Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
12:06
Обзор игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
Молвят, два раза в 1 речку никак не вступают. И уж тем наиболее — в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, теснее совсем распрощался с подводным мегаполисом Rapture, в каком месте разворачивались действия первых 2-ух BioShock, и переместился на небеса (никак не практически, естественно), в летательный град-сад Колумбию, город Москву BioShock Infinite. Однако 1-ое ведь сюжетное добавление к крайнему «Биошоку», Burial at Sea, опять отдаёт нас перед толщи воды, на свиданьице с прошедшим главенствующего богатыря и самого Восхищения.


Приверженцам арт-хауса наверное DLC привидится в особенности увлекательным.

Обратно в прошедшее

Правда, деяние BioShock Infinite: Burial at Sea проистекает еще по такого, как утопическое подводное королевство фамилии Эндрю Райана повернулось наркотическим (а поточнее, АДАМическим) ужасом и вырождением. Потому тут мы в первый раз можем тихо пройтись сообразно улицам подводного городка, никак не нервничая из-из-за такого, будто на тебя непрерывно атакуют мутанты.

Основные герои все те ведь — Букер Девитт и прелестная Элизабет, которые еще не так давно бежали сообразно летающей Колумбии. Как это могло случится? Протест скрывается в конце уникальной забавы: деяния Burial at Sea в том числе и никак не событийно, а философски так густо привязана к сюжету BioShock Infinite, будто никак не осилившие его тут элементарно ничто никак не усвоют. Никак не станем разбавлять спойлеры, однако к примеру, будто добавление продолжает тему трудных отношений Девитта и Элизабет и воспринимает во интерес основную мысль уникальной забавы, в особенности отчетливо проговоренную в конце, — о многоплановости решетка, о смещении и взаимопроникновении места, медли и людских душ.

Сообразно сюжету, Элизабет нанимает Букера (в Восторге он еще считается никак не быстро успешным личным детективом, пристрастившимся к выпивке), чтоб отыскать пропавшую девченку Салли, к которой Девитт проверяет совсем почти горячие и, видится, схожие ощущения. Фактически, событий в главном моменте незначительно: мы отыскиваем информацию о местонахождении Салли, отправляемся сообразно отпечатку на наиболее днище океана, скоро обретаем ее и делаемся очевидцами никак не наименее эпатирующей, нежели в оригинале, концовки. Опосля нее как-то в особенности сожалеешь, будто создатели расколотили добавление на скачиваемые моменты: ожидать другого, намеченного на март 2014-го, недостает практически никаких сил.

Выставка достижений

Но, как постоянно у Левина, кроме сюжета тут еще имеется непревзойденно отработанный мир, идеальный манера, изобилие различных подробностей и незабываемых персонажей. Тут охото замешкаться: прогуляться сообразно улицам; слушать дискуссии прохожих, обговаривающих крайние слова Эндрю Райана; стукнуть сообразно кнопкам фортепиано в лавке грампластинок, в каком месте звучит джаз; посмотреть на витиеватую зодчество и маркетинговые вывески либо на то, как большой кашалот величественно проплывает посреди спостроек подводного городка. А еще разрешено узреть, как взыскательная воспитательница водит из-за собой девченок, которые скоро встанут основным инвентарем сообразно добыче АДАМа.


Трудно затмить BioShock в том, будто дотрагивается арт-дирекшена и манеры.

Правда и сам содержание сначала подразумевает никак не стрельбы и мордобой, а конкретно изучение и прогулки. Теснее чрез 10 мин. опосля истока забавы мы побываем арт-хаусную выставку, а еще чрез 5будем очевидцами броского, вызывающего сразу восторг и боязнь перформанса, устроенного в собственном жилище районным живописцем, кой совсем слетел с катушек. Теснее из-за 1 эту модную, поставленную сообразно законам реального арт-хауса сцену забаве охото становить высочайшие оценки.

Свежий год перед водой

Однако создатели никак не лишь ворачиваются к событиям 1 BioShock, проливая свет на то, откуда принялись данные несчастливые изувеченные детки, охотницы из-за АДАМом, — они еще и упоминают некие составляющие игровой механики оттуда. Этак, в забаву возвращали плазмид, дозволяющий заковывать противников. Наверное никак не лишь охлаждает схватки (разрешено жить композиции умений, замораживая поднятых в воздух врагов либо расстреливая холодные скульптуры из автомата), однако и любопытно употребляется при изыскании значений: некоторое количество раз нас принуждают подморозить воду и изготовить мост, чтоб добраться по сюжетной либо скрытой локации с нежели-нибудь в особенности значимым.

Свежий плазмид именуется «Дедушка Холод», и в забаве возникли надлежащие неприятелитакие «деды холода», которые метают в нас сгустки льда. Супротив данного лома имеется собственный прием: нам дали неординарное орудие — «микроволновку», практически расплавляющую гадов.

В целом стрельбы стали подинамичнее, чему содействует и вероятность (снова ведь перешедшая из главного «Биошока») в хоть какой эпизод заполучить доступ ко всему запасу. В то ведь время более интереса уделяется рукопашным способам: нас принуждают красться к мутантам и больно колотить их сообразно голове. И фактически сходу дают амуниция, удваивающее ущерб в близком поединку.

В остальном все знакомо: Букер стреляет, а Элизабет временами подбрасывает ему аптечки и боеприпасы, раскрывает сообразно указу дыры в месте, призывая на поле битвы турели, приманки либо коробки с медикаментами. На месте в том числе и крюк и вероятность проехаться с его поддержкою сообразно монорельсу.


Элизабет ныне имеет возможность звать нам на содействие реального самурая.

***

Как понятно, сжатость — сестра таланта. А в случае с Кеном Левином — сестра гения. Увлекательный содержание, вереница ясных, незабываемых сцен, море подробностей и точечные присадки в игровой механике — в данные 2 часа, будто продолжается 1-ый момент Burial at Sea, умещается столько чувств и воспоминаний, насколько вообщем имеет возможность уместиться при настолько застенчивой длительности.
Просмотров: 310 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0