Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры Call of Duty: Ghosts
12:07
Обзор игры Call of Duty: Ghosts
Фамилия CoD с старых времен стало нарицательным и перевоплотился в синоним непристойности и отвратительного вкуса, типичный мем, иллюстрирующий деградацию и кризис передового игропрома. Шуточки шуточками, однако в том числе и у самого прокаженного сознания имеется совесть, коия, сообразно мысли, обязана воспрепятствовать скатыванию в бесславие и безнравственность.

Но ведь в следующий раз мы приобретаем новенькую порцию кинематографичного милитари-шутера. В следующий раз он позиционируется как прорыв в серии. И в следующий раз в личико юзера летит сверток слюны с ароматом лаванды и шалфея, дурманящих и зомбирующих посильнее речей политических деятелей. В данном году эстафетная бацилла конвейерного изготовления оказалась в руках Infinity Ward, на чью долю выпало создать свежее отрог в серии — Ghosts.


Астронавты ныне в моде…

У нас хоть и никак не Париж, однако милости милости просим к нашему шалашу!

Благо даровать на склад банальностей, на котором в стопочку уложены старые и затертые, как тридцатилетние джинсы, мысли. Сценаристов Ghosts было бы нелишне побить линейкой сообразно пальцам, чтоб более никак не притрагивались к мышам и клавиатурам.

«С кем станем сражаться?» — обычный для CoD вопросец. В рацион есть обозленные на жизнь исламские традиционалисты, российские террористы, германские фашисты… Недостает, все наверное было. Жребий пал на агрессивных бородатых латиносов, объединившихся в конфедерацию, завладевших Америку, Территорию, Вселенную и ныне добивающих несогласных. А такими во всей данной эпопее выступают «Призраки» — дорогая организация южноамериканских войск, члены которой носят в кармашках тыщи накрученных гаджетов и укрывают личика из-за наизловещими масками с изображением черепа.

Синхронно с ситуацией из решетка великий политические деятели содержание пробует вытекать полосы домашних взаимоотношений, проложенной Black Ops 2. Мужественный опытнейший папаша с глубочайшим патриотизмом в гласе учит 2-ух отпрыской боеву занятию, стараясь пристроить их в ряды «Фантов». Те ведь с глубочайшим поклонением и гордынею глядят на закаленного в поединках праотца и пробуют добраться по высот его героической популярности. В собственных поползновениях привнести в ситуацию о борьбе со злобном идею о крепости и незыблемости схожих уз южноамериканского спецназа Infinity Ward скатывается в еще огромную избитость.

С первых сотрудников разумеешь всю подноготную забавы: кто-то из членов семьи станет убит основным лиходеем, а крайнего ожидает неизбежная расправа от нашей пакши. На месте и стандартные образы персонажей, и скучноватые диалоги, и целый приевшийся патриотический престиж героев. Но вся данная деяния преподносится с гордо-уверенной в себе интонацией в отсутствии тени самоиронии. Венчает понятие совсем бредовая концовка, нелепейшим образом намекающая на Ghosts 2.


Что никак не сообщишь о аквалангистах.

Никак не 1-ые в космосе

Невзирая на все наверное, Infinity Ward вознамерилась обосновать, будто имеется еще порох в пороховницах ее творческого штаба. Создатели приняли решение, будто миссии их плана обязаны существовать совсем непохожи приятель на приятеля. Космос, постапокалиптические городка, глубины Атлантического океана — невозможно укорить Ghosts в сходстве локаций.

При данном никто никак не обеспокоился потребностью логически связать происходящее. Высокопарные ролики меж миссиями безуспешно пробуют собрать действия в единичную картину. В итоге мы возымели что-то разорванное и никак не поддающееся практически никаким законам здорового значения. Деяния стала схожа на откровение шизофренического сознания, поставленного пред задачей описать родное в`идение решетка опосля апокалипсиса.

Стоит принять, будто, ежели отвлекаться от значения такого, будто проистекает на экране, почти все находки Infinity Ward выглядят совсем сносно. Космические миссии как будто переносят нас в кинофильм «Гравитация», а во время подводной диверсии никак не имеешь возможность навидеться на достояние и красу реалистично воссозданной атлантической флоры и фауны. Классические для серии эффекты и зрелищная кинематографичность окупают вложенные в план бюджеты, успокаивая гневный искренними несуразностями мозг. Рушащиеся здания, падающие вертолеты — все фирменные «недешевые» фишки серии на месте. Однако практически никаких неописуемых иллюстраций из грядущего мы никак не узрели, и объявленные малые системные запросы выглядят достаточно удивительно.

Невзирая на исключительные калоритные факторы, в основной массе случаев созидательный порыв Infinity Ward вызывает только зевоту: насколько раз мы теснее «наслаждались» постановочным стелсом, стрельбами на передвигающихся поездах и управлением беспилотников. Правда, пару раз нам дозволят порулить танком и в том числе и вертолетом, однако безличный реалистичности в управлении техникой ощутить никак не получится.


«Как скоро достроите, я узнаю?!»

Рай ли?

Несуразностей очень немало, и не считая их Ghosts нечего рекомендовать. Вопросец «для чегостанет появляться у вас опять и опять в отношении всех частей геймплея новейшей Call of Duty. Игровой процесс никак не принимается как единичное единое, а видится вздорным нагромождением различных подробностей и ультрасовременных фишек, подобранных сообразно принципу «нежели более, тем лучше». Вспомним желая бы многострадального пса Райли, коему никак не удалось очутиться в центре рекламной кампании.

Ежели бы никак не усердия пиарщиков, радиоуправляемая овчарка вообщем имела возможность бы остаться в отсутствии упоминания — так мало ее смысл в игровом процессе. «Порулить» ином нашим наименьшим на протяжении только прохождения выйдет от силы мин. пятнадцать. Единственная задача из-за Райли — наверное обыденный постановочный стелс, в котором заместо негромкого уничтожения противников с поддержкою ножика мы настолько ведь бесшумно загрызаем их по погибели. Еще Вотан раз собака встретится теснее к концу — тут нас попросят отнести раненого приятеля в точку эвакуации.
Просмотров: 325 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0