Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры Contrast
11:57
Обзор игры Contrast
Мысль взаимодействия трехмерного и двухмерного мест для платформеров никак не нова. Этак, приятная инди-аркада Sideway: New York была во многом построена конкретно на данном результате. В расчудесной And Yet It Moves прежде также применялось индивидуальности сочетания «разномерности» мест для такого, чтоб вертеть и крутить мир кругом богатыря, творя тем наиболее совсем смешные головоломки.

Разработчики Contrast отправь еще незначительно далее. Их забава, непременно, трехмерна сообразно большей доли, однако при данном не достаточно какие задачки тут разрешено постановить в отсутствии перехода в 2D-режим. Вообщем, таковая изюминка навряд ли имеет возможность требовать на сословие лично любопытной находки плана: тут и в отсутствии такого много любознательного.


Схоже, у малеханькой Диди нескоро еще покажется пони, о котором грезят все девченки.

Папина дочка

Нам светит играться из-за совсем длинноногую и достаточно-действительно неясную даму сообразно фамилии Заря. 1-ые минутки похождения как бы молвят нам: данная молодая кросоткачто-то вроде придумываемого приятеля малеханькой девченки Диди. Никто, не считая малышки, в упор никак не подмечает нашу героиню. Правда и хозяйка она никак не в состоянии узреть остальных людей: лишь тени на стене предоставляют нам взять в толк, будто совершают различные зрелые.

Диди на разряд лет 10—двенадцать. Она совсем обожает собственных опекунов и желает, чтоб они были совместно. Сами папа Джонни и мать Кэт настроены незначительно по другому: то ли мать прогнала папу, то ли папа сам ушел, — ремесло светлое, будто ремесло черное. Ясно, во каждом случае, будто основатель девченки ныне совсем желает возвратиться, а мама глядит на эту перспективу с неким скепсисом. Ремесло осложняется тем, будто Джонни — человек, у которого постоянно на разуме огромные и никак не постоянно реализуемые планы. К примеру, в данный момент он вознамерился уладить личное цирковое гала-шоу, основной звездой которого обязан начинать узнаваемый иллюзионист Умопомрачительный Винченцо. Неувязка в том, будто ни фокусник, ни адепты беззаконного решетка, коим Джонни обязан средств, никак не расположены вдумываться в трудности основателя Диди. А означает, подсоблять ему станет наша героиня, которую ее малая нетерпеливая подружка везде таскает из-за собой чуть ли никак не из-за рукав.

Сначала нам безизбежно станет глядеться, будто целый содержание дает собой традиционную и в том числе и нехитрую сказку о воссоединении семьи. Но нежели далее мы продвигаемся сообразно сценарию, изобилующему нежданными - негаданными открытиями и поворотами, тем наименее «нехитрой» делается данная деяния, тем наиболее нешуточный привкус она затевает получать. Уж создатели ни у кого никак не предоставляют нам заскучать.


Задумывались, вы понимаете, будто это «лапти от ушей»? Недостает, вы никак не знали данного по сих времен!

Теневая экономика

Красавица, которую нам выдают в качестве основной героини, — совсем сложная вещичка. Она имеет возможность преобразовываться в малость и перемещаться сообразно иным теням на стене, перемещаясь таковым образом из трехмерного места в двухмерное. При этом ежели вначале максимально вероятного для Зари — замена формы и пробежка сообразно в один момент появившимся теневым «плоскостям», то со порой багаж ее трюков делается еще наиболее впечатляющим. Героиня обучается проскочить чрез стеклянные стенки, рушить непрочные преграды, проникать через изящные тени и, естественно, сочетать все данные способности с прыжками.

На самом деле, Contrast невозможно именовать платформером в традиционном осмысливании. Переходить чрез преграды, подтягиваться, передвигаться сообразно передвигающимся плоскостям нам, естественно, приходится, однако изредка. Чуть почаще мы обязаны использовать мозг и улаживать головоломки, базирующиеся в большей степени на все той ведь забаве теней. Но огромную дробь медли забава припоминает интерактивное кино, настолько пристижное в крайнее время. Невозможно ведь серьезно полагать, будто задачи в духе «перекантовать картонные фигуры этак, чтоб их тени образовали что-то вроде лестницы» принудят кого-нибудь ветше 5 лет навечно напрячься. В главном поручения, которые отчуждает нам Contrast губами Диди, неописуемо элементарны.

Разрешено ли полагать настолько нестерпимую легкость игрового бытия минусом? Как мне видится, будто ежели и разрешено, то с великий натяжкой, так как данный план вообщем никак не о том — никак не о трудных головоломках, никак не о долгих тренировках, предыдущих успешному перепрыгиванию откуда-нибудь куда-нибудь.


В теневом варианте Заря никак не имеет возможность существовать таковой броской, как традиционно, однако на изящности ее фигуры наверное никак не отображается.

Королевство кабаре

Хорошо, а о нежели ведь в этом случае создатели желали поведать нам, как скоро творили Contrast? Рискнем допустить, будто, во-первых, наверное деяния о конфликте либо, быстрее, о сосуществовании решетка ребяческих выдумок и зрелойтрудной и тотчас нечистойдействительности. Абсолютное доверие Диди к ее опекунам, полностью некритическое воспринятие и матери, и папы полезно контрастирует с тем королевством кабаре, баров, ночных клубов и гангстеров, в котором основатель и мама девченки обязаны прогонять. Мать Кэт — певичка, коия выступает сообразно ночам в клубах. Ее гала-шоу изобильно сдобрены искренно эротическим антуражем, наверное разрешено взять в толк в том числе и сообразно теневому «отблеску» на стене. С папой все еще труднее. Проживает Диди на чердаке, в обшарпанной горнице, более схожей на чулан, перекроенный перед жилую комнату.

Однако малышку все наверное нисколечко никак не смущает. Она хозяйка жизнерадостность и кровность, и она вправду совсем обожает собственных опекунов, невзирая ни на будто. Это слияние ребяческого и зрелого миров — обычный, однако действующий прием, кой раз из-за разом прошибает пускай никак не на слезу, однако на чувство щемящего умиления буквально.

Но основное тут в том числе и никак не хозяйка деяния Диди и Зари, а ее еда. Град, в котором мы оказываемся, поначалу видится совсем схожим то ли на Париж, то ли на Нью-Йорк истока двадцатого века. Однако нежели заботливее мы к нему присматриваемся, тем явнее делается, будто пред нами пространство, вообщем никак не имеющее аналога на настоящей карте решетка. То тут, то вслед за тем разрешено узреть разломы в ткани мироздания — неожиданное проникновение сюрреализма в совместный ретро-антураж.
Просмотров: 279 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0