Главная » 2014 » Март » 12 » Обзор игры The Typing of the Dead: Overkill
12:08
Обзор игры The Typing of the Dead: Overkill
Видеотир — жанр с тяжкой долей и отвратительной наследственностью. Он был популярным в 90-е, как скоро аркадные залы сообразно всему миру воспользовались большей репутациею. Однако теснее к никаким в всякой комнаты для гостей возникли игровые приставки, и жанр запамятовали — геймпады никак не очень располагают к динамичной перестрелке сообразно чудовищам. Чрез некоторое количество лет обстановку выручили Nintendo Wii, PlayStation Move и остальные Kinect — возвратилась та исключительно «стрельба сообразно экрану», а совместно с ней и традиционные Gun Game.

Посреди иныхрелигиозный «Терем трупов». С 2009-го года новенькая дробь, House of the Dead: Overkill, успела вылезти на нескольких платформах. По PC она никак не добралась — мышь и клавиатура для управления подходят еще не в такой мере, нежели геймпад. Однако портировать забаву, вероятно, совсем хотелось. Потому геймплей подвергался паре изощренных мутаций, и в преддверии Хэллоуина в Steam возникла Typing of the Dead: Overkill.


В кадре столько зомби, а уничтожить дозволят лишь G и W. В каком месте верность?

Уроки чистописания

Теория, на самом деле, никак не нова: уникальная Typing of the Dead вышла еще в 1999-м году. Наверное теснее никак не тир, а клавиатурный тренажер: любому сопернику на экране присвоено словечко либо сочетание слов, которое необходимо отпечатать, чтоб его уничтожить. И наверное, естественно, занятнее, нежели «уединенно на клавиатуре».

В процессе имеется тыща аспектов. Избирать зомби преждеотпечатывать традиционно затеваешь 1-ое попавшееся словечко, однако далековато никак не постоянно данный соперник как оказалось наиболее рискованным. Разрешено стереть набранные буквы и приступить отпечатывать «фамилия» иного, однако наверное никак не очень правильно и лишь перепутывает. Необходимо непрерывно глядеть на экран и надзирать обстановку: избирать для отстрела более стремительных противников и смотреть, чтоб было время сшибить парящие бутыли. Поначалу, к примеру, пальцы отстукивают «X», позже «Meat» и лишь потом «Call of Dirty».

Сочетания слов выбраны, очевидно, никак не случаемлюбое 2-ое считается отсылкой либо искренней издевкой. Не считая такого, есть единичный конек рацион для доп словарей. Сообразно умолчанию вслед за тем лежат физкультурный и «шекспировский» (приготовьтесь прихлопнуть Дездемону). Однако никак не полагайтесь, будто изучите способ незрячий печати: контент тут только британский, а поэтому никак не очень нужный.

Наверное неловко, но несмотря на все вышесказанное дает доп «челленджа», а процесс делается сообразно-истинному увлекающимся и увлекательным. Избрали никак не такого зомби? Тут ведь подбегает иной и яростно лупит сообразно экрану, опечаток делается более, комбометр сбивается, а отхватить ока от монитора опасаешься. Этак будто помирать приходится нередко, а к концу значения от напряжения нешуточно устаешь.

Обидно то, будто классную мысль никак не стали выравнивать. Локации перенесены напрямую из оригинала, а вслед за тем они формировались очень сочными. Кроме брутальных врагов на фоне пританцовывают статисты, в любом другом кадре имеется аптечка, модификатор либо интерактивная декорация (вроде падающей вывески). Вот лишь «фамилий» у только данного недостает, и палить, поэтому, невозможно. Этак будто функциональные составляющие элементарно мозолят ока, бесхозные и неприступные.

Наверное грустно, однако никак не накаленно, поэтому будто уникальная версия вступает в набор. Напрямик в основном рацион разрешено клацнуть переключателем, и все будет «как нужно» — буквальным портом консольной версии. Истина, пальба с мыши все еще читерски элементарна, а с геймпада либо клавиатуры — страшно неудобна. Но несмотря на все вышесказанное как скоро-нибудь покажется кооператив (на эпизод написания он располагаться в состоянии Coming Soon), а с ним, как понятно, все играет радостнее.


Уникальная коробочная версия поставлялась с велеречиво-голубыми 3D очками. От 3D, естественно, было одно заглавие и данная вот сцена.

Из-за тир во всем тире

У сходственного жанра имеется 2 потомственных недочета: содержание и реиграбельность. Игральный робот ни разу никак не озадачивали сценарием либо вероятностью повторного прохождения: сложность элементарно выкручивали на максимально, чтоб «скушать» более монеток, а ситуацию писали этак, чтоб она делалась ясна из пятисекундной заставки. Добро Overkill вышла сходу и эксклюзивно на семейных консолях, потому усердно пробует поправить две данные трудности.

Обычно слабенькая и бредовая канва перевоплотился в амбиция: забава усердно выдерживает стилистику престижного сейчас «Грайндхауса». В 2-ух словах — наверное ретро-треш с множеством кровищи, великими «пушками» и очень бредовыми разговорами. Как новый «Мачете убивает», к примеру. Манера тут воссоздан так буквально, будто все поклонники должны как минимальное колличество раз войти Overkill из-за палач-сцен.

Хоть какой степень обыгрывает строгий киношный штамп, а «шефы» воссоздают более культовых персонажей трешовых ужасов: большого муравья, мутанта-телекинетика и в том числе и какой-никакой-то аналог девченки из «Звонка». Наверное сопровождает прекрасно тонкий юмор, очень неплоские основные героини и отвесность в любом кадре.

Ежели каким-то удивительной вещью геймплей сумеет завлечь, то опосля главного прохождения раскроется режим Director’s Cut — та ведь кампания, дополненная десятком сцен и полсотней реплик. Позже все то ведь разрешено станет войти с тестированиями и еще раз — на ином уровне трудности. И еще пару раз, чтоб составить все музыкальные треки и арты, раскиданные сообразно уровням. Либо средства, растрачивать которые необходимо на непрерывно раскрывающиеся «стволы» и усовершенствования для их.

К несчастью, все данные веселья имеется лишь в традиционном варианте, а вот приверженцам отпечатывать остается лишь отпечатывать. Никак не необходимо существовать геймдизайнером, чтоб выдумать, как целый данный контент разрешено было согласованно замонтировать в Typing-режим, однако создатели ничто работать никак не стали. Ну, желая бы сносно адаптировали комплект мини-игр в основном рационвслед за тем также разрешено запасть на пару часов, в особенности ежели вам вправду приспичило овладеть стремительный комплект на британском языке.


И никак не споришь.

***

Typing of the Dead никак не заслуживает высочайшей оценки. Наверное забава 2009-го года для Wii, будто само сообразно себе разговаривает о ее технологичности. Наверное видеотир для PC, в каком месте палить неловко и забавно. Более такого, уникальная и увлекательная система Typing никак не доведена по разума, а для российских юзеров практически негодна.
Просмотров: 329 | Добавил: valeraalper | Рейтинг: 0.0/0