Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры Tearaway
12:01
Обзор игры Tearaway
В наш век растленных вкусов, засилья вульгарных шутеров и непритязательных необходимостей любая попытка сотворить что-то свежее и необычное сталкивается дождем оваций со стороны думающих разумов. В игровой промышленности одним из более ясных адептов инноваторского расклада считается Media Molecule, творящая калоритные, развеселые и очень нестандартные вещицы. В ее портфолио теснее считается план с необыкновенной механикой — серия LittleBigPlanet. Но при разработке Tearaway застройщики замахнулись на что-то еще наибольшее и, никак не струхнем данного слова, революционное.


Великий Брат смотрит из-за тобой!

Игровой арт-хаус

Часто бескрайние выдумки разрабов сталкиваются с жестокими реалиями научно-технических способностей промышленности. Обычная конструкция геймплея, раскрывающаяся во содействии 3-х частей — игрока, виртуального решетка и прибора, обеспечивающего ассоциация меж ними, — десятилетиями задавала главной вектор креативных исканий создателей. Понятие о схожей текстуре густо укоренилось в публичном сознании как исключительно вероятный путь становления промышленности. Храня дистанцию меж игроком и забавой, застройщики сосредоточиваются на преображении 1-го из нареченных частей — совершенствовании тех. внутренности либо изменении какой-никакой-нибудь отдельной стороны геймплея.

В крайнее время все почаще, в особенности в стане инди-разрабов, возникают планы, переосмысливающие саму текстуру игрового процесса. Непременно, разговаривать о наполненном крушении 4 стенки покуда раненько, однако почти все инновационные консоли разрешают творить совсем новейшие формы взаимодействия меж настоящим и виртуальным мирами. Конкретно на гребне волны данного изменения курса Media Molecule получилось заявить родное значительное словечко.

Так как основная фишечка Tearaway как раз содержится в иллюзорном исчезновении среднего звена — самого прибора PS Vita. Задействование всех способностей приставки (2-ух камер и сенсорных панелей), а еще особенная сюжетная интерпретация роли игрока в прохождении маскируют саму консоль, выносят ее из-за скобки. Сообразно плану разработчиков, в нашем восприятии «Вита» обязана закончить существовать средством управления и перевоплотиться в дверь в альтернативную действительность. В итоге мы приобретаем умопомрачительный интерактивный эксперимент, состоящий в общении 2-ух героев — юзера и его виртуального альтер-эго.


Действо пальца народу.

Конфетти, печатные издания, ватман

Таким в Tearaway выступает Посредник — человекообразное вещество, несущее нам совсем главную известие. Вот, наверное, и вся сюжетная тайнавышло скуповато, однако совсем заманчиво. Во всем находится уникальный минималистичный манера Media Molecule. Основной герой совсем схож на протагониста LittleBigPlanet: и формой собственного тела и необычностью который был использован, из которого оно слеплено. Ремесло в том, будто мир, в котором раскручиваются действия, никак не очень приятельствует с таблицей Менделеева. Персонажи, горки, речки — все наверное вполне изготовлено из бумаги.

Дизайн основной массы значений пронизан психоделическим настроем: растения зацветают и блекнут у вас на очах, чокнутые белки кидают в Посланца камешки и исступленно иронизируют, олени грезят о престижной коже. Всесущие звуки картонного шуршания, разноцветные ленточки, умопомрачительная физика тел, совмещающая характеристики настоящих и картонных вещей, — все наверное восхищает посильнее графических наворотов престижных ААА-планов. Сможете ли себе доставить всплеск картонной воды и звуки, сопровождающие его? А Media Molecule наверное получилось. Уверуйте, присутствие в мире Tearaway будет для вас запоминающимся экспериментом.

Из-за кадром вещает глас рассказчика, потешающегося с сюжетом: пускай в данный момент у Посланца покажется приятель, которого чрез пару мин. выкрадут; а в данный момент пора избавить экспертов и убить журналистские обрывки, проникшие в забаву из настоящего решетка. Деяния тутобычная фиктивность, отвлечение, таковая ведь картонная плоскость, хрупкая и просто гнущаяся, как и все, будто разрешено повстречать в Tearaway. Значение выкристаллизовывается только на стыке 2-ух вселенных, в эпизод чтения такого письма, которое несет в наш мир основной герой.

Оно закодировано никак не в словах и философских мыслях, а в самом содействии «такого, кто вне», то имеется нас, и картонного богатыря, в их известии и влечении приятель к приятелю. Конкретно в нем заключена главная мысль творения Media Molecule, раскрывающаяся пред наиболее финальными титрами. Правда, тут фантастически-великолепно-фееричная концовка, опосля которой вас еще длинно станет овевать ветерком блага и умиления, а в душе станет преобладать положение безусловного креативного катарсиса — никак не от созерцания творения, однако от его конкретного сотворения.


Калоритные бумажные виды очень психоделичны.

Интересный паперкрафт

Во время странствий Посланца мы станем свободны изменять почти все вещи виртуального решетка сообразно личному усмотрению. С поддержкою сенсорного экрана поменять черты личика его жителям, снимать настоящие структуры и потом «натягивать» их на свиней, рвать из бумаги снежинки и этак дальше. В отношении Tearaway необходимо разговаривать никак не столько о «прохождении», насколько о «разработке» либо «преображении».

Мы ввязываемся в жизнь виртуального решетка, однако и его жители грезят угодить к нам. Время от времени нам станут пересекаться обесцвеченные объекты — белоснежные елки, горки, кактусы. Чтоб возвращать к жизни «гаснувшие» вещи, необходимо их сфоткать. Наверное типичные тайныувидеть белоснежные пятнышка на разноцветном фоне никак не этак элементарно, однако любой отысканный объект пополняет нашу коллекцию продуктов для паперкрафта. Потом мы можем зайти на интернет-сайт разрабов и размножить модель на цветном принтере, а потом составить фигурку из настоящих которые были использованы! Этак в символическом значении виртуальные персонажи «материализуются» и обретают настоящее олицетворение.

Бумага — наверное единственное, будто изолирует пальцы игрока от вещей виртуального решетка. И часто узкая загородка станет проталкиваться: из картонной территории возникают пальцы, приложенные нами к задней сенсорной панели Vita.
Просмотров: 289 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0