Главная » 2014 » Март » 9 » Обзор игры Broken Age. Классический квест жив.
23:31
Обзор игры Broken Age. Классический квест жив.
Уверяемся в наличии пороха в пороховницах и ягод в ягодицах у Тима Шейфера, творца культовых квестов

В наши дни стали нередко разговаривать о погибели адвенчур и квестов. Дескать, ранее все было по другому, припомнить Monkey Island, Grim Fandango либо, к примеру, Full Throttle — вот в каком месте шедевры, а в данный момент таковых недостает и никак не станет. Однако неувязка шибко раздута. Приключенческие забавы стали уделом инди-разрабов спасибо условно маленьким бюджетам, а знатные художники то и ремесло веселят почитателей жанра собственными новенькими планами. К примеру, Тим Шейфер, кой убедительно продемонстрировал: энтузиазм к традиционным квестам сообразно-бывшему имеется, и любителей не в такой мере никак не делается. В рамках кампании на Kickstarter сообразно сбору средств для новейшей забавы получено 3,3 миллиона баксовпри этом вначале планировалось брать планку в $400 тыщ.

Различия меж мирами видимы сходу.

Шейфер ворачивается к традиционному квесту с "пиксель-хантингом", подбором вещей и отличными головоломками. Вероятно, опосля никак не самого успешного опыта в облике Brutal Legend Тим уместно счел, будто лучше сохраниться в собственной стихии. Broken Age думала как 1 забава, однако потом Double Fine Productions приняла решение отпустить сообразно отдельности 2 момента. Даты выхода другого акта еще недостает, опознаться стоит на середину данного года. При данном 1-ая дробь никак не чувствуется как остаток, плохой моментнедостает, наверное целостная деяния с истоком, кульминацией и окончанием на самом увлекательном месте. Создатели сотворили хорошую ситуацию с красивыми персонажами и прекрасным миром, странствовать сообразно коему — отдельное наслаждение.

Время от времени для прохождения необходимо делать алогично, и происходящее на скриншоте — живое тому доказательство.

Тут 2 решетка с 2-мя основными персонажами, и длительное время они меж собой никак не пересекаются. Шэй — юноша, кой проживает на космическом корабле перед присмотром компа с синдромом гиперопеки. Его жизнь очень не опасна, удобна и, само собой, скучна по погибели. Проводя день из-за деньком в имитирующем похождения тренажере, герой совершенно киснет. Вера на смены прибывает в облике неясного создания, оказавшемся на корабле. В наверное ведь время женщина Вэлла приготовляется к ритуалу жертвоприношения, в каком месте потерпевшая сторона — она хозяйка. Родимое селение терроризирует свирепый монстр Имел возможность Чотра, и чтобы он никак не разнес к чертям деревушку, обитатели навевают ему девиц на съедение. Таковой подход организует практически всех, не считая Вэллы. Героиня постановляет уничтожить чудище, для что ей светит свершить огромное и, как знается, небезопасное странствие. Миры 2-ух центральных персонажей полезно различаются. У женщины наверное ясные сказочные локации с таинственными зверьками, а Шэю светит ходить сообразно кораблю и виртуальным окрестностям. Ежели разглядывать летописи сообразно отдельности, то сюжетная линия Вэллы наиболее динамичная и интересная, однако космические похождения фактически никак не уступают.

Невзирая на минималистичный дизайн, на уровнях немало подробностей.

Broken Age подразумевает совсем неторопливое изучение. Прохладным зимним вечерком заварите огромную кружку глинтвейна, укутайтесь потеплее, запустите забаву — и оком никак не моргнете, как пролетят 4-5 часов. Тут никак не необходимо никуда торопиться, все напротив изготовлено для исследования решетка, разговоров со побочными персонажами, рассматривания мелочей на уровнях. К сожалению, львиную долю обаяния Broken Age просто разрешено никак не узреть, ежели становить пред собой мишень войти квест скоро, лишь из-за сюжета. Тим Шейфер профессионально творит мир и заполняет его тыщей необязательных вещей, которые совершают локации практически будто творениями художества. Во многом наверное награда необыкновенных персонажей — меж иным, гласа им презентовали Джек Блэк, Элайджа Вуд и остальные условно знаменитые люди. Отлично озвученные жители решетка сообразно-хорошему шутят и дополняют атмосферу решетка.

Как традиционно посещает, отгадка элементарна по бесчинства, однако разумеешь наверное никак не сходу.

Игровые ситуации нередко находят решение способом перебора реплик либо вещей инструментария, однако наверное сталкивается во почти всех квестах. Головоломки никак не эти нетяжелые, чтоб постановить их с ходу, однако и никак не эти, чтоб в ярости кричать сообразно всем функциональным точкам на экране. Желая посещают исключения: 1-ый ведь момент из-за Вэллу, как скоро необходимо найти ножик, имеет возможность определить в тупичок, невзирая на определенную подсказку. В целом, изучение никак не вызывает заморочек, будто лишь веселиттут главнее воздух и сюжетная деяния, а никак не заключение задачек.

Вэлла ни разу никак не пропадает: ошейником у данной птички работает корсет, кой героиня проворно накинула на вещество.

Шейферу получилось изготовить тот самый-самый квест милый эры жанра. Он имеет возможность никак не приглянуться лишней медленностью и всесущим пиксель-хантингом, однако наверное неприменные атрибуты такового семейства игр. Неспешное рассказ жестко владеет по конца, и в том числе и ежели вы никак не приверженец квестов, все ведь попытайтесь Broken Age — она пленяет. С нетерпением ожидаем 2-ой документ, запаса шуточек у Double Fine Productions хватит с лихвой.
Просмотров: 327 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0