Главная » 2014 » Март » 9 » Обзор игры «Южный парк: Палка Истины»: эпичный сюжет и геймплей
15:46
Обзор игры «Южный парк: Палка Истины»: эпичный сюжет и геймплей
Как скоро сериал Полудённый парк лишь возник, в козни имел известность FLASH-редактор малыша в его стилистике. В интернет-интерфейсе люди собирали собственный прототип, а потом употребляли получившуюся картину в качестве аватара для соц сеток. В забаве, которой приурочен к нынешний ликбез GameGuru, конкретно таковой инженер персонажа: вы избираете краска кожи, вид око, волосы и одежду. 

Сделанного персонажа все именуют «Свеженький»; сообразно сюжету он прибывает с семьёй во всеми узнаваемый град, чтоб приступить новенькую жизнь. Предки толсто намекают, будто у их имеется скрыта, с которой, возможно, соединено неизменное безмолвие игрового персонажа. В различие от шутеров от главного личика, в каком месте к немому герою все относятся привычно, в забаве «Полудённый парк: Булава Правды» окружающие никак не сходу соображают, отчего этак проистекает, и вызывает наверное комичные ситуации.
 

С самого истока Эрик Картман и фирма зовут вас побренчать с ними в ролевую забаву, сообразно условиям которой злобной фракцией считаются эльфы. Вам предполагается избрать Вотан из 4 классов: воин, чародей, похититель... и иудей (правда, наверняка, лишь в данной РГП разрешено узреть схожий класс персонажа). Вас учат основам военный системы и посылают делать 1-ое поручение сообразно сбору команды для возвращения похищенной Палки Правды.


Кроме главного квеста инвестору общедоступно огромное численность второстепенных, получаемых от узнаваемых персонажей телесериала, каких вы сможете повстречать в городке. Все они так ведь смешные, как и достойные внимания. К примеру, губернатор городка испрашивает постановить делему бомжей... маршрутом нахождения их лагерей. Сам град с истока забавы сообразно большей доли раскрыт для исследования, этак будто вам никак не непременно сходу вытекать основной сюжетной полосы — и в отсутствии такого кругом надётся немало увлекательного.


Основное рацион персонажа исполнено в облике странички в общественной козни, на которой разрешено созидать численность ваших приятелей и известия от их (наверное и совсем неплохой аппарат для доборной подачи сюжета). Из-за поединки и исполнение квестов вы получаете эксперимент; сообразно достижению значения сможете применять наиболее действенное оружие (орудие близкого и далекого битвы) и экипировка (шапка, торс и перчатки), в любой из каких потом разрешено вделать по нескольких модификаторов.


Возможности персонажа соотносятся с его классом, к примеру, иудей орудует смертоносной пращой Давида и кровавым обрезанием. Те в собственную очередность имеют разные результаты, к примеру: неистовство, нокаут, кровотечение, тошноту, и к ним разрешено прибавить обычный элементальный ущерб пламенем и морозом. Имеется и позитивные результаты, которые разрешено прикладывать возможностями и расходниками.

Одноразовые вещи, которые употребляет ваша бригада: поллитровка воды, шоколадка, чашечка кофе и др. — все они имеют различное предназначение, доступны во время и за пределами битвы. К примеру, ежели сторонник пал, вернуть его разрешено, впихнув ему в глотку возрождающий тако.


Еще при исполнении квестов у неких персонажей, те в признательность имеют все шансы прибывать на содействие. Наверное сродни вызову дракона (как посещало в старенькых видеоиграх), кой наносит всем противникам на карте ущерб, однако никак не задевает сторонников. Смотрится наверное, естественно ведь, смешно.

В итоге во время битвы на экране делается будто-то невероятное: наиболее нежданными - негаданными способами противоборствующие стороны наносят приятель приятелю ущерб, получают большущее численность бафов и дебафов, и в данной суете никак не постоянно просто прослеживать статус такого либо другого юнита. К счастью, в том числе и на высочайшей трудности поединки проходят довольно просто. Ежели вы умрёте, то элементарно возвратитесь чуть в прошедшее пред истоком битвы, никак не утратив ни малейшего прогресса, а в конце всякого битвы ваше самочувствие и энергия вполне восстанавливаются. Инвентарь либо нескончаемый, либо совсем великий, однако численность всякого вида расходных материалов в инвентаре ограничивается 10.
Просмотров: 289 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0