились на учебе, ежели замучил шеф на труде, ежели жизнь в какой-никакой-то установленныйэпизодпривиделасьтаковойтрудной, то вы сможете свести счеты… с малюсенькимДругом. Тряпичной разговорчивойкуколкеразрешено отомстить из-за все нечаянные невзгоды. Ну, либоэлементарно над ней вволюпоглумиться.
Столько гранат — и все ему.
Эту забавусообразно праву разрешеноименовать интерактивным мультом. Достойные внимания персонажи, беспричинныйзрительныйманера, недурственные диалоги и официозный перевод субтитров на российскийязычок — как зрите, тутналичествуетцелыйкомплект атрибутов для легковесного погружения в геймплей. Пускай «Джейкоб Джонс и скрыта Снежного человека» — наверное про деток, которые коротают летние денечки в таборе для бойскаутов, увлекательным и самобытным планпривидитсяигрокам всех возрастов.
Творчество знаменитогосообразно мыслимым и нереальным тайкунам разраба Криса Сойера (Chris Sawyer) сейчас распространено никак неэтакобширно, как в 90-х. Та ведьавтотранспортная стратегия Transport Tycoon как скоро-то была на слуху фактически у всех собственников ПК. Правдабудтовслед за темразговаривать — и по сих времен остается безупречным симулятором машинного магната, на койприравниваются последователи. И так как у Transport Tycoon было настоящеерасширение от самого Криса — стратегия Locomotion на доработанном движке оригинала с замечательной для тех пориллюстрацией. И вот спустя практически 20 лет откалиброванныйавтотранспортный симулятор оживляется на мобильных платформах мощами самого Криса Сойера.
На нынешний день базар ПК-стратегий тянетнепростыеэпохи, как скоролюбой релиз ценится на авторитет золота. Из-закрайние годы в жанре возниклооченьнемалоникак не оправдавших ожиданийпланов. Почитателифинансовых симуляторов сообразно сей день играют в этитрадиционные шедевры, как Port Royale 2 и Patrician 3 от германской студии Ascaron Entertainment. Крайняя, кстатиразговаривая, была расформирована некоторое количество лет обратно. Однакопослушныесобственномузанятиюсоздателитеснееперед вывеской Gaming Minds Studios попробоваливоскреситьпреждезнаменитые тайтлы и достигнулиденежногофуррора с новоявленными Patrician 4 и Port Royale 3. В плане Rise of Venice они приняли решение скомпоновать фаворитныемыслидвух серий, сдобрив итог венецианской атмосферой.
Выпустив Batman: Arkham Asylum, англичане из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и установили ему эту планку свойства, будтозавоеватьеепокудаполучилосьлишь им ведь (и никак нев отсутствии труда) в Arkham City. Их дилогия про Бэтмена собирала кубки, высочайшие баллы и миллионы баксов, а почти всесоставляющие (к примеру, умнейшаявоенная система и режим детективного зрения) удачноперешли в остальныезабавы. Однаконынеданная серия угрожаетначинатьобразцоминого, никак нелучшегораспорядка: как скупые издатели имеют все шансыпопортить все ощущение, поставив созданиевеселья на поток.
Квесты нынче чувствуют себя хорошо. На планшетниках их любят, много переиздают, улучшая графику и добавляя различные ништяки. Конкуренция, как вы понимаете, там сложилась соответствующая. Для привлечения внимания игрока требуются новые приемы, захватывающая постановка, эксперименты с нарративом. В общем, мы тут основы излагать сейчас не будем. К чему такое предисловие? Игра Lost Echo, о которой сейчас пойдет речь, обладает, на первый взгляд, очень интересной завязкой, любопытным сеттингом и несколько удивляет работой камеры, несвойственной для проекта такого жанра. Вопрос состоит в том, сможет ли она удерживать внимание к себе вплоть до финальных титров.
Удачно профинансированный на Kickstarter план, подобрав сносные отзывы на главных платформах, пожаловал на мелкие экраны. Ни в нежелиникак необиженныйсообразно отношению к первоисточнику, таковойведьживописный, в меркуневразумительный, однако притягивающий. Shadowrun — странноватая серия. Киберпанк с орками, эльфами и троллями — наверноечто-тонеобычайное, настораживающее и оченьлюбознательное. Наша нынешняямишень — найтиступеньнеобходимостидлинного общения с Shadowrun Returns. Поэтому как с видеоигровым форматом предоставленной «настольной» вселенной совсемдлинноникак нефартило.
Видеотир — жанр с тяжкойдолей и отвратительной наследственностью. Он был популярным в 90-е, как скоро аркадные залы сообразно всему миру воспользовалисьбольшейрепутациею. Однакотеснее к никаким в всякойкомнаты для гостейвозникли игровые приставки, и жанр запамятовали — геймпады никак неочень располагают к динамичной перестрелкесообразночудовищам. Чрезнекоторое количество лет обстановкувыручили Nintendo Wii, PlayStation Move и остальные Kinect — возвратилась та исключительно «стрельбасообразно экрану», а совместно с ней и традиционные Gun Game.
Фамилия CoD с старыхвремен стало нарицательным и перевоплотился в синоним непристойности и отвратительного вкуса, типичный мем, иллюстрирующий деградацию и кризиспередового игропрома. Шуточкишуточками, однаков том числе и у самого прокаженного сознания имеется совесть, коия, сообразномысли, обязана воспрепятствовать скатыванию в бесславие и безнравственность. Новедь в следующий раз мы приобретаемновенькую порцию кинематографичного милитари-шутера.
Молвят, два раза в 1речкуникак невступают. И уж тем наиболее — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, теснеесовсем распрощался с подводным мегаполисом Rapture, в каком месте разворачивались действия первых 2-ух BioShock, и переместился на небеса (никак непрактически, естественно), в летательныйград-сад Колумбию, город Москву BioShock Infinite. Однако1-оеведь сюжетное добавление к крайнему «Биошоку», Burial at Sea, опятьотдаёт нас перед толщи воды, на свиданьице с прошедшимглавенствующегобогатыря и самого Восхищения.
Благодарю Роберту Родригесу (Robert Rodriguez) из-за «Департамент», так какконкретноспасибоданному культовому подростковому хоррору на свет возникла серия Obscure. Она, естественно, и недалеконикак неимела возможностьбиться ни с Resident Evil, ни с Silent Hill, однакоподобраладостойную армию почитателей. Выигрышным оказался сеттинг, в котором с чудовищамидралисьобычные «хоррорные» подростки (наркоманы, качки и гламурные девицы). Новаторским для собственногомедли был и кооператив — забававправду проходилась вдвоем и ухитряласьсуществоватьужасной. Никак не то будто Dead Space 3.
Как скорозабава в процессе сотворениянекоторое количество раз как оказалось на границысовершенного «невыхода», наверноетрадиционнотеснее само сообразно себе никак невкореняетверы. Заменаразрабов — также. И пускай состав Noumena Studios частично сформирован из Silver Style Studios, которой вначале и было доверенотворениеплана, все одинаковобазиснаятеория The Dark Eye: Demonicon никак неимела возможностьникак невойтичрезразрядпоочередныхконфигураций с эпизода анонса по даты выхода.
К счастью, Thor: The Dark World — не совсем привычная игра по фильму. Мы таких уже насмотрелись, там ничего радующего глаз не встретишь. Если кто-то хотел увидеть здесь привычный криво сделанный файтинг, то сразу мимо. Первая приходящая на ум аналогия — это Dungeon Hunter 4. Единственное обстоятельство, которое остается без изменений, — жесткий «донат». Собственно, на этом можно было бы и закончить нашу рецензию, но есть еще много интересных моментов. Или хотя бы просто с претензией на интересность. Да, кстати, перед запуском игры не забудьте сходить в кинотеатр. Иначе в сюжетных перипетиях рискуете вообще не разобраться.
Градус сумасшествия в Fist of Awesome превосходит все мудрые пределы. Неказистая на 1-ыйвзор «кикстартнутая» забава оказалась таковой уморительной и охватывает столько развлечения, искреннего треша и мордобоя с медведями, будтоопосляглавноговедь пройденного значения вас станеттеснееникак неприостановить. И создатели, уверуйте, смогутсдержать вас по самого конца. Похотливые медведицы — те ещештуки.
В наш век растленных вкусов, засилья вульгарных шутеров и непритязательных необходимостейлюбая попытка сотворитьчто-тосвежее и необычноесталкиваетсядождем оваций со стороны думающихразумов. В игровой промышленности одним из болееясныхадептовинноваторскогораскладасчитается Media Molecule, творящаякалоритные, развеселые и оченьнестандартные вещицы. В ее портфолио теснеесчитаетсяплан с необыкновенной механикой — серия LittleBigPlanet. Но при разработке Tearaway застройщики замахнулись на что-тоещенаибольшее и, никак неструхнемданного слова, революционное.
Лучшетолькосущностьданнойзабавыотображаетеезаглавие. То имеется «вломиться и заровнять», правда. Умеренной пошаговой стратегии с прекраснойиллюстрацией и нераздражающим аудиорядом сейчасденьком с пламенемникак ненайдёшь. Очевидно, сей грустныйпрецедентобъективен и сообразно отношению к мобильным системам. Конкретнопотому к Breach & Clear стоит взглянуть с особенныминтересом. Поэтому как она и смотритсяотлично, и звучит непревзойденно. Не считаятакого, тутполучилосьнайтиинтересный геймплей. Ежели вам такового описания окажется мало, то сможете ознакомиться с словом ниже.
Забавы про вампиров постоянновоспользовалисьособеннойрепутациею. Тем наиболееежели они изготовленысообразнотемамзнаменитой настольной вселенной Vampire: The Masquerade. Все мы не забываемпримечательные RPG Redemption и Bloodlines, удачно адаптировавшие культовую настолку перед формат видеоигры. Нотаковыхглубочайших и интересных RPG про вампиров издавнаникак несовершают. В данный момент мы обязанынаслаждаться куда наиболеепростыми и поверхностными вариантами на установленную тему. Таковыми, как, к примеру, Blood Knights.
Из-забудто мы обожаем серию XCOM? Протестявен: из-задивнуюцелостность и взаимосвязанность всех частей геймплея, из-задолговременнуюнадобностьулаживать все новейшие и новейшиетрудности, из-заобилиеспособностейстановления и военный системы. Хоть какойнаучно-технический «апдейт», абсолютный в командном центре, тут ведьвыдастсобственныедары помоны на тактической карте, а новейшиеразновидности кораблей инопланетянпринудят вас кластьогромные суммы в формированиесвоей авиации.
Мысль взаимодействия трехмерного и двухмерного мест для платформеров никак не нова. Этак, приятная инди-аркада Sideway: New York была во многом построена конкретно на данномрезультате. В расчудесной And Yet It Moves преждетакжеприменялосьиндивидуальности сочетания «разномерности» мест для такого, чтобвертеть и крутить мир кругомбогатыря, творя тем наиболеесовсемсмешные головоломки. Разработчики Contrast отправьещенезначительнодалее.
Космические симуляторы зародились как скоро-то совсемиздавна, во эпохи Elite и Space Raiders. Их деяниядостаточно запутанна, а обнаружить родоначальника жанра никак нехватаютсяв том числе и матерые его любители. Однакосословиеобразца со поройзаслуженное получила серия игр X от германскойфирмы Egosoft. На заре 21-го века, в 1999-м году, X: Beyond the Frontier положила правило линейке космосимов с неподражаемой романтикой необъятных просторов Вселенной, освоением разделов и футуристичными схватками с пиратами.
Assassin's Creed крайниенекоторое количество лет довольно штормит. Разрабов, как будто охваченных мореходныйзаболеванием, бросает от 1-го борта к иному, от замашек на Tower Defense к отчизне янки и войнам из-засамостоятельность. Стоит датьподабающее Ubisoft — в различие от разрабовиной ежегодной серии, разработчики саги о ассасинах непрерывно, пускайдалековатоникак непостоянноуспешно, все ведьпробовалиотыскатьновейшие геймплейные ходы, раскрытьдругие сеттинговые горизонты, чтоб хоть как-то обновить набившую оскомину механику.
Возле2-ух лет обратно Activision выпустила Skylanders — смешную аркаду с, казалось бы, ничем никак неприметным игровым действием: шмыгайсообразно уровням, лупи противниковправда разгадывай загадки. Но продукт скоро стал блокбастеромпосредиребяческой аудитории и принес фирмыдостойнуювыручка. Фактор тому элементарна — основнаяфишечкапланасодержалась в большомчисленностилегкодоступных персонажей и наличии «силового портала», способного «возрождать» фигуры героев в виртуальном месте. С октября этого года опекунамдетей-коллекционеров нужноопятьраскрытьсобственные кошельки — свет заметила Skylanders: Swap Force.
Не забываетезнаменитую фразу про то, будто в футбол играют все, а одолеваютлишь немцы? Перефразируя ее, разрешенозаявить, будто серия Need for Speed из-закрайние годы играласьфактически со всеми мыслями и концепциями, однакоодолевают все одинаковостаренькыеблагие погони с полицейскими. Need for Speed: Rivals — наверноееще одно возвращение к ключевому для серии формату, в каком местемысликрайних Hot Pursuit и Most Wanted цементируются графикой новоиспеченого поколения и революционными онлайновыми способностями. Жалколишь, безупречным оно никак невышло.
Разработчики из польской студии The Farm 51 собаку съели на создании брутальных хардкорных шутеров старой закалки: когда-то многие из них трудились над Painkiller, а в 2009-м они выпустили NecroVision — практически то же самое, только в сеттинге Второй мировой. Бог любит троицу, но делать еще один Painkiller поляки не захотели. Хотя и полностью отказаться от своих корней не смогли — так на свет появился странноватый гибрид классического шутера и приключений в духе Индианы Джонса, получивший название Deadfall Adventures.
Серия игр Pokemon — 1 из самых специфичных в индустрии. Еелюбителисвятоверят, как будтонавернякалучшее, как будто было с популяциейтерриториипосле изобретения колеса. Однаконикоим образомникак неменьшеечисленность людей, никоим образомникак нежелающих проникаться эстетикой японской анимации, обретают тут лишьквашеный геймплей и безрассудныйоглавление. Повод для еще1пренийпоявилсяпосле выхода на Nintendo 3DS Pokemon X и Pokemon Y. 2 намерения — наверняка, в сущности, 2 версии одной забавы, имеющие различиялишь комплектом монстров.
«Доктор Лейтон» — 1 из самых «замысловатых» серий в игровой промышленности. Наверное, наиболееразвеселойспособностинатужить извилины и выдуматьтяжело: любойплан серии давал собой большущеечисленность загадок различнойступенитрудности, увенчанныххорошимзрительным оформлением и приклеенныхдоброкачественным сюжетом. Новенькаядробь, Professor Layton and the Azran Legacy, в 6-ой и, к огорчению, в крайний раз выдастигрокам-интеллектуалам шанс пораскинуть мозгами.
Ежели вас попросят именовать самых узнаваемых сыщиков, кто сходуприбывает на разум? Нисколечконикак не сомневаясь, можем предвидетьпротест: Шерлок Холмс, Пуаро, Коломбо… И толькосовсем немногие обитателигосударств СНГ упомянут Феникса Райта — главенствующегобогатыря самобытной и интересной серии игр про детективные расследования и судебные пререкания. Из-за время собственного двенадцатилетнего существования планпроехалсясообразнопочти всем мобильным консолям японского изготовления. Свежий выпуск телесериала, Phoenix Wright: Ace Attorney — Dual Destinies, происходивший на Nintendo 3DS, отчуждаетхороший шанс познакомиться с еще одним гением дедукции в геймерском мире.